Налоговая не видит уплаченные налоги. Что делать?
D
DeadlySaint666
Добрый вечер! Вам необходимо не просто какую-то абстрактную претензию писать, а направить требование о проведении совместной сверки расчетов с бюджетом (пункт 7 статьи 45 НК РФ), указав в нем Ваши контактные данные для согласования даты и времени проведения совместной сверки. Проведение совместной сверки по инициативе налогоплательщика является обязанностью налогового органа. Порядок проведения сверки предусмотрен Регламентом, утвержденным Приказом ФНС России от 09.09.2005 № САЭ-3-01/444@.
Предварительно направьте через Личный кабинет налогоплательщика обращение с просьбой разъяснить основания возникновения числящейся за Вами задолженности с разбивкой по налоговым периодам с расчетом налога по каждому объекту налогообложения. Это необходимо для того, чтобы позиция налогового органа по задолженности за все спорные налоговые периоды была Вам понятна. Кроме того, в этом же обращении просите приложить все направленные в Ваш адрес налоговые уведомления, касающиеся спорных налоговых периодов, если они у Вас на данный момент отсутствуют.
После указанных действий можно уже думать об обжаловании действий, бездействия налогового органа в вышестоящий налоговый орган (УФНС России по Свердловской области).
Безусловно, если налоговая решит взыскивать эту недоимку в судебном порядке, может возникнуть проблема, поскольку делается это изначально в порядке приказного производства (предусмотрено КАС РФ), которое осуществляется без вызова сторон (до обращения в суд налоговая обязана направить в Ваш адрес копии заявления о вынесении судебного приказа, а также приложенных к нему документов, которые у Вас отсутствуют). По имеющимся достоверным данным, позиция судебных органов такова, что при отсутствии возражений налогоплательщика даже пропуск установленного срока на взыскание с него задолженности по налогам не может являться основанием для вынесения мировым судьей определения об отказе в принятии заявления о вынесении судебного приказа. На практике бывают такие случаи, когда налогоплательщик узнает о вынесенном судебном приказе уже после его вынесения или даже после вступления его в законную силу (слава Почте России или налогоплательщикам, вовремя не получающим корреспонденцию).
От оперзала мне 1 раз пришел ответ по обычной почте: "с ситуацией разбираемся".
Не бывает такого ответа. Или дайте скан документа.
Напишите на сайте https://www.nalog.ru/rn66/service/obr_fts/fl/
Ответ будет в срок 30 суток.
М
Мила Й
о, спасибо!!
в ближайшие дни выложу скан.
М
Мила Й
В УФНС СО мне ответили, что ведется разбирательство (февраль 2017г). Видимо до сих пор "разбираются", бедолаги.
Сейчас направляю очередное обращение на ссайтах ИФНС и Госуслугах, по незачтенным налогам уже за 3 периода. Не понимаю, что это за котовасия, которую никто не может решить? Ведь одновременно оплачиваемые мной налоги на имущество они видят сразу и по ним все ОК?
кабинет налогоплательщика обращение с просьбой разъяснить основания возникновения числящейся за Вами задолженности с разбивкой по налоговым периодам с расчетом налога по каждому объекту налогообложения
Предварительно направьте через Личный
Сейчас направляю очередное обращение на ссайтах ИФНС и Госуслугах, по незачтенным налогам уже за 3 периода. Не понимаю, что это за котовасия, которую никто не может решить? Ведь одновременно оплачиваемые мной налоги на имущество они видят сразу и по ним все ОК?
кабинет налогоплательщика обращение с просьбой разъяснить основания возникновения числящейся за Вами задолженности с разбивкой по налоговым периодам с расчетом налога по каждому объекту налогообложения
М
Мила Й
Ответ ИФНС через 20 дней
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 28.12.2017 12:08]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 28.12.2017 12:08]
М
Мила Й
От Управления налоговой ответа пока не было.
Дальнейшие действия - запрос в ИНФС на сверку?
Дальнейшие действия - запрос в ИНФС на сверку?
Нет.
Если они не могли решить вопрос самостоятельно, то они обязаны были передать проблему в управление от себя.
Они этого не сделали.
Вы сейчас плодите заявки, их оставляют на уровне районной ИФНС, вы ждете и создаете новые. С их точки зрения это разные проблемы, а не одна и с точки зрения закона сроки соблюдаются.
Вам нужно взять номер из обращения февральского 17-07/05069 и обратиться с жалобой, что ответ по существу на него не получен, обращение в вышестоящий орган-не передано.
И написать жалобу в управление по Свердловской области , можно продублировать в управление по РФ.
https://www.nalog.ru/rn66/service/obr_fts/fl/ вот тут, но лучше придти ногами в управление по Свердловской области и либо подать в письменном виде там, либо попасть на прием к руководителю.
В целом ситуация, конечно, ээээ.... офигеть. Расслабились ленинские и ничего не делают.
М
Мила Й
И написать жалобу в управление по Свердловской области
одновременно шлю запросы и в Управление (с сайта ИФНС). Вот их последний ответ
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Сегодня дозвонилась до исполнителя - он мне устно сообщил, что "это программная ошибка и устранить они ее не могут. Программистам был дан запрос еще года 2 назад, но для устранения неисправности нужно переписывать программу, вряд ли это будет сделано."
Предложил дождаться конца 2018г и тогда задолженность будет списана (??).
Мои действия?
М
Мила Й
Только что позвонил другой исполнитель из управления ИФНС, говорит, что списать мою задолженность не может.
Что выслал запрос в ИФНС г. Москва, но там сидит два человека и обрабатывают запросы они месяцами (по полгода), что писать выше бесполезно т.к. все запросы все равно приходят на исполнителей в Екатеринбурге.
Что-то я совсем в расстройстве.
напишу и схожу, но толку-то?
Что выслал запрос в ИФНС г. Москва, но там сидит два человека и обрабатывают запросы они месяцами (по полгода), что писать выше бесполезно т.к. все запросы все равно приходят на исполнителей в Екатеринбурге.
Что-то я совсем в расстройстве.
напишу и схожу, но толку-то?
когда Вам приходят ответы в личном кабинете налогоплательщика, то Вы их оцениваете?
мне это очень помогло в списании излишне начисленного налога за период 2015 года и оплаченного мною в 2016...тоже ссылались на технические причины....как только оценила отрицательно, так звонили ....извинялись...и все время были со мной на связи пока программа не обнулилась 01.01.2018 года....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.