Обмен товара с дефектом ( затянувшийся)....
G
GMовод
Добрый вечер.
Хочу поделиться следующей ситуацией и попросить совета что ли.....
В общем купил в магазине комплект домашней акустики стоимостью 160тыс. Комплект из пяти акустических систем . Товар привезен под заказ , так как многие не держат столь дорогие вещи в наличии.
Товар пришел в заводской упаковке без следов вскрытия . При распаковке выяснилось что одна акустическая система имеет дефект в виде сломанного крепления защитного гриля а так же некомплект (отсутсвовало настенное крепление ) . Указал на данные недостатки продавцу , тот пообещал без проблем заменить . Я отвез эту колонку ему в магазин , аккуратно упаковав как было. Ждал месяц , по истечении которого он привез якобы новую на замену . У якобы новой упаковка была нарушена , а когда достал колонку выяснилось что это та же самая , с теми же дефектами но доукомплектованая креплением. Я конечно поинтересовался почему меня за дурака держат не способного запомнить серийный номер колонки , продавец заизвинялся , уверил то это чистой воды недоразумение и он все исправит . И еще через неделю привез другую колонку , с датой производства 2016год и с явными следами эксплуатаци (царапины , пыль) то есть либо витринный образец , либо тупо б/у.
И вот теперь вопрос - прошло полтора месяца с момента покупки , письменно я ничего не писал и не документировал , есть только переписка в телефоне с фотографиями дефектов. Не писал потому что продавец мамой клялся что все будет хорошо , что репутация дороже и он все поменяет.......Поверил , теперь понимаю что не надо было .
Как сейчас поступить ? Обратиться с письменной претензией ?
Со своей стороны рассуждаю так - товар покупал новый , платил за новое , соответственно обмен должен быть на новое . Ведь собственно за это и переплачиваю , ибо мог купить на Авито дешевле в три раза то же самое .
Не понятно почему продавец так поступает и на что расчитывает.
Хочу поделиться следующей ситуацией и попросить совета что ли.....
В общем купил в магазине комплект домашней акустики стоимостью 160тыс. Комплект из пяти акустических систем . Товар привезен под заказ , так как многие не держат столь дорогие вещи в наличии.
Товар пришел в заводской упаковке без следов вскрытия . При распаковке выяснилось что одна акустическая система имеет дефект в виде сломанного крепления защитного гриля а так же некомплект (отсутсвовало настенное крепление ) . Указал на данные недостатки продавцу , тот пообещал без проблем заменить . Я отвез эту колонку ему в магазин , аккуратно упаковав как было. Ждал месяц , по истечении которого он привез якобы новую на замену . У якобы новой упаковка была нарушена , а когда достал колонку выяснилось что это та же самая , с теми же дефектами но доукомплектованая креплением. Я конечно поинтересовался почему меня за дурака держат не способного запомнить серийный номер колонки , продавец заизвинялся , уверил то это чистой воды недоразумение и он все исправит . И еще через неделю привез другую колонку , с датой производства 2016год и с явными следами эксплуатаци (царапины , пыль) то есть либо витринный образец , либо тупо б/у.
И вот теперь вопрос - прошло полтора месяца с момента покупки , письменно я ничего не писал и не документировал , есть только переписка в телефоне с фотографиями дефектов. Не писал потому что продавец мамой клялся что все будет хорошо , что репутация дороже и он все поменяет.......Поверил , теперь понимаю что не надо было .
Как сейчас поступить ? Обратиться с письменной претензией ?
Со своей стороны рассуждаю так - товар покупал новый , платил за новое , соответственно обмен должен быть на новое . Ведь собственно за это и переплачиваю , ибо мог купить на Авито дешевле в три раза то же самое .
Не понятно почему продавец так поступает и на что расчитывает.
G
GMовод
Обратитесь
Спасибо , это понятно . Каковы шансы ? Я так понимаю закон на моей стороне ?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.