Регулировка топливной аппаратуры

Добрый день!

Возникла необходимость провести ревизию топливной аппаратуры на автомобиле.
Есть автосервис, в котором постоянно ремонтирую авто, который занимается основными видами работ, в том числе снятием и установкой топливного насоса. Настройку и ремонт насосов не производят.
Есть специализированная мастерская, которая выполняет настройку и ремонт топливной аппаратуры. Снятие и установку этой аппаратуры не производят, принимают аппаратуру в снятом виде.

Обратился в автосервис, сняли насос. Отвез в мастерскую, насос "отрегулировали". Забрал насос из мастерской, отвез в автосервис, установили его на автомобиль - работает не так, как должен.
Звоню в мастерскую, говорю им: ребята, есть проблема. Они отвечают: везите, проверим, если что-то не то - устраним бесплатно.
Повторно сняли насос, привез в мастерскую, проверили - оказалось действительно не то. Повторно отрегулировали бесплатно.

Вопрос: в данной ситуации, должна ли мастерская также оплатить стоимость повторного снятия/установки топливной аппаратуры?
Я вот думаю, что должна, а мастерская отказывается, мотивирует тем, что:
а) "все так работают, никто не ничё не возмещает"
б) "когда в автомагазин запчасть бракованную возвращаешь, магазин не компенсирует тебе стоимость работ за снятие и установку этой запчасти"

Права ли мастерская?
0
а еще есть такая вещь, как убытки, причиненные некачественным выполнением работ.
если "действительно не то" оказалось по причине кривых рук мастеров, которые сделали не то / не так / - то убытки у вас и есть, осталось только все это доказать:-)
а если это какое-то другое "не то" - то вам просто не повезло))
0
rader
От пользователя |nfinity
по причине кривых рук мастеров


Давайте рассматривать случай, когда мастерская признает свой косяк.
Бегать по экспертизам и доказывать все равно не собираюсь, мне важно понять, правомерно ли мастерская мне отказывает.
А дальше буду голосовать рублем. Машин у меня много, топливную ремонтирую довольно часто.
0 / 1
От пользователя rader
Давайте рассматривать случай, когда мастерская признает свой косяк.


От пользователя |nfinity
есть такая вещь, как убытки, причиненные некачественным выполнением работ.
0
От пользователя rader
мне важно понять, правомерно ли мастерская мне отказывает.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=d...
От пользователя rader
Машин у меня много, топливную ремонтирую довольно часто.

Вы предприниматель?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.