Срок предъявления претензий по договору подряда (крыша)
h
helena750
Подскажите, уважаемые юристы!
Договор на демонтаж старой и монтаж новой кровли (металлочерепица) заключен покойным мужем в феврале 2012 года. Исполнен в том же году. По договору гарантийный срок - 2 ГОДА. Все пять лет крыша течет. Я получила дом в собственность в прошлом году. Весной меня затопило. Вызвала, приехал. Сказал, что надо делать чуть ли не заново этот участок с демонтажем и даже больше.
На крышу я раньше не вылезала, муж тоже!!!! Теперь пришлось. Выяснилось, что работы сделаны некачественно. Что делать? Есть ли возможность заставить прежнего подрядчика делать хоть что-то? Он - физ.лицо. Помогите советом. Может на кровлю есть другие, более длинные сроки гарантии по закону?
Договор на демонтаж старой и монтаж новой кровли (металлочерепица) заключен покойным мужем в феврале 2012 года. Исполнен в том же году. По договору гарантийный срок - 2 ГОДА. Все пять лет крыша течет. Я получила дом в собственность в прошлом году. Весной меня затопило. Вызвала, приехал. Сказал, что надо делать чуть ли не заново этот участок с демонтажем и даже больше.
На крышу я раньше не вылезала, муж тоже!!!! Теперь пришлось. Выяснилось, что работы сделаны некачественно. Что делать? Есть ли возможность заставить прежнего подрядчика делать хоть что-то? Он - физ.лицо. Помогите советом. Может на кровлю есть другие, более длинные сроки гарантии по закону?
Все пять лет крыша течет
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
h
helena750
[Сообщение удалено пользователем 24.04.2017 21:11]
D
DeZik
Что это за крыша, которую нужно прочищать два раза в год?
Поверьте - бывают и такие.
Вариантов 3
1. Верить на слово.
2. Лезть и проверять.
3. Нанять человека ответственного за приемку (со знанием) со стороны.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.