В туалет с рабочим телефоном!!!

администратор в гостинице. на днях непосредственные руководитель сказала , что в туалет нужно ходить с рабочим телефоном. Это вообще нормально? на возражение об этом и говоря, что посещение туалета "личное время" и я телефон с собой брать не буду. Сказала писать служебную записку об изменении в работе и предложениях. Даже не знаю ,что предложить))) посоветуйте :lol: ;-)
4 / 3
у вас есть какой-нибудь внутренний документ, регламентирующий общение с клиентами? что говорить, какие правила вежливости соблюдать итп?
0 / 1
Mulatka83
От пользователя |nfinity

да конечно!
0
От пользователя Mulatka83
да конечно!

для начала прикиньтесь шлангом и запросите у нее эту чудную указявку в письменной форме.
А потом напишите что-то из серии, что "согласно правилам общения с клиентами ООО "Дурдом" предписано диалог с клиентом вести в корректной форме, не допуская некорректного, неуважительного обращения, предоставлять исчерпывающую информацию....В силу физиологических особенностей организма, а так же специфики назначения туалетной комнаты при разговоре с клиентом из данного помещения отчетливо будут слышны посторонние и очень характерные звуки. Данное обстояельство с огромной вероятностью может быть расценено клиентом как вопиющее к нему неуважение. Таким образом, выполнение вашего предписания будет заведомо нарушать п.123 Положения о...
Более того, в силу объективныъх обстоятельств из данного помещения невозможно предоставить клиенту оперативную информацию о наличии мест бла бла, поскольку компа под рукой как-то не случилось. Таким образом, смысла во всей этой ахинее нет.

[Сообщение изменено пользователем 19.08.2018 18:52]
25 / 0
в связи с изложенным, для соблюдения Положения О, качественного обслуживания посетителей, при необходимости непрерывного обслуживания посетителей предлагаю обеспечить постоянное наличие "подменного" персонала на подобные "технические перерывы". В случае невозможности реализации данного предложения представляются возможными два варианта:
- оставление при возникновении необходимости рабочего места на непродолжительное время
- выполнение вашей указявки со всеми вышеописанными побочными эффектами, что скорее всего повлечет отток клиентов, негативные отзывы (в т.ч. в сети интернет), падение прибыли итп.
9 / 0
Mulatka83
От пользователя |nfinity

круто!! спасибо большое.
2 / 0
напишите потом хоть, как патология развивается :-D
7 / 0
Mulatka83
От пользователя |nfinity

конечно отпишусь))) :-D
2 / 0
Mulatka83
От пользователя |nfinity
[/quote
[quote]
От пользователя |nfinity

на мою просьбу о письменном виде сказала что внесут в регламент работы администратора и отдадут нам на согласование.
4 / 0
От пользователя Mulatka83
внесут в регламент работы администратора и отдадут нам на согласование.

ну вот и напишите ей "служебную записку" и отдайте под отметку о приеме. Чтобы если клиенты услышат чудный аккомпанемент - вам же не выкатили взыскание за нарушение Положения О.
А еще проще брать трубку с собой и выключать ее на время процесса. Вам же сказали "трубку брать", а не с горшка отвечать)))))))))))))
15 / 0
acro
банк возрождение ежиков :-D
А по существу- клиника у "начальства".
4 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.