тв-кабель без провайдера (кто ответственне за электрощиток)
К
Криsтинa
Доброго времени суток. Просьба подсказать: если трансляция тв-каналов осуществлялась через кабель, подключенный к тому, что в щитке (рочь про 20 обязательных общедоступных телеканалов), и происходят помехи, либо вовсе пропадает трансляция, то должно ли тсж обслуживать (проверять, ремонтировать)
кабель в электрощите)?
По факту: электрик заявляет, что за его зп он в щиток не заглядывает и не будет, председатель говорит что напрямую без провайдера подключения быть не могло и таких кабелей вобще нет в щитке...
Что делать? Можно ли ТСЖ обязать открыть электрощит и предоставить доказательства, что, к пимеру, проблема не с их стороны?
И в какой срок после принятия заявки они должны наладить сигнал, в случае если проблема с их строны?
По факту: электрик заявляет, что за его зп он в щиток не заглядывает и не будет, председатель говорит что напрямую без провайдера подключения быть не могло и таких кабелей вобще нет в щитке...
Что делать? Можно ли ТСЖ обязать открыть электрощит и предоставить доказательства, что, к пимеру, проблема не с их стороны?
И в какой срок после принятия заявки они должны наладить сигнал, в случае если проблема с их строны?
К
Криsтинa
в щиток сами не полезем
с точки зрения закона все же должно тсж обслуживать ведь то, что в щитке (помимо оборудования от провайдеров)?
и в частности что то регулирует тему с кабелем для тв-каналов в части ситуации, о которой написано?
с точки зрения закона все же должно тсж обслуживать ведь то, что в щитке
Это что за закон такой ?
в частности что то регулирует тему с кабелем для тв-каналов в части
ситуации, о которой написано?
с точки зрения закона все же должно тсж обслуживать ведь
Должны. Но раз уж выбрали такой способ управления, то терпите как-нибудь. Не хотите терпеть - "стучите". Есть надзорный орган - региональный сейчас - он вздрючивает всех время от времени. С УО в этом плане проще - у них лицензию отобрать могут. А ТСЖ штрафы уплатит, так вас же еще попросят скинуться на эти штрафы.
M
Mar$el
Вы подменяете понятия "щиток" и "антенна". Если у вас нет договора с
нет, не должго. Ни в одном законе нет формулировки:
с точки зрения закона все же должно тсж обслуживать ведь то, что в щитке (помимо оборудования от провайдеров)?
нет, не должго. Ни в одном законе нет формулировки:
то, что в щитке (помимо оборудования от провайдеров)
К
Криsтинa
так ведь кабель подключен к тому, что в щитке. а он относится к общим кабелям, проводам и пр., что было при сдаче дома. это получается ощедомовое имущество и не собственнику же его обслуживать( чинить).
хотите сказать что оно безхозное, раз никто не должен?
M
Mar$el
так ведь кабель подключен к тому, что в щитке.
К щитку претензии есть? У вас претензии к качеству изображения, это либо коллективная антенна, либо чья-то антенна/кабель, к которой вы подключены, у которой есть хозяин.
Вас кто подключал к антенне?
В квитанции присутствует строка "коллективная антенна"?
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2018 14:13]
м
мистер Стэпэлтон
Это вам сигнал свыше - не смотреть
по телевизору, а вы упорствуете. Жизнь сама вам подсказывает, иногда надо просто прислушиваться
a
andi_79
Почему то сразу куча анеков вспоминается -
Украл - не работает - пытаешься найти и предьявить претензии к бывшему хозяину...
Еще ни в одной новостройке не видел коллективной антенны все какой нить ростелеком кабель прокладывает. А значит кабель сигнал в кабеле не общедомовой, а платный.
А ростелеком с бесплатными каналами говорит не платите за кабель то и бесплатные услуги вам не положены. Точнее положены но по откюченному неоплаченому кабелю передавать оне не могутс.
Украл - не работает - пытаешься найти и предьявить претензии к бывшему хозяину...
