Билайн. Мошенничество с номером!
R
RS-cam
Здравствуйте!
22 мая 2017 года перестала работать сим-карта, а номер был заблокирован.
Обратившись в салон связи Билайн в Екатеринбурге, мне сообщили, что номер был заблокирован сотрудником Билайн в салоне г. Новосибирска, сим-карта там же им восстановлена, часть денежных средств была выведена с помощью услуги "Мобильный перевод" на другой лицевой счет, а также с номера осуществлялась рассылка смс Абоненту Теле 2 в Вологодскую область.
Сумма на балансе составляла 540 руб., а восстановленную в Новосибирске сим-кару после расходования средств заблокировали снова.
Номер восстановил по месту жительства, в Екатеринбурге. Составил претензию с требованием провести проверку по данному факту, установить причастных к противоправному деянию лиц и предоставить ответ, с которым буду обращаться в правоохранительные и судебные органы.
Баланс вернули 25 мая 2017 г., но ответа так и не последовало. На неоднократные требования, в службе поддержки клиентов Билайн предоставить ответ - лишь отписки, что претензией занимаются.
На вопрос каковы сроки рассмотрения претензии, ответа так же нет.
Принципиально намерен привлечь к ответственности этого хитроделанного сотрудника, а также компанию Билайн в суде.
К юристам, в Роспотребнадзор, суд пока не обращался.
Подскажите, как действовать?
22 мая 2017 года перестала работать сим-карта, а номер был заблокирован.
Обратившись в салон связи Билайн в Екатеринбурге, мне сообщили, что номер был заблокирован сотрудником Билайн в салоне г. Новосибирска, сим-карта там же им восстановлена, часть денежных средств была выведена с помощью услуги "Мобильный перевод" на другой лицевой счет, а также с номера осуществлялась рассылка смс Абоненту Теле 2 в Вологодскую область.
Сумма на балансе составляла 540 руб., а восстановленную в Новосибирске сим-кару после расходования средств заблокировали снова.
Номер восстановил по месту жительства, в Екатеринбурге. Составил претензию с требованием провести проверку по данному факту, установить причастных к противоправному деянию лиц и предоставить ответ, с которым буду обращаться в правоохранительные и судебные органы.
Баланс вернули 25 мая 2017 г., но ответа так и не последовало. На неоднократные требования, в службе поддержки клиентов Билайн предоставить ответ - лишь отписки, что претензией занимаются.
На вопрос каковы сроки рассмотрения претензии, ответа так же нет.
Принципиально намерен привлечь к ответственности этого хитроделанного сотрудника, а также компанию Билайн в суде.
К юристам, в Роспотребнадзор, суд пока не обращался.
Подскажите, как действовать?
P
Pechorin-XXI (Миротворец)
Подскажите, как действовать?
А Вам это поможет? Если Вам стоматолог объяснит как лечить зуб, то вы сами себе его и просверлите и нерв удалите? Главное не что нужно делать, а как нужно делать.
I
Inddd
Принципиально намерен привлечь к ответственности этого хитроделанного сотрудника, а также компанию Билайн в суде.
Что хотите потребовать в суде?
Вы же понимаете, что ущерба вы не понесли, что вы будете требовать?
Подскажите, как действовать?
Зависит от того, какая ваша цель.
a
acro
Подскажите, как действовать?
Для начала проверьте банковские операции. Такие действия (блокировка симкарты и восстановление в другом отделении через доверенность) практиковались пару лет назад с одной целью: получить доступ к мобильном банку.
Вот примерно так: https://goo.gl/kFFJPV
Даже вроде задерживали кого-то. Но вижу дело живет и процветает.
Включите запрет обслуживания по доверенности
А
АВ: [А][Вэ]
Включите запрет обслуживания по доверенности
Не факт что поможет. Есть тоже знакомый в ОПСОСе, говорит сплошь и рядом сотрудники на точках тупят и восстанавливают по фотошопной копии паспорта, студику и так далее.
a
acro
сплошь и рядом сотрудники на точках тупят и восстанавливают по фотошопной копии
Вот жешь негодяи!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.