сроки регистрации обращений через ГИС ЖКХ

отправлено в УК через ГИС ЖКХ обращение на неисправность вытяжки в кухне 26.02.19

сегодня 01.03.19 обращение всё ещё имеет статус "отправлено", т.е. не зарегистрировано (статус "в работе")

это правильно?

[Сообщение изменено пользователем 01.03.2019 06:24]
0 / 2
Mar$el
Нет, не правильно
0
pens111
а когда начинать писать кляузы на эту тему в ГЖИ? :-)
0
Mar$el
От пользователя pens111
а когда начинать писать кляузы на эту тему в ГЖИ?

никогда
ГИС ЖКХ к ГЖИ отношения не имеет. Они же федералы :cool:
1 / 1
От пользователя pens111
ГИС ЖКХ

Это профанация и абсолютно бесполезная вещь. Сужу по своему дому. Информация ошибочная, начиная с общей площади. Куча информационных полей, которые не заполнены. Ни одного протокола ОСС нет. Даже способ управления неверно указан.
ЭТО НЕ РАБОТАЕТ! Сделано "для галочки".
Могу предположить, что обращение никогда до управляющей организации не дойдёт. Проще ножками отнести под расписку по-старинке.
1 / 2
pens111
От пользователя Mar$el
никогда
ГИС ЖКХ к ГЖИ отношения не имеет. Они же федералы

Преимущества работы с жалобами в ГИС ЖКХ

Система – удобный инструмент для работы с обращениями. Все жалобы и предложения собственников помещений копятся в одном месте. Ответственный сотрудник управляющей организации может следить за тем, в какие сроки следует ответить на обращение.

Работа с обращениями в системе позволит управляющей компании сократить количество бумажных обращений.

Органы ГЖН смогут дистанционно проверить как сотрудники УО работают с обращениями. Для проверки жалоб в ГИС ЖКХ проверяющим не понадобится запрашивать печатные документы.

Источник: РосКвартал® — интернет-служба №1 для управляющих организаций https://roskvartal.ru/gis-zhkh/8284/rabota-s-obras...
0 / 1
pens111
От пользователя Docker
Это профанация и абсолютно бесполезная вещь. Сужу по своему дому. Информация ошибочная, начиная с общей площади. Куча информационных полей, которые не заполнены. Ни одного протокола ОСС нет. Даже способ управления неверно указан.
ЭТО НЕ РАБОТАЕТ! Сделано "для галочки".

но система работы с обращениями граждан вроде бы как работает?
0
Mar$el
От пользователя pens111
Преимущества работы с жалобами в ГИС ЖКХ

Система – удобный инструмент для работы с обращениями. Все жалобы и предложения собственников помещений копятся в одном месте. Ответственный сотрудник управляющей организации может следить за тем, в какие сроки следует ответить на обращение.

Работа с обращениями в системе позволит управляющей компании сократить количество бумажных обращений.

Органы ГЖН смогут дистанционно проверить как сотрудники УО работают с обращениями. Для проверки жалоб в ГИС ЖКХ проверяющим не понадобится запрашивать печатные документы.

Источник: РосКвартал® — интернет-служба №1 для управляющих организаций https://roskvartal.ru/gis-zhkh/8284/rabota-s-obras...

Вы как мантру это и в суп и в кашу....
А смысл то понят? Вам же хочется на ГИС нажаловаться, что ваша жалоба на управляшку зависла.
0 / 1
pens111
От пользователя Mar$el
А смысл то понят? Вам же хочется на ГИС нажаловаться, что ваша жалоба на управляшку зависла.

подозреваю, что УК её просто игнорирует, послал в ТП ГИС такое сообщение

"статус обращения не меняется с "отправлено" на "в работе" с момента отправки обращения (26.02.2019), с чем это связано?

обычно они пинают УК, а если те игнорируют, предлагают настучать на УК в ГЖИ :-)

это и понятно, вопрос конкретный и злободневный, требующий немедленной реакции - не работает вытяжка на кухне (видимо засрался вент-стояк)





Уважаемый пользователь!

Ваше обращение зарегистрировано №524003.

Срок обработки составляет 6 календарных дней.

Для сохранения истории взаимодействия при последующей переписке по данному обращению просим Вас сохранять тему письма.



С уважением,
Служба поддержки ГИС ЖКХ



[Сообщение изменено пользователем 01.03.2019 18:51]
1 / 1
От пользователя pens111
обычно они пинают УК

Пинать может только тот, кто может. Они не могут, у них нет полномочий, потому
От пользователя pens111
предлагают настучать на УК в ГЖИ

Вот и возникает вопрос: А зачем нужна эта прокладка?
0 / 1
pens111
От пользователя Docker
Пинать может только тот, кто может. Они не могут, у них нет полномочий, потому
Цитата:
От пользователя: pens111

предлагают настучать на УК в ГЖИ

Вот и возникает вопрос: А зачем нужна эта прокладка?

они могут пинать ГЖИ со своей стороны, а меня призывают пинать со своей :-)


От пользователя Docker
Вот и возникает вопрос: А зачем нужна эта прокладка?

смотря кому, мне - что бы решать свои проблемы, а государству (по моим предположениям), что бы федералы могли контролировать удельные княжества :-)

в своих ответах их саппорт постоянно пишет, что они со своей стороны напоминают УК о требованиях закона

у них там есть некая "экспертная группа", куда они передают информацию, интересную кремлёвским аналитикам

[Сообщение изменено пользователем 01.03.2019 21:41]
0 / 2
pens111
для информации (из ответа ТП ГИС ЖКХ)


"В текущей версии государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (далее - ГИС ЖКХ, система) планируемую дату исполнения обращения, а также планируемого исполнителя для подготовки ответа устанавливает адресат обращения самостоятельно.

Статус обращения "Отправлено" означает, что адресат его получил. Дата и время получения соответствуют дате и времени отправки обращения.

Если в поле "Планируемая дата исполнения" и "Планируемый исполнитель" установлены значения "Не определено", то обращение ещё не взято в работу (не назначен исполнитель для подготовки ответа). Планируемая дата исполнения обращения и планируемый исполнитель будут установлены, когда адресат обращения возьмет его в работу. Если исполнитель по обращению не будет назначен в течение 30 дней, системой будет сформирована автоматическая жалоба на бездействие организации.

Обращаем Ваше внимание, что обращение, направленное поставщику информации с использованием системы, считается врученным такому лицу в момент доставки обращения в его личный кабинет (пункт 155 Порядка и способов размещения информации, ведения реестров в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, доступа к системе и к информации, размещенной в ней, утвержденных совместным приказом Минкомсвязи России и Минстроя России от 28.12.2015 №589/944/пр). " (С)

0 / 1
asa777
От пользователя pens111

Благодаря вашему активному пиару удобства гис жкх я таки попробовал через неё обратиться в свою УК с вопросом. Примерно через 14 дней они ответили мне, точнее запросили у меня дополнительные документы которые должны были быть у них, а не у меня. Но потом увидев, что я особо не тороплюсь им помогать выполнять их работу, сами нашли все необходимые документы и подключили возможность внесения данных приборов учёта через ГИС.
0 / 1
asa777
F
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.