Интернет-магазин и гарантийный ремонт товара

Добрый день. Такая ситуация: купила коляску в крупнлм федеральном интернет-магазине. Надежное место, известное, покупала там много раз.
У коляски через пол-года сломался один элемент. Есть гарантийный талон на коляску сроком на 1 год. В талоне перечислены части изделия, на которые нет гарантии, наш элемент в этот список не входит. Через сайт интернет-магазина заполнила форму на возврат/обмен/ремонт, приложила фото. Сразу перезвонили, взяли заявку в работу. Прошло 3 недели, периодически звоню им, они все время говорят что ждут ответа от поставщика колясок. 2 дня назад через сайт написала, что уже готова обратиться в суд, из магазина пришел ответ, что отправили повторную заявку поставщику и в течении 2 дней дадут ответ.
Научите плз, что делать дальше, никогда с таким не сталкивалась. У магазина есть региональное поедставительство в Екб, туда надо сперва претензию отнести?
0
Мейстер Хайд
От пользователя Малиновка
У магазина есть региональное поедставительство в Екб, туда надо сперва претензию отнести?

По фактическому местонахождению ООО, которое у вас в чеке направляйте заказное письмо с уведомлением о вручении, содержащее бланк претензии
От пользователя Малиновка
2 дня назад через сайт написала, что уже готова обратиться в суд

некоторым и это пофигу ) пишут отписки и отмазы без конца )
курите законы о гарантийном ремонте и если все действительно так, составляйте исковое и в суд )


я в Сима - ленде игрушку сломаную купил на радио - управлении а там на стойке текст вводящий в заблуждение потребителя )
прочитал, что на такие игрушки гарантия целый год а не две недели как у них написано ) написал претензию игрушку отремонтировали )

[Сообщение изменено пользователем 20.06.2017 17:13]
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.