Сервисный центр 76 ободрал за некачественный ремонт.
F
Fanat.78 :)
доброго дня. ситуация такая .
сломался холодильник - отключился, обратились в сервисный центр 76. мастер приехал , запустил , взял 4400. но оказалось что перестал работать регулятор мороза ( назовем так ) - то есть в морозилке минус 22 чтобы ты не крутил на нем, а в холодильном отделении плюс 13 . это очень удивило и раздасадовало.
позвали их на гарантийный типа ремонт , но это оказалась другая поломка, как
сказали. надо чистить капилляры и заправлять фреоном и вот тогда точно станет в холодильном не более 10 градусов и починят регулятор . ну и что вы думаете ? стал регулятор работать . на среднем положении холодильник не
выключался сутки!!! при этом имея температуру в холодильном отделении +14!!!
еще и нагреваться стал . в общем жесть какую то получили за свои деньги. за второй ремонт содрали 6 тысяч !!! хотя оговаривали изначально сумму 4.500. что прочем , учитывая первый ремонт , выливается в кругленькую сумму.
я не говорю сколько нервов эта вся ситуация отняла у моей матери и меня , так еще и продукты испортились, которые тоже небесплатные.
как вы посоветуете поступить ? хочу просто вернуть свои деньги и купить новый.
сломался холодильник - отключился, обратились в сервисный центр 76. мастер приехал , запустил , взял 4400. но оказалось что перестал работать регулятор мороза ( назовем так ) - то есть в морозилке минус 22 чтобы ты не крутил на нем, а в холодильном отделении плюс 13 . это очень удивило и раздасадовало.
позвали их на гарантийный типа ремонт , но это оказалась другая поломка, как
сказали. надо чистить капилляры и заправлять фреоном и вот тогда точно станет в холодильном не более 10 градусов и починят регулятор . ну и что вы думаете ? стал регулятор работать . на среднем положении холодильник не
выключался сутки!!! при этом имея температуру в холодильном отделении +14!!!
еще и нагреваться стал . в общем жесть какую то получили за свои деньги. за второй ремонт содрали 6 тысяч !!! хотя оговаривали изначально сумму 4.500. что прочем , учитывая первый ремонт , выливается в кругленькую сумму.
я не говорю сколько нервов эта вся ситуация отняла у моей матери и меня , так еще и продукты испортились, которые тоже небесплатные.
как вы посоветуете поступить ? хочу просто вернуть свои деньги и купить новый.
А
А_V_А
обратились в сервисный центр
взял 4400
позвали их на гарантийный типа ремонт
за второй ремонт содрали 6 тысяч
лет то сколько этому аппарату?
за что вернуть деньги?
обычаи оборота подразумевают заказ-наряд=счет. не согласен не вызываем. все просто. согласились=оплачиваем. товарно-денежные отношения
[Сообщение изменено пользователем 05.07.2017 13:50]
F
Fanat.78 :)
аппарату много лет конечно , но он исправно работал . с нормальным температурным режимом, который ремонтники за деньги обещались вернуть. не можешь - не берись . взял деньги - будь добр сделай, или не бери денег , скажи что пациент мертв и
надо брать новый. я как то не так думаю ?
А
А_V_А
пишите претензию СЦ. пусть исправляет до работоспособного состояния либо......
F
Fanat.78 :)
некуда писать по факту . электронка и девушка диспетчер. поэтому и интересует вариант *либо* . вот что именно делать ?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.