Если счетчики воды были неисправны
Н
Несогласный я
У собственника в МКД на протяжении последних лет 3-х были нереально маленькие показания по ГВС и ХВС, которые он подавал и на основании которых ему начислялось потребление. Межповерочный интервал был соблюден, собственник отбояривался тем, что его постоянно нет дома, он живет то в гостях, то у
родни, то на даче, поэтому воду почти не потребляет.Поверка установила, что счетчики нерабочие, подлежат замене.
Вопрос : за какой период можно доначислить собственнику потребление воды по нормативу ?
Вопрос : за какой период можно доначислить собственнику потребление воды по нормативу ?
Б
Булочка сдобная)))
а с чего Вы вообще решили, что можете доначислить потребление воды по нормативу ? тем более, что
логичнее начислять по нормативу с момента проведения
и до установки новых счетчиков
Межповерочный интервал был соблюден,
логичнее начислять по нормативу с момента проведения
Поверка
и до установки новых счетчиков
59. Плата за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом или нежилом помещении за расчетный период, определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем, определенного по показаниям индивидуального или общего
(квартирного) прибора учета за период не менее 6 месяцев (для отопления - исходя из среднемесячного за отопительный период объема потребления в случаях, когда в соответствии с пунктом 42(1) настоящих Правил при определении размера платы за отопление используются показания индивидуального или
общего (квартирного) прибора учета), а если период работы прибора учета составил меньше 6 месяцев, - то за фактический период работы прибора учета, но не менее 3 месяцев (для отопления - не менее 3 месяцев отопительного периода в случаях, когда в соответствии с пунктом 42(1) настоящих Правил при
определении размера платы за отопление используются показания индивидуального или общего (квартирного) прибора учета), в следующих случаях и за указанные расчетные периоды:
а) в случае выхода из строя или утраты ранее введенного в эксплуатацию индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета либо истечения срока его эксплуатации, определяемого периодом времени до очередной поверки, - начиная с даты, когда наступили указанные события, а если дату установить невозможно, - то начиная с расчетного периода, в котором наступили указанные события, до даты, когда был возобновлен учет коммунального ресурса путем введения в эксплуатацию соответствующего установленным требованиям индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета, но не более 3 расчетных периодов подряд для жилого помещения и не более 2 расчетных периодов подряд для нежилого помещения;
по-русски - максимум за тот месяц, в котором обнаружена неисправность (счета же за месяц выставляются), ну и 37. Расчетный период для оплаты коммунальных услуг устанавливается равным календарному месяцу. Ну если он после поверки еще год пользовался неисправным счетчиком - то за год))))
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2018 20:53]
а) в случае выхода из строя или утраты ранее введенного в эксплуатацию индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета либо истечения срока его эксплуатации, определяемого периодом времени до очередной поверки, - начиная с даты, когда наступили указанные события, а если дату установить невозможно, - то начиная с расчетного периода, в котором наступили указанные события, до даты, когда был возобновлен учет коммунального ресурса путем введения в эксплуатацию соответствующего установленным требованиям индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета, но не более 3 расчетных периодов подряд для жилого помещения и не более 2 расчетных периодов подряд для нежилого помещения;
по-русски - максимум за тот месяц, в котором обнаружена неисправность (счета же за месяц выставляются), ну и 37. Расчетный период для оплаты коммунальных услуг устанавливается равным календарному месяцу. Ну если он после поверки еще год пользовался неисправным счетчиком - то за год))))
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2018 20:53]
Н
Несогласный я
Счетчики были установлены, но , видимо, сразу вышли из строя и неправильно показывали расход воды до момента проведения поверки.Т.е. собственник года 4 лил воду сколько хотел, платил при этом копейки по показаниям неисправного счетчика , а доначислить ему можно только за 6 мес ?
но , видимо, сразу вышли из строя
кто вам это сказал? Человек не может реально мало находиться дома и пользовать воду только для цветов?))
а доначислить ему можно только
за 6 мес ?
откуда вы взяли 6 месяцев?
Н
Несогласный я
Показания э/э говорит о том, что собственник в квартире проживал постоянно, а не приходил только цветы полить. Человек не может реально мало находиться дома и пользовать воду только для цветов?))
