Не поступили деньги на счет
М
Мося)
Добрый вечер! Ситуация в следующем: была проездом в г.Пермь, и в одном из салонов связи решила пополнить карту банка через кассира, консультант обещал, что деньги поступят в течение нескольких минут. Платеж был совершен 17.01.2018г. На следующий день, так и не дождавшись денег на счету, я
обратилась в г.Екатеринбург в эту же сеть салонов связи. Объяснила консультанту суть проблемы, она предложила отсканировать мой чек и отправила запрос в Пермь, записав себе мой номер телефона, и сказала ждать. Сразу предупредила, что за возвратом денежных средств придется ехать в Пермь. На
сегодняшний день ни звонка, ни денег не поступало. Подскажите, пожалуйста, как поступить.Написать заявление тут, в Екатеринбурге? Что написать там? И как решить вопрос о возврате в Екб?
М
Мося)
Мегафон-Тинькофф
как минимум общаться письменно.
Начать - с заявления под отметку о приеме. В нем обычным человеческим языком расписать, что, когда и где произошло, чего вы хотите, + приложить копию чека. И под отметку о приеме в головной офис Мегафона, если таковой есть в нашем городе)))) до кучи - через сайт Мегафона в рубрике "обратная связь".
Если есть желание - можете параллельно мучать их представителей в официальной группе в любой из соцсетей))
Начать - с заявления под отметку о приеме. В нем обычным человеческим языком расписать, что, когда и где произошло, чего вы хотите, + приложить копию чека. И под отметку о приеме в головной офис Мегафона, если таковой есть в нашем городе)))) до кучи - через сайт Мегафона в рубрике "обратная связь".
Если есть желание - можете параллельно мучать их представителей в официальной группе в любой из соцсетей))
М
Мося)
Спасибо, с этого и планирую начать.
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2018 19:12]
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2018 19:12]
М
Мося)
А законно ли будет мое требование оформить возврат в нашем городе?
I
Inddd
мое требование оформить возврат в нашем городе?
Зачем вам это? Требуйте зачисления на карту.
Техподдержка Тинькофф что говорит?
Пусть пинают со своей стороны Мегафон чтобы транзакция прошла
Пусть пинают со своей стороны Мегафон чтобы транзакция прошла
автор, а в чеке видно, через какой банк Мегафон провел платеж?
Аня, это не банковская операция в чистом виде. Там всё одновременно и проще и сложнее.
))) Для меня, откровенно говоря, перечисление денег на карту через оператора сотовой связи вообще новинка))) с баланса на карту - знаю, пополнить карту через кассира - не знаю))) Но в любом случае задействованы два банка.
Поэтому "по приборам" все возможные варианты.
Вариант простейший - пинать Мегафон. Но они могут запросто отморозиться
Вариант 2 - пинать банк-отправитель (что и хотела предложить). Ибо вообще не представляю, с чего вдруг Тинькофф с нуля начнет шевелиться на тему "ой, тут нам кто-то платеж отправлял через вас, давайте, ищите!" Им это зачем?
m
mashiakh
Платеж разыскивает всегда банк отправителя. В банк получателя можно даже не обращаться. Как вариант, оператор сделала ошибку, когда оформляли платеж и сумма через пять дней вернулась в банк отправителя.
там - это где? и кто кому и что по этому аг. договору должен?
у кого счет непосредственно в Тинькове?
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2018 00:11]
у кого счет непосредственно в Тинькове?
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2018 00:11]
А
Андрей П
у кого счет непосредственно в Тинькове?
у рапиды скорее всего, в екатеринбурке мегафон через рапиду зачисляет
Мегафон-ритейл -огромная сеть. Подобного рода сети (пятерочки итп) обычно делятся на кучу разных ооошек, то есть разных юрлиц. И соответственно счета у них запросто могут быть в разных банках.
Где у кого счета - информация не закрытая, но отнюдь не общего пользования )). Так что я не была бы столь уверена в том, что все именно так, как ты говоришь. Почему и спросила у автора про данные чека и что из него видно.
Потеребить тинькофф конечно можно, в лоб не дадут, но вероятность желаемого результата стремится к нулю. Имхо.
PS. Вывод: чем меньше звеньев проходят твои деньги - тем лучше :-d
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2018 09:04]
Где у кого счета - информация не закрытая, но отнюдь не общего пользования )). Так что я не была бы столь уверена в том, что все именно так, как ты говоришь. Почему и спросила у автора про данные чека и что из него видно.
Потеребить тинькофф конечно можно, в лоб не дадут, но вероятность желаемого результата стремится к нулю. Имхо.
PS. Вывод: чем меньше звеньев проходят твои деньги - тем лучше :-d
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2018 09:04]
X
XMarat
Потеребить тинькофф конечно можно, в лоб не дадут
Я в подобной ситуации (закидывал деньги через Евросеть) обратился в Тиньков. Техподдержка взяла время на поиск, перезвонили и объяснили по этапам, где произошел сбой. В итоге деньги остались в Евросети и мне пришлось идти туда за ними, получать их наличкой и заново закидывать на карту. Такие оказались правила Евросети.
Фееричная схема) все для клиента)
Это замечательно, что Тиньков таки пошевелился, и, откровенно говоря, я не знаток банковских платежей и иже с ними) но на моем опыте все пропавшее обычно заставляют искать отправителя.
Автор поди уже сто раз все вернула, а мы тут дискутируем
I
ISM
У автора договор с Тиньковым, его и надо трясти.
У автора чек на руках. Сейчас все чеки в электронном виде существуют. Подделать его невозможно. Банк обязан зачислить деньги.
У автора чек на руках. Сейчас все чеки в электронном виде существуют. Подделать его невозможно. Банк обязан зачислить деньги.
М
Мося)
Добрый день всем ответившим! Перевод был через Киви банк, в который я позвонила еще 18 числа, мой платеж у них не зафиксирован. Сегодня съездила в Мегафон, пришел ответ на мой запрос, выдать деньги по РКО, который, конечно, отправили в Пермь. Пообещали к утру завтрашнего дня выдать наличку
здесь.
М
Мося)
Типа какой то сбой в программе. Теперь, действительно, буду стараться, чтоб как можно меньше звеньев было в переводе денежных средств.
Д
Дисконнект©
Зачислял деньги в тинькофф через терминал телепэй, вторые сутки - денег нет. начали выяснять - телепэй говорят, что отправили деньги в тинькофф. Звоню в тинькофф, спрашивают номер транзакции (или еще какие-то цифры из чека). Выяснилось, что я перепутал 2 цифры в номере карты. Написал заявление,
приложил чек и сканом отправил им на электронку. через пару часов деньги зачислили. В плане работы техподдержки тинькофф вообще отличный банк.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.