сотовый после ремонта по гарантии

Здравствуйте. Прошу подсказать по ситуации: приобретен в магазине сотовый телефон, у которого выявилась неполадка (не слышно при звонках.

Аппарат сдан самостоятельно покупателем в сервисный центр производителя, Произведен гарантийный ремонт динамика.


Обязан ли магазин изменить стоимость телефона (т.к.он уже после ремонта получается), либо вернуть деньги без обмена на новый телефон (т.е.предусматривает ли закон оба варианта)?
0 / 5
Вам его починили. О какой смене стоимости речь? И тем более возврате?
6 / 0
Usercitee1
От пользователя |nfinity

а разве это не меняет стоимость изделия, оно ведь уже не такое как новое (усовно это же как на брюках новый карман пришить, отрезав старый)
0 / 5
Булочка сдобная)))
Так и у Вас уже не новый телефон был сдан в ремонт, а бывший в употреблении, хоть, возможно, и не долго. А бэушный телефон не может стоить как новый в салоне.
4 / 0
От пользователя Usercitee1
а разве это не меняет стоимость изделия, оно ведь уже не такое как новое (усовно это же как на брюках новый карман пришить, отрезав старый)

меняет, и что? вы считаете, что теперь вам продали "починенный" телефон и хотите часть денег обратно?
1 / 0
Usercitee1
От пользователя Булочка сдобная)))

как то бывший в употреблении?..дома сразу выяснилось что не работает динамик,т.е.телефоном никто не пользовался, а сразу и отдали в ремонт
0 / 1
Андрей П
От пользователя Usercitee1
как то бывший в употреблении?..дома сразу выяснилось что не работает динамик,т.е.телефоном никто не пользовался, а сразу и отдали в ремонт

тогда нужно было сразу возвращать неисправный товар и возвращать деньги, сейчас уже все, вам с этим жить :-)
7 / 0
ВОВИК.
От пользователя Андрей П
тогда нужно было сразу возвращать неисправный товар и возвращать деньги

+100. Сталкивался с такой ситуацией, сразу телефон обменяли на другой, новый, ни в какие сервисы не ходил, ибо зачем?
2 / 0
Usercitee1
От пользователя ВОВИК.
+100. Сталкивался с такой ситуацией, сразу телефон обменяли на другой, новый, ни в какие сервисы не ходил, ибо зачем?

стало быть в связном оператор на телефонной линии не верно информировал что нужно идти сдавать на экспертизу и выяснять, но он то ссылался что такого рода товары не подлежат замене
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.