Отлично.Вот они, потери по воде для УК и ТСЖ, соответственно недобор по оплате и убытки. Чем большее кол-во счетчиков в доме устанавливается, тем бОльшие убытки
несет управляющая организация.Это еще один легальный способ обмануть УК и получить доход в виде недоплат по воде и , соответственно, нагреву.Все председатели и бухгалтера в тихом шоке от этой ситуации, убытки у всех поголовно. по-русски - максимум за тот месяц, в котором обнаружена неисправность Подвели итоги года и все за головы хватаются.Таким образом скоро все
ТСЖ потихоньку станут банкротами. Ужас.
Логичнее бы было производить доначисление за срок до 3-х лет.Но нет же, у нас же "покупатель(т.е собственник) всегда прав".
Показания э/э говорит о том, что собственник в квартире проживал постоянно, а не приходил только цветы полить.
показания э/э говорят о том, что в квартире что-то хорошо потребляет этот ресурс . Три холодильника, или теплые полы для цыточков / одинокого кота. Или холодно человеку в те редкие дни, когда он приходит, и он включает обогреватель. Или плиту с электродуховкой. Не более.
Чем большее кол-во счетчиков в доме устанавливается, тем бОльшие убытки несет
управляющая организация.
это претензии к организации, которая выпускает неисправный счетчик. При чем тут потребитель? он купил агрегат, агрегат на гарантии, опломбирован итп.. Ухитритесь доказать момент выхода из строя прибора - взыскивайте с производителя, кто мешает))))
Логичнее бы было производить доначисление за срок до 3-х лет.Но нет же, у нас же "покупатель(т.е собственник) всегда прав".
угу. То есть поставил Вася прибор, межповерочный 4 года, сроки поверки соблюдает, данные передает. Через 3 года и 11 месяцев прибор ломается, очередная поверка говорит "усе, приехали". И Вася должен оплатить вам за 3 года? вы издеваетесь?
В этой жизни ВСЕ может сломаться в любой момент, даже мерседес. Почему конечный потребитель при отсутствии злоупотреблений со своей стороны должен быть крайним?
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2018 22:05]
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2018 22:10]
Счетчики были установлены, но , видимо, сразу вышли из строя и неправильно показывали расход воды до момента проведения поверки.
Они были умышленно испорчены путем вмешательства в конструкцию?
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2018 22:08]
Н
Несогласный я
Об этом в акте о результатах поверки не говорилось.
Они были умышленно испорчены путем вмешательства в конструкцию?
А
Андрей П
угу. То есть поставил Вася прибор, межповерочный 4 года, сроки поверки соблюдает, данные передает. Через 3 года и 11 месяцев прибор ломается, очередная поверка говорит "усе, приехали". И Вася должен оплатить вам за 3 года? вы издеваетесь?
а можно сразу неисправные поставить и не ждать 3 года
Н
Несогласный я
Еще один способ вполне легальный сэкономить на оплате за ГВС и ХВС.
а можно сразу неисправные поставить и не ждать 3 года
Н
Несогласный я
Конечного потребителя неоднократно тыкали носом в нереальные показания водомеров, но ему было выгодно сидеть и ждать поверки, платя за воду
копейки. В квартире живет ушлая пенсионерка, никаких 3-х холодильников и теплых полов в квартире нет, расход э/э говорит о том, что она постоянно проживала в квартире. Почему конечный потребитель при отсутствии злоупотреблений со своей стороны должен быть крайним?
Показания общедомовых ПУ ГВС и ХВС и акты от поставщиков показывают существенную разницу между фактическим потреблением и теми начислениям по индивидуальным ПУ, которые предъявляются собственникам. При этом никаких общедомовых протечек нет . Куда девается вода ?
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2018 22:30]
M
Mar$el
не понимаю, что вы кипятитесь? Человек ничего не нарушил, ничего вам не должен.
Все председатели и бухгалтера в тихом шоке от этой ситуации, убытки у всех поголовно.
Подвели итоги года и все за головы хватаются.Таким образом скоро все ТСЖ потихоньку станут банкротами. Ужас.
