Обращения через ГИС ЖКХ

Ваше мнение

Правомерна ли такая позиция УК?


Добрый день!

Если вы хотите получить официальный ответ на бланке организации, вам нужно составить заявление на имя генерального директора ************* В заявлении обязательно указать адрес проживания, ФИО, контактные данные для обратной связи. Направить на эл. почту *********** Вам ответят в течение 30 дней.

ГИС ЖКХ -это информационный портал. Всю информацию, которую законодательство обязывает на нем размещать, мы размещаем. Использование сервисов - на усмотрение обслуживающей организации, поэтому все-таки рекомендую направить заявление на наш официальный эл. адрес.

а это само обращение отправленное через ГИС ЖКХ, на которое УК отказывается отсечать

https://my.dom.gosuslugi.ru/citizen-cabinet/#!/index


Фотография из Фотогалереи на E1.ru




они упорствуют :-)

Для обращения граждан на нашем сайте есть официальный адрес электронной почты. я вам его написала ранее. Если вам необходимо получить ответ, обращайтесь через нее. Законодательство не обязывает нас общаться с жителями через ГИС ЖКХ.

для прикола написал в прокуратуру и роспотребнадзор

"УК Стандарт отказывается рассматривать заявления, отправляемые им через ГИС ЖКХ. Прошу сообщить, насколько правомерен такой отказ и что я могу сделать для принуждения УК к исполнению закона, если отказ не правомерен" (С)


кстати, на ГИС ЖКХ ведется отслеживание ответов на обращения, если ответа нет, автоматически формируется жалоба, в нужную инстанцию :-)

и ещё кстати, через ГИС ЖКХ массу вопросов можно решать удаленно, не отстаивая совершенно дикие очереди в их клиентском отделе, поэтому такое их упорство совершенно не понятно!



[Сообщение изменено пользователем 08.03.2018 08:00]
2 / 2
Шарль Латэн (ограничение 16+)
ГИС ЖКХ ещё толком не работает. Ужасно кривая система.
2 / 2
pens111
Это другой вопрос

работает - не работает, это другой вопрос, посылка запросов в УК и отслеживание ответов там реализовано нормально, видимо именно это и не нравится УК

вопрос стоит в плоскости законно/не законно, отказываться отвечать на запросы посылаемые через ГИС ЖКХ, принуждая посылать эти запросы по "официальному адресу УК" (реализованному на mail.ru) :-)



кстати, через ГИС ЖКХ (точнее через портал Госуслуг) есть возможность посылать запросы, заверенные квалифицированной электронной подписью (КЭП), которые, по закону, полностью равнозначны заявлению в письменной форме

а вот это - темы запросов, которые можно посылать через ГИС ЖКХ


Фотография из Фотогалереи на E1.ru




вот позиция администрации портала Госуслуг


Уважаемый пользователь!

Обращения по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, поступившие с использованием системы в государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и к их должностным лицам, должны рассматриваться в порядке, установленном Федеральным законом (N 59-ФЗ).

В связи с этим, Вы вправе обратиться в контролирующий орган. Направить обращение в адрес государственной жилищной инспекции Вы можете, в том числе, из своего личного кабинета, воспользовавшись инструментарием раздела "Обращения".

Дополнительно Оператором ГИС ЖКХ будет направлено информационное уведомление в личный кабинет организации, указанной в Вашем обращении. Об отправке данного уведомления Вы будете проинформированы дополнительно.




надо быть реалистами, переписка с промежутками в 30 дней никому не интересна, поэтому проблемы желательно решать оперативно (к примеру, с представителем УК в соцсетях) и только если проблема не решается пускать в ход тяжёлую артиллерию ГИС ЖКХ :-)

к примеру, задает человек вопрос в соц_сети, а его посылают... в очередь клиентского отдела, длиной 50 метров (на улице)

[Сообщение изменено пользователем 09.03.2018 09:53]
2 / 4
Kоbа
От пользователя pens111

Суть вопроса в чем?
Или вам автоклуба недостаточно с подобными темами?
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=172614...


http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=67...
0
pens111
Жажду узнать
От пользователя Kоbа
Суть вопроса в чем?

УК не права?
Каково мнение юристов? :-)

да, просто интересно, минусы кто ставит, представители УК?

кстати, всё не так уж и однозначно, запросы из ГИС ЖКХ посылаются без электронной подписи, как то на это смотрит современное законодательство?



хотя, требование УК посылать запросы на их "официальные" почтовые ящики типа *****@mail.ru ещё более идиотское, в плане идентификации автора, тем более в таком варианте :-)

От пользователя pens111
Для обращения граждан на нашем сайте есть официальный адрес электронной почты. я вам его написала ранее. Если вам необходимо получить ответ, обращайтесь через нее. Законодательство не обязывает нас общаться с жителями через ГИС ЖКХ.




