испорченный телефон
S
SOULoВОД))

15:04, 01.08.2016
Приветствую вас знатоки права)) прошу вашего совета, ситуация:
Смартфон стал глючить и перезагружаться, появилась рябь на экране - короче стал наедаться на глазах. Дабы не затягивать это дело обратился я в контору по ремонту именно моей марки смартфона. Зарание оговорили ориентировочную стоимость ремонта с экстрасенсом по другую сторону телефонного соединения и договорились о сроках диагностики и ремонта. Ок. Прислали ко мне курьера, заполнили бумажки - телефон у меня забрали. Через пару часов мне звонят и называют стоимость ремонта в 2,5 раза больше чем договаривались, я конечно иду в отказ, но позже соглашаюсь на дубликатные запчасти и соответственно более низкую стоимость ремонта. На следующий день мне позвонили, чтобы согласовать время доставки обратно, ок - жду - курьер не явился.(( звоню в контору и мне отвечают, что в процессе доставки с телефоном что-то произошло и его вернули в мастерскую. На следующий день я узнал, что телефон в итоге сгорел и восстановлению не подлежит. Я еду в контору на разбирательства. Итогом разбирательств стала претензия с моей стороны в свободной форме на возмещение причененного мне вреда. Сегодня 9 день, как я подал претензию - реакции пока никакой нету. Ходил сегодня в юр. контору все там объяснил, мне сказали что закон на моей стороне и, что они могут этих мошенников раскатать по полной, но вот в чем дело - юр. контора сразу после красочной консультации выставила счет на сумму превышающую стоимость нового аппарата, но готовы дать все гарантии на то что они покарают горе ремонтников по всей строгости (с прокуратурой, администрацией, налоговой и процими структурами) ну и разумеется суммы там уже будут совсем другими, а за свои услуги они взыщут деньги с ремонтной конторы. Примерно так.
Смартфон стал глючить и перезагружаться, появилась рябь на экране - короче стал наедаться на глазах. Дабы не затягивать это дело обратился я в контору по ремонту именно моей марки смартфона. Зарание оговорили ориентировочную стоимость ремонта с экстрасенсом по другую сторону телефонного соединения и договорились о сроках диагностики и ремонта. Ок. Прислали ко мне курьера, заполнили бумажки - телефон у меня забрали. Через пару часов мне звонят и называют стоимость ремонта в 2,5 раза больше чем договаривались, я конечно иду в отказ, но позже соглашаюсь на дубликатные запчасти и соответственно более низкую стоимость ремонта. На следующий день мне позвонили, чтобы согласовать время доставки обратно, ок - жду - курьер не явился.(( звоню в контору и мне отвечают, что в процессе доставки с телефоном что-то произошло и его вернули в мастерскую. На следующий день я узнал, что телефон в итоге сгорел и восстановлению не подлежит. Я еду в контору на разбирательства. Итогом разбирательств стала претензия с моей стороны в свободной форме на возмещение причененного мне вреда. Сегодня 9 день, как я подал претензию - реакции пока никакой нету. Ходил сегодня в юр. контору все там объяснил, мне сказали что закон на моей стороне и, что они могут этих мошенников раскатать по полной, но вот в чем дело - юр. контора сразу после красочной консультации выставила счет на сумму превышающую стоимость нового аппарата, но готовы дать все гарантии на то что они покарают горе ремонтников по всей строгости (с прокуратурой, администрацией, налоговой и процими структурами) ну и разумеется суммы там уже будут совсем другими, а за свои услуги они взыщут деньги с ремонтной конторы. Примерно так.
S
SOULoВОД))

15:06, 01.08.2016
На данный момент я решил притормозить и дать время рем. конторе ответить на мою претензию - это максимум до завтрашнего вечера. И вот если они ответят отказом в возмещении убытка - стоит ли платить юр. конторе, что бы можно было сказвть "фас" ?
a
acro

15:07, 01.08.2016
юр. контора сразу после красочной консультации выставила счет на сумму превышающую стоимость нового аппарата, но готовы дать все гарантии на то что они покарают горе ремонтников по всей строгости
Бегите оттуда. Дать "все гарантии" не может никто. Всегда 50 х 50. Тут вам не там. А вы знаете о том, что в свете недавнего пленума по судебным расходам, если ваши требования удовлетворят частично, то ответчик имеет право на получение с вас своих судебных расходов пропорционально отказанным вам требованиям.
Другими словами, если он наймет такую же контору, и ваши требования будут чересчур завышены и вам удовлетворят их частично, то заработают тут только юристы.
Статья 35 Закона регламентирует ответственность Исполнителя в случае выполнения работы из материала (с вещью) потребителя. Согласно указанной норме, если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование. В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества – возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
Тут дело-то как дважды-два.
Почитайте вечером пару часов "эти ваши интернеты", напишите исковое заявление, сделайте расчет и отнесите в суд. Или пошлите почтой. Судитесь самостоятельно. Приоритете опыт.
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2016 15:15]
S
SOULoВОД))

15:11, 01.08.2016
Сегодня я так и сделал, но желание наказать гореремонтников во мне прочно сидит. Посоветуйте как быть?
a
acro

15:20, 01.08.2016
Посоветуйте как быть?
Я бы разложил конторе ситуацию, обрисовал перспективы, указал на наличие нарушений которые уже превращаются в звенящую монету, рассказал про юр.контору, счет и расходы и ... предложил просто купить мне новый аналогичный.
но желание наказать гореремонтников во мне прочно сидит.
Это просто работники. Летела ракета-упала в болото. Какая зарплата- такая работа. Я их не оправдываю, но это их не "накажет".
S
SOULoВОД))

15:35, 01.08.2016
В претензии, которую я написал 9 дней назад в разделе "Прошу вас" так и написал: прошу вас произвести полный восстановительный ремонт или возместить причиненный мне ущерб в денежном эквиваленте в соответствии с рыночной стоимостью аппарата. Сегодня по телефону руководителю рем. конторы так же
сообщил, что намерен обратиться в юр. контору упомянул о прокуратуре и ифнс, но пока тишина((
a
acro

16:07, 01.08.2016
прошу вас произвести полный восстановительный ремонт или возместить причиненный мне ущерб в денежном эквиваленте в соответствии с рыночной стоимостью аппарата.
возместить потребителю
двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи),
Б
Брассоньер
16:35, 01.08.2016
А вы знаете о том, что в свете недавнего пленума по судебным расходам, если ваши требования удовлетворят частично, то ответчик имеет право на получение с вас своих судебных расходов пропорционально отказанным вам требованиям.
Это даже не в свете недавнего пленума, это вообще в свете ст.100 ГПК. А если сюда добавить, что все это в разумных пределах, по усмотрению суда, то суммы могут оказаться куда как мизерными.
возместить потребителю двукратную цену утраченного
(поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
тут вопрос куда как более интересен в плане доказывания стоимости имущества на момент сдачи его в ремонт, все таки аппарат не новый, а б/ушный, требовавший ремонта.