И в какой срок после принятия заявки они должны наладить сигнал, в случае если проблема с их строны?
Еще ни в одной новостройке не видел коллективной антенны все какой нить ростелеком кабель прокладывает. А значит кабель сигнал в кабеле не общедомовой, а платный.
А ростелеком с бесплатными каналами говорит не платите за кабель то и бесплатные услуги вам не положены. Точнее положены но по откюченному неоплаченому кабелю передавать оне не могутс.
К
Криsтинa
К
Криsтинa
подключен кабель изначально к коллективной антене. а то что тсж не выставляет квитанцию за это - простите, не ко мне вопросы и не равнозначно что обслуживать они не должны, так ведь?
К
Криsтинa
в нашем доме Ростелекома вообще нет ни по какой услуге. А лично в мою квартиру подключение было еще ДО того, как провайдеры появились. Помещение под отделку отдавали когда еще не ввели в эксплуатацию дом официально и во время отделки кабель подключал электрик, что в помещении разводку менял...
Но если по существу вопроса - тсж все же должны знать есть общедомовая антена или сообщать кто ее обслуживает 9если предполагать по иным домам что это Ростелеком)?
К
Криsтинa
...то есть по теме никто ничего более не знает что написать и как быть?
M
Mar$el
Вам не нравится слышать то, что вам отвечают. Как и то, что вам не нравится качество изображения в неоплаченной вами антенне. Вокруг глупые люди и плохое ТСЖ.
Перефразируя предыдущие ответы: ищите чья антенна и заключайте договор на предоставление услуги, оплачивайте услугу и только после предъявляйте претензии по качеству.
К
Криsтинa
во-первых, мною не написано, что мне не нравится слышать что мне отвечают
во-вторых, тема априори может быть полезна кому то иному и, если сюда заглядывают не потролить как несчастное под птичьим ником, то можно ж сугубо в разрезе пользы ответить, а именно: как обычному обывателю искать чья антена, если тсж не признает на словах что есть некий общедомовой кабель, утверждая что все провода только от провайдеров? допустим, обратиться письменно, получить тот же ответ и куда? в жилинспекцию или что делать?..так можно на месяцы растянуть...помимо прочего -о какой оплате вы ведете речь, если есть гарантированный перечень бесплатных каналов? за содержание кабеля в надлежащем виде может имеет ввиду?..ок, а кто его содержит, если тсж не в курсе о наличие такового...либо же, если я заблуждаюсь, а вы 100% знаете,что такой кабель только Ростелеком обслуживает, так вы сошлитесь на какие-то законы, подверждающие...а так предполагать и обвинять якобы автору что то не нравится - смысл?..ну а коль полностью не уверены если в своей т.з., то смысл ее излагать...
как обычному обывателю искать чья антена, если тсж не признает на словах что есть некий общедомовой кабель, утверждая что все провода только от провайдеров?
Никак. У вас нет коллективной антенны, так как нет договора на нее.
Нет договора-нет услуги. Что у вас нечто показывало-это случайность, никто не обязан этого делать.
И, тем более, не обязан что-то исправлять.
Ну бросили кабель на стадии строительства. Проработал он некоторое время, потом перестал. Он давно списан.
если есть гарантированный перечень бесплатных каналов?
Он про ВЕЩАНИЕ. А не про прием. Передают их бесплатно, даром, в отличие от коммерческих кодированных. Как вы их будете принимать-ваша проблема.
Да, можете пожаловаться и ТСЖ чужой кабель уберет из кабель-канала, раз за него никто не платит. Вы этого эффекта хотите?
[Сообщение изменено пользователем 25.09.2018 23:53]
как обычному обывателю искать чья антена, если тсж не признает на словах что есть некий общедомовой кабель, утверждая что все провода только от провайдеров? допустим, обратиться письменно, получить тот же ответ и куда? в жилинспекцию или что
делать?
То-есть некто кинул кабель, а отвечать должно ТСЖ ?
