Как реагировать на письмо от Ростелекома?

Надоели. Договор в прошлом году расторгнут уже с кабинетом. На лицевом счете был положительный баланс. Что-то в районе 200-400 р. Оборудование у них выкупалось. Чек понятно давно выкинули. И теперь они требуют назад оборудование и деньги.



Игнорить или выплатить чтобы отстали. Второй вариант будет выглядеть как будто сдались((
1 / 1
Mar$el
не платить однозначно
0
От пользователя Mar$el

Последний абзац вообще странный. Как может капать плата за абонентскую линию, если были всегда авансовые платежи. Потом договор был разорван. Услугой данного провайдера не пользуюсь
0
Да так НЮ
У вас есть документ, подтверждающий расторжение договора (например заявление о расторжение, зарегистрированное в их организации) ?
Снимаете копию и пишите им письменную претензию, прикладываете копию о расторжении договора. Ждете ответ.
Провайдеры раньше хитро предоставляли свое оборудование, как правило, в аренду. Тут опять нужно читать договор, при каких условиях оно остается у пользователя.
0 / 1
Mar$el
От пользователя Да так НЮ
У вас есть документ, подтверждающий расторжение договора (например заявление о расторжение, зарегистрированное в их организации) ?

и без него все нормально.
услуги не оказывались ибо.
0 / 2
Да так НЮ
От пользователя Mar$el
и без него все нормально.
услуги не оказывались ибо.

То есть вы хотите сказать, если человек не обращался письменно в организацию с вопросом о расторжении договора, то на основании чего провайдер будет расторгать договор, потому что кто-то позвонил от имени собственника или то, что он перестал платить ?? :-)
1 / 2
От пользователя Да так НЮ

Обращался. Расторгнут договор. Даже личный кабинет давно заблокировали.
0 / 1
Да так НЮ
От пользователя ~Его Величество А.Пряник~
Обращался. Расторгнут договор. Даже личный кабинет давно заблокировали.

Ну так и напишите им претензию.
У меня была подобная проблема со стационарным телефоном, когда договор был расторгнут, а они задолженность коллекторам передали, которой не было.
После письменного обращения перестали приходить письма счастья :-)
Сейчас эти вопросы можно наверно электронно решить, не обязательно куда-то ехать, приложив документ о расторжении.


[Сообщение изменено пользователем 23.05.2017 22:46]
0 / 1
От пользователя Да так НЮ

Год этим занимался. Они высылают номер приставки, которую я якобы не купил, а взял в аренду. При том, что заплатил за нее около 2500-3000. То есть рыночную стоимость. Они говорят, что это была плата за подключение
0
Да так НЮ
От пользователя ~Его Величество А.Пряник~
Год этим занимался. Они высылают номер приставки, которую я якобы не купил, а взял в аренду. При том, что заплатил за нее около 2500-3000. То есть рыночную стоимость. Они говорят, что это была плата за подключение


У вас договор/документ есть на эту приставку ??
И документ об оплате подключения ??

Я вам выше писала об этом, люди часто сталкиваются с тем, что невнимательно читают условия акции.
Попробуйте у них запросить копии договора на приставку, если у вас его нет.
0 / 1
От пользователя Да так НЮ

Хорошая идея. Съезжу
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.