Подменный товар

В корпорации центр сдал игровую мышь на ремонт, во время приемки сказали что ремонт будет до 45 дней. написал заявление о подмене товара, прошло три дня звоню в СЦ мне говорят "подменного товара не будет так как это товар не первой необхимости", искал, не смог найти такой формулировки, нашёл только список "Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара» под него моя мышь не попадает.
Подскажите серьезно я чего то не понимаю и просто стоит ждать окончания ремонта/ замены?

мне работник СЦ при приемки сам сказал, что обычно такие вещи не ремонтируюся а просто заменяются, дак какого же фига меня мурыжить долгое время, ее работаспособность проверяется на месте.
0
От пользователя Stanochnik
Подскажите серьезно я чего то не понимаю

Правильно все понимаете. Можете требовать уплаты пени, 1% цены товара за каждый день. Только отказ зафиксируйте.
От пользователя Stanochnik
ее работаспособность проверяется на месте.

Надо же еще причину возникновения недостатка установить. Может вы ее пивом залили.
2 / 0
Stanochnik
От пользователя Jackal75
Только отказ зафиксируйте.

запись телефонного разговора?
0
От пользователя Stanochnik
запись телефонного разговора?

Луче бы, конечно, документ в письменной форме, но и запись лишней не будет.
0
Stanochnik
спасибо
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.