Какая оригинальная логика Точнее ее отсутствие
a
andi_79
Что у вас нечто показывало-это случайность,
не случайность. Просто практически не возможно зашифровать эфирный аналоговый сигнал, но сейчас переходят на эфирную "цифру" вот там вся эта прелесть (кодировка шифрование доступ по картам) есть, и вполне возможно будет как в просвященной европе будем за эфир платить как за кабель, этаки такой налог на тилифисор...
вы 100% знаете,что такой кабель только
не только, но с очень большой долей вероятности, что он...
как обычному обывателю искать чья антена
А зачем простому обывателю искать собственника какого то там кабеля?
Простому обывателю достаточно либо обратиться в кабельную компанию и заключив договор получить кабель в квартиру либо купить эфирную антенну настроить телевизор и наслаждаться "гарантированным перечнем бесплатных каналов" при условии нахождения в зоне уверенного приема...
В конце концов если вам так хочется заявить о непонятном подключении к непонятному кабелю с не понятными юридическими основаниями, всегда есть бубуль-гис где у каждого дома на вкладке обслуживающие организации составлен список всех провайдеров, достаточно полный. Берете и обзваниваете их, сообщая я не абонент и договора нет, но у вас есть претензии к качеству услуг, например ТВ не кажет..
Кстати описываемые Вами проблемы при просмотре ТВ очень сильно напоминает поведение ТВ от Ростелекома... помехи, отвал картинки, в неопределенные моменты времени...
К
Криsтинa
Он давно списан.
списан кем?...дом и его "внутренности" принадлежат собственникам. кто без их ведома что то спишет? представители правления тсж как минимум должны были б быть в курсе, а они про такой кабель вобще никогда не знали, с их слов.
таки кто списывает их будте любезны свою точку зрения пояснить
К
Криsтинa
заключив договор получить кабель в квартиру либо купить эфирную антенну настроить телевизор и наслаждаться "гарантированным перечнем бесплатных каналов" при условии нахождения в зоне уверенного приема...
вы о каком получении кабеля пишете, если в теме было освещено, что про отделке помещения кабель был итак собственником приобретен, проложен в квартиру и подключен к общедомовому, который, как здесь некоторые версии выдвигают, уже списал неизвестно кто или был от Ростелекома якобы (что сомнительно, т.к. еще ни одного провайдере в доме не было на тот момент)…
я правильно понимаю что вы полагаете что собственник не может свой кабель подключить к общедомовому в щитке, так как таких не бывает и все кабеля только от провайдеров?
Е
Евгений Д.
собственник не может свой кабель подключить к общедомовому в щитке, так как таких не бывает и все кабеля только от провайдеров?
Именно так.
не случайность.
Я о том, что по проекту пробросили и кабель ТВ. Какое-то время он проработал.
За услугу никто не платил-его забросили. Случайность в том, что не обрезали сразу)
списан кем?
Заброшен, списан, снят с эксплуатации. Тем, кто его прокладывал для своих целей.
Вам они ничем не обязаны, потому что ни ТСЖ ваш целиком ни вы лично не платили за него.
я правильно понимаю что вы полагаете что собственник не может свой кабель подключить к общедомовому в щитке, так как таких не бывает и все кабеля только от провайдеров?
Может быть и общедомовой к коллективной антенне. Но у вас нет ни антенны ни кабеля коллективных. Потому что их нет на балансе и за них никто не платит.
У вас был, на пальцах, чужой кабель. Вы к нему незаконно подключились. Потом он перестал работать. Ваша претензия уровня:"Я нашла провода 220 вольт, подключилась туда и у меня горела лампочка, а теперь она не горит, негодяи отрезали провод!" Претензии к негодяям могут быть только после оплаты негодяйских услуг и никак иначе.
a
andi_79
что сомнительно, т.к. еще ни одного провайдере в доме не было на тот момент…
Скажите, а как давно был построен дом?
А вообще раз никто ни ТСЖ ни провайдеры не признается и вы такая не пробиваемая, то тупо оставьте претензию на плохое качество ТВ любому провайдеру или сразу всем провайдерам в вашем доме... Пусть исправляют...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.