бедненькие
M
Mar$el
Показания общедомовых ПУ ГВС и ХВС и акты от поставщиков показывают существенную разницу между фактическим потреблением и теми начислениям по индивидуальным ПУ, которые предъявляются собственникам. При этом никаких общедомовых протечек нет . Куда
девается вода ?
скорее всего не все аккуратно передают показания в даты 23-26 число месяца.
а можно сразу неисправные поставить и не ждать 3 года
обычно ставят все же новые, они на гарантии. Соответственно - см. выше.
Не новые - я даже не представляю зачем это кому-то, учитывая что данные идут в УК
тыкали носом в нереальные показания водомеров
да это его личное дело, сколько он воды потребляет, и где живет. Нет доказательств злого умысла - отстаньте от потребителя. И не путайте доказательства с домыслами. А плач о разорившихся УК простите - смешон.
При этом никаких общедомовых протечек нет . Куда девается вода ?
мне вот тоже интересно, за какое общедомовое потребление воды я плачу каждый месяц, если протечек нет, и воду на мытье полов берут в квартирах
Н
Несогласный я
Недобор из года в год увеличивающийся за счет чего перекрывать ???? Когда таких "химиков", как эта пенсионерка,- полдома. Скорей бы произошел перевод на прямые расчеты с
поставщиками !
Нет доказательств злого умысла - отстаньте от потребителя.
M
M.a.r.y
А про обязанность УК не реже 1 раза в год проводить проверки Вы не забыли? Выявили бы неисправность прибора учета и "не несли бы убытков".
a
andi_79
Конечного потребителя неоднократно тыкали носом в нереальные показания водомеров
Ну так инициируйте поверку приборов для таких случаев, проведите контрольные замеры, составте акт, и в случае подтверждения неисправности предписание за смену приборов и расчет по нормативам, если сможете доказать злой умысел, то и акт безучетного потребления можно составить...
Куда девается вода ?
Ну так Вы как представитель поставщика ресурса и должны выяснить и чтото с этим сделать.
про обязанность УК не реже 1 раза в год проводить проверки Вы не забыли?
щас они будут что-то делать без оплаты, разбежались
обязанность УК не реже 1 раза в год проводить проверки Вы не забыли?
проверку, не поверку же..
то есть если в приборе что-то внутри "накрылось" - то проверка ничего не выяснит.
А если магнитик приделали, кувалдой раздолбили или еще чего нахимичили - то конечно, поможет. Ну да, даже проверка не лишняя))\
c
cj
не понимаю, что вы кипятитесь?
А вы почитайте другие темы от этого автора - каждая первая шедевр интеллектуального творчества
M
M.a.r.y
Пока наш Минстой не разродился регламентом проведения проверок ИПУ разрешено всё, что не зпрещено. Не запрещено придти к потребителю с трехлитровой банкой емкостью, имеющей указание литража (с сертификатом поверки) и измерить сколько литров вылилось из крана и сколько литров показал ИПУ.
Составили акт, выдали предписание, посчитали 3 месяца "по среднему", а дальше либо норматив, либо потребитель заменит.
Гораздо проще причитать, ах какие ворюги эти потребители, чем выполнять свою работу, коплата которой, кстати в муниципальном тарифе заложена.
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2018 13:18]
Гораздо проще причитать, ах какие ворюги эти потребители, чем выполнять свою работу, коплата которой, кстати в муниципальном тарифе заложена.
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2018 13:18]
Н
Несогласный я
Вы пробовали попасть в квартиру собственника, когда он этого не хочет и знает, что у него
рыльце в пушкУ?Со скрипом пускают в квартиру только в момент аварии или к общедомовым коммуникациям. На предмет проверки приборов учета он просто дверь не открывает под разными предлогами или делает вид, что его вообще дома нет. Так что про проверку легче сказать, чем сделать.
А про обязанность УК не реже 1 раза в год проводить проверки Вы не забыли? Выявили бы неисправность прибора учета и "не несли бы убытков".
M
M.a.r.y
Вы пробовали попасть в квартиру собственника,
Да, и не раз. В 354 ПП РФ даже процедуры все описаны и последствия неисполнения. Кто хочет работать - тот работает, всем остальным всегда что-то мешает.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.