Всем здравствуйте!
Подскажите пожалуйста.

Покупал кухню, договор от февраля этого года, + вытяжку
По кухне проблем нет, всё устраивает. Но с вытяжкой проблемы.
1) при первоначальной установке выяснилось что стекло большего размера чем нужно, после чего было трехнедельное ожидание поставки нового стекла.
2) после того как новое стекло поставили, я подписал акт приемки, и уже вечером вернувшись с работы, обнаружил что на внутреннем коробе вытяжки имеются глубокие параллельные царапины(они видны только при электрическом освещении, соответственно я не увидел их при приемке). Ставили вытяжку с утра, после чего я сразу уехал на работу.
3) после написания претензии ко мне пришел представитель сервиса продавца и осмотрев вытяжку сказал: "да, явно заусеницы на коробе, и это должен быть гарантийный случай". С ним мы подписали акт дефектовки, и соответственно я стал ждать ответа.
4) 19.05.2017г. мне пришел ответ, о том что в удовлетворении моей претензии отказано, на основания акта первичной приемки.

Со следующим текстом:

"Уважаемый Олег Александрович!
Благодарим Вас за выбор мебели «.....». По Вашему обращению можем пояснить следующее:
В соответствие с заключенным договором №КО09-2362 Вам передан воздухоочиститель JET AIR LEILA. При установке товара выяснилось, что размер стекла воздухоочистителя не соответсвует заказанному.
Данное несоответствие устранено продавцом в сроки, предумотренные Законом РФ «О защите прав потребителей».
Согласно заключенному договору при завершении установки товар осматривается сторонами для определения наличия дефектов и повреждений, после чего подписывается акт об устаранении недостатков.
27.04.2017г. согласно акту об устранении недостатков по рекламации № 8962 продавец устранил недостатки, а покупатель принял работы по их устранению. К качеству товара, его установки, работ по устранению недостатков, покупатель замечаний не имеет,о чем свидетельствует Ваша подпись на акте.
На основании вышеизложенного можно сделать вывод о том, что на момент принятия установки воздухоочистителя 27.04.2017г. недостатки в виде царапин в товаре отсутствовали, следовательно, данные недостатки возникли после установки товара.
В соответствии с п. 3.9 заключенного договора продавец не несет ответственности за повреждения и дефекты, возникшие после передачи товара."

Дефект как я уже написал виден только при определённом освещении, и в момент установки у меня не было возможности его увидеть.
Установка вытяжки производилась силами продавца. О наличии повреждений я сообщил своему менеджеру в этот же вечер, как только пришёл домой, а претензию написал на следующий день.

Подскажите пожалуйста, как мне в данной ситуации лучше поступить?
Как я понимаю схема роспотребнадзор -> независимая экспертиза -> суд?

Понимаю что сам дурак и сразу не заметил, но я не думал что нужно бегать с фонариком вокруг этой вытяжки.

[Сообщение изменено модератором 25.05.2017 13:39]
0
прикрепленные темы читали? :ultra:
0
OlDi_K
От пользователя Модератор

Извините :-)
Поторопился. Больше не поворится :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.