неправильные начисления за услуги связи
p
pens111
15. Оператор связи обязан по требованию абонента и (или) пользователя предоставить им помимо информации, предусмотренной пунктом 14 настоящих Правил, дополнительную информацию об оказании телематических услуг связи.
кстати (вопрос для проф_юристов), сроки ответа на такого рода запросы оговариваются законом?
p
pens111
решил отнести им официальный запрос, оцените (с профессиональной точки зрения) :-)
В Макрорегиональный филиал «Урал» ПАО «Ростелеком»
От_______________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Согласно акту сверки взаимных расчетов за преиод с 01.01.2018 по 18.07.2019 мне было выставлено 9 (девять) корректировочных счетов-фактур от 06.06.2019 на общую сумму 257.34 руб.
Вдобавок в счете за ИЮЛЬ 2019 года была выставлена сумма перерасчета за услуги кабельного телевидения на сумму 24,5 руб
На вашей линии поддержки клиентов мне пояснили причины этих перерасчетов следующим образом
«У вас была подключена бонусная программа «Годовой контракт», согласно условиям данной программе при досрочном выходе, из акции производятся доначисления. После закрытия договора была произведена корректировка.
«При досрочном отключении абонента от бонусной программы (ранее чем через 1 год после подключения) Оператор удерживает сумму полученной абонентом в рамках бонусной программы скидки за время участия в бонусной программе. При этом в случае возникновения задолженности на Лицевом счете абонент обязан погасить ее в соответствии с условиями Договора об оказании услуг связи ПАО «Ростелеком» («Кабinet»).
По истечении 1 года со дня подключения к бонусной программе производится автоматическое подключение на следующий период на условиях бонусной программы, действующих на момент подключения.»
Прошу пояснить когда конкретно было "подключение и досрочное отключение меня от бонусной программы" и как конкретно рассчитывались суммы доначислений
ПРИЛОЖЕНИЯ:
1. Акт сверки
2. Счёт за ИЮЛЬ 2019 года
3. Скрин ответа службы поддержки клиентов РТК
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 07.08.2019 09:32]
В Макрорегиональный филиал «Урал» ПАО «Ростелеком»
От_______________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Согласно акту сверки взаимных расчетов за преиод с 01.01.2018 по 18.07.2019 мне было выставлено 9 (девять) корректировочных счетов-фактур от 06.06.2019 на общую сумму 257.34 руб.
Вдобавок в счете за ИЮЛЬ 2019 года была выставлена сумма перерасчета за услуги кабельного телевидения на сумму 24,5 руб
На вашей линии поддержки клиентов мне пояснили причины этих перерасчетов следующим образом
«У вас была подключена бонусная программа «Годовой контракт», согласно условиям данной программе при досрочном выходе, из акции производятся доначисления. После закрытия договора была произведена корректировка.
«При досрочном отключении абонента от бонусной программы (ранее чем через 1 год после подключения) Оператор удерживает сумму полученной абонентом в рамках бонусной программы скидки за время участия в бонусной программе. При этом в случае возникновения задолженности на Лицевом счете абонент обязан погасить ее в соответствии с условиями Договора об оказании услуг связи ПАО «Ростелеком» («Кабinet»).
По истечении 1 года со дня подключения к бонусной программе производится автоматическое подключение на следующий период на условиях бонусной программы, действующих на момент подключения.»
Прошу пояснить когда конкретно было "подключение и досрочное отключение меня от бонусной программы" и как конкретно рассчитывались суммы доначислений
ПРИЛОЖЕНИЯ:
1. Акт сверки
2. Счёт за ИЮЛЬ 2019 года
3. Скрин ответа службы поддержки клиентов РТК
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 07.08.2019 09:32]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.