Как получить деньги за неисправный телефон на гарантии?

Телефон от Мотива ТурбоФон4G05, куплен в марте 2017 года, через 2 месяца полетела материнскя плата, отремонтировали, после ремонта ухудшилось качество связи, разговаривать невозможно.
Написала в Мотив претензию с требованием возврата денег, т.к. снова отдавать в ремонт на 3 недели и жить без телефона - неудобно. Отказали.
Подскажите, никак Не вернуть Мотиву их бракованный товар?
0
От пользователя Клео(PARDOVNA)
и
жить без телефона - неудобно.

Подменный аппарат просите.
0
Клео(PARDOVNA)
От пользователя Jackal75
Подменный аппарат просите.

Зачем? у меня есть дома старые телефоны, я хочу от Мотивовской бракованной дряни избавиться и купить себе новый телефон.
0
От пользователя Клео(PARDOVNA)
я хочу от Мотивовской бракованной дряни избавиться

Ну, сейчас-то вам пока никак не избавиться. Сдавайте в ремонт и пусть он в совокупности 31 день в течение года в ремонте находиться будет. Или существенный недостаток обнаружится.
0
Клео(PARDOVNA)
От пользователя Jackal75
существенный недостаток обнаружится.

ремонт материнской платы и плохая слышимость после этого - несущественный недостаток?
0
От пользователя Клео(PARDOVNA)
- несущественный недостаток?

существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
0
Клео(PARDOVNA)
понятно :weep: значит корпорация МОТИВ обогатится еще на 6 тыр :weep: за счет пострадавших клиентов.
Они сейчас эту модель телефона уценили на тысячу и впихивают всем, типО акция в салонах МОТИВА - купи неликвид :weep: :weep: :weep:

[Сообщение изменено пользователем 09.08.2017 12:30]
0
Андрей П
От пользователя Клео(PARDOVNA)
понятно :weep: значит корпорация МОТИВ обогатится еще на 6 тыр :weep: за счет пострадавших клиентов.
Они сейчас эту модель телефона уценили на тысячу и впихивают всем, типО акция в салонах МОТИВА - купи неликвид :weep: :weep: :weep:

ну так вы сдайте в ремонт им, а там глядишь и срок нахождения в сервисе подойдет
0
Клео(PARDOVNA)
От пользователя Андрей П
ну так вы сдайте в ремонт им,

пыталась - не беруТь, велели Сим-ку сменить и якобы связь наладится 8(
0
От пользователя Клео(PARDOVNA)
пыталась - не беруТь

А вы можете настаивать. Продавец обязан принять товар и провести проверку качества.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.