хотя, учитывая что в ГИС ЖКХ собирается статистика по конкретным УК, их понять можно

[Сообщение изменено пользователем 09.03.2018 10:07]
2 / 3
Mar$el
По-моему, ответ на поверхности. Напишите через ГИС-ЖКХ обращение в ГЖИ по этому поводу, приложив скрины.
0
pens111
Есть нюансы
От пользователя Mar$el
По-моему, ответ на поверхности. Напишите через ГИС-ЖКХ обращение в ГЖИ по этому поводу, приложив скрины.


в пунктах ЕРЦ, при решении любых вопросов, требуют паспорт, а иногда и оригинал правоустанавливающих документов на квартиру, после чего принимают от посетителя заявку (лччно подписанную просителем), регистрируя её в своей БД, поэтому (по логике) принимать заявки в электронном виде можно только с полной уверенностью, что заявка подана надлежащим просителем, т.е. подтвержденную квалифицированной электронной подписью



Квалифицированная электронная подпись (КЭП) – самая широко применяемая и регулируемая из всех трех видов подписи по федеральному закону № 63-ФЗ. Документ, подписанный с помощью сертификата КЭП, приравнивается к документу, который собственноручно подписан физическим лицом или уполномоченным представителем юридического лица.

Именно КЭП открывает владельцу максимум возможностей для работы на электронных торговых площадках и информационных ресурсах. Она подходит для работы на государственных электронных порталах и получения финансовых услуг, для организации закупок в соответствии с 223-ФЗ, участия в коммерческих торгах и торгах по реализации имущества банкротов.



другое дело вопросы типа "почему на ваших квитанциях нет показаний общедомовых счетчиков" и подобные, посылать по поводу таких вопросов в очередь своих расчетных центров это или идиотизм, или саботаж




кстати, администрация и разработчики ГИС ЖКХ заинтересованы в активном участии всех граждан в тестировании системы

[Сообщение изменено пользователем 10.03.2018 08:44]
2 / 2
Mar$el
Зачем вы ищите глубину там, где мелко?
Я ВСЕГДА пишу обращения в свою УКашку через адрес электронной почты с их сайта. Какая КЭП? Или вы думаете, что в ГИС ЖКХ эта опция есть для того, чтобы вам подобный бред в ответ присылали?
1 / 4
pens111
На мелком месте можно себе шею свернуть


От пользователя Mar$el
Зачем вы ищите глубину там, где мелко?
Я ВСЕГДА пишу обращения в свою УКашку через адрес электронной почты с их сайта. Какая КЭП? Или вы думаете, что в ГИС ЖКХ эта опция есть для того, чтобы вам подобный бред в ответ присылали?

значит в вашей УК что то недопонимают

От пользователя pens111
в пунктах ЕРЦ, при решении любых вопросов, требуют паспорт, а иногда и оригинал правоустанавливающих документов на квартиру, после чего принимают от посетителя заявку (лччно подписанную просителем), регистрируя её в своей БД, поэтому (по логике) принимать заявки в электронном виде можно только с полной уверенностью, что заявка подана надлежащим просителем, т.е. подтвержденную квалифицированной электронной подписью

во всяком случае, с точки зрения Закона, проблема есть, вопрос на эту тему я задал в поддержку ГИС ЖКХ, молчат пока :-)

кстати, в личный кабинет УК они (оператор ГИС ЖКХ) послали своё требование отвечать на запросы через ГИС ЖКХ, в ГЖИ тоже, посмотрим, проигнорирует УК эти послания или нет :-)




ещё кстати, адрес данного обсуждения я тоже послал в администрацию ГИС ЖКХ :-)

[Сообщение изменено пользователем 10.03.2018 13:43]
1 / 2
pens111
Ага

"Добрый день! Обращения через ГИС ЖКХ принимаются, но рассматриваются в такие же сроки как и корреспонденция принятая через нашу официальную почту, т.е. до 30 дней." (С)


ну вот и правильно, зачем бодаться с федералами? :-)

но поддержка ГИС ЖКХ на вопрос о законности ответа на ЛЮБЫЕ запросы, не заверенные надлежащим образом, пока не ответила

согласились, но отвечать всё равно не отвечают (пока во всяком случае) :-)

скинули скрины безответных посланий в ГЖИ, наблюдаем дальше :-)

кстати, в ГИС ЖКХ убрали автоматическое отслеживание ответов на обращения и формирование привязанных к этим проигнорированным обращениям жалоб, видимо под влиянием УК

[Сообщение изменено пользователем 12.03.2018 14:49]
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.