Как получить подменный холодильник на время ремонта?

Добрый день!
Помогите, пожалуйста, разобраться в неоднозначной ситуации.

Менее года назад купил холодильник известной фирмы (Бош). В первые 2 месяца был ремонт (сильно шумел) на дому. Есть заключение СЦ производившего ремонт.

На днях "капитально" сломался. Перестала работать морозилка. Через официального представителя был согласован выезд мастера, который сообщил, что вытек хладагент. Ремонт только в СЦ.

Написал заявление в магазин о ремонте и подмене на время ремонта. Холодильник забрали в ремонт (СЦ). А на руки был выдан отказ (магазином) о подмене (согласно статье 55). Но в ней так то говорится только о технически сложных товарах для термообработки и приготовления пиши.

Вопрос:
1) Правомерный ли отказ и на самом ли деле не может быть речи о подмене?
2) Как-то можно отказаться от него если даже срок ремонта не будет нарушен в 45 дней?

Всем спасибо заранее за ответы

[Сообщение изменено пользователем 01.08.2017 09:14]
0
Подписчик Е1
От пользователя |nfinity


Да.. Только вот есть другая сторона монеты:

1.2. Термическое состояние мяса

По термическому состоянию мясо может быть горячепарным, остывшим, охлажденным, мороженым и размороженным.

.....

1.2.3. Охлаждённое мясо. Охлажденным считается мясо, подвергнутое специальной термической оброботке в камерах охлаждения.

Тобишь - считается что якобы охлаждение - это вид термической обработки..

У меня лично ассоциация со школы, что термо - это тепло...Да и примеры все в законе - непосредственно связаны с тепловой обработкой продуктов, но нет ни одного примера с охлаждением... :-(
0
От пользователя ДенчиK
У меня лично ассоциация со школы, что термо

садись, два
1 / 2
если порыться в законодательстве, то можно найти массу актов с использованием термина "термообработка" - от ТО труб до должностных обязанностей аппаратчикатермической обработки мясопродуктов (ЕТКС). Везде фигурируют повышенные температуры, особенно в контексте пищевых продуктов.
Для примера


§ 20. Аппаратчик термической обработки мясопродуктов

3-й разряд

Характеристика работ. Ведение процессов обжарки, варки, копчения, запекания и сушки колбасных изделий в варочных котлах, автокоптилках, обжарочных, пароварочных, коптильных и сушильных камерах под руководством аппаратчика термической обработки мясопродуктов более высокой квалификации. Загрузка рам с колбасными изделиями в камеры или варочные котлы, выгрузка готовых изделий и передача их на последующую стадию обработки. Проверка правильности подвешивания колбасных изделий на рамы для исправления обнаруженных дефектов. Подача топлива в топки, розжиг и регулирование температуры в них, выгрузка и уборка золы.
Должен знать: принцип действия обслуживаемого оборудования; режимы варки, обжарки, копчения колбасных изделий; ассортимент вырабатываемых мясопродуктов; правила загрузки и выгрузки колбасных изделий.


хотя строго говоря, охлаждение - это тоже термообработка - это раз
и два - свою позицию вам придется доказывать в суде.
И плясать будет лучше не только от смысла слова "ТО", но и от судебной практики по предоставлению х-ка на подмену
1 / 0
Подписчик Е1
От пользователя |nfinity


Спасибо! Сначала дождемся наверно холодильника с ремонта, на руках есть отказ о предоставлении замены. Что щас то дергаться как говорится, верно?

И второй вопрос, срок ремонта начинается с того дня, как я заявил в магазин о неисправности? или как забрали его? Просто прошло с момента обращения до вывоза - примерно 1 неделя - пока магазин согласовал с производителем, пока с СЦ, я же сижу без него...
0
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
0
Подписчик Е1
От пользователя |nfinity


Спасибо большое за ответы!
Я думаю последний раз спрошу у Вас и буду признателен, если подскажите.

Я собираюсь все же написать претензию в магазин, когда мне отдадут мой холодильник. Для этого хочу указать точную сумму в претензии (1% в день) начиная с 3го дня. Но во вопрос - если я сообщил в магазин в пт, то получается пт, сб, вскр - не считаются? и подсчет пойдет начиная со среды?

Или я ошибаюсь?

Спасибо :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.