В туалет с рабочим телефоном!!!
M
Mulatka83
администратор в гостинице. на днях непосредственные руководитель сказала , что в туалет нужно ходить с рабочим телефоном. Это вообще нормально? на возражение об этом и говоря, что посещение туалета "личное время" и я телефон с собой брать не буду. Сказала писать служебную записку об изменении в
работе и предложениях. Даже не знаю ,что предложить))) посоветуйте
у вас есть какой-нибудь внутренний документ, регламентирующий общение с клиентами? что говорить, какие правила вежливости соблюдать итп?
M
Mulatka83
да конечно!
да конечно!
для начала прикиньтесь шлангом и запросите у нее эту чудную указявку в письменной форме.
А потом напишите что-то из серии, что "согласно правилам общения с клиентами ООО "Дурдом" предписано диалог с клиентом вести в корректной форме, не допуская некорректного, неуважительного обращения, предоставлять исчерпывающую информацию....В силу физиологических особенностей организма, а так же специфики назначения туалетной комнаты при разговоре с клиентом из данного помещения отчетливо будут слышны посторонние и очень характерные звуки. Данное обстояельство с огромной вероятностью может быть расценено клиентом как вопиющее к нему неуважение. Таким образом, выполнение вашего предписания будет заведомо нарушать п.123 Положения о...
Более того, в силу объективныъх обстоятельств из данного помещения невозможно предоставить клиенту оперативную информацию о наличии мест бла бла, поскольку компа под рукой как-то не случилось. Таким образом, смысла во всей этой ахинее нет.
[Сообщение изменено пользователем 19.08.2018 18:52]
в связи с изложенным, для соблюдения Положения О, качественного обслуживания посетителей, при необходимости непрерывного обслуживания посетителей предлагаю обеспечить постоянное наличие "подменного" персонала на подобные "технические перерывы". В случае невозможности реализации данного предложения
представляются возможными два варианта:
- оставление при возникновении необходимости рабочего места на непродолжительное время
- выполнение вашей указявки со всеми вышеописанными побочными эффектами, что скорее всего повлечет отток клиентов, негативные отзывы (в т.ч. в сети интернет), падение прибыли итп.
- оставление при возникновении необходимости рабочего места на непродолжительное время
- выполнение вашей указявки со всеми вышеописанными побочными эффектами, что скорее всего повлечет отток клиентов, негативные отзывы (в т.ч. в сети интернет), падение прибыли итп.
M
Mulatka83
круто!! спасибо большое.
M
Mulatka83
конечно отпишусь)))
M
Mulatka83
[quote]
на мою просьбу о письменном виде сказала что внесут в регламент работы администратора и отдадут нам на согласование.
внесут в регламент работы администратора и отдадут нам на согласование.
ну вот и напишите ей "служебную записку" и отдайте под отметку о приеме. Чтобы если клиенты услышат чудный аккомпанемент - вам же не выкатили взыскание за нарушение Положения О.
А еще проще брать трубку с собой и выключать ее на время процесса. Вам же сказали "трубку брать", а не с горшка отвечать)))))))))))))
a
acro
банк возрождение ежиков
А по существу- клиника у "начальства".
А по существу- клиника у "начальства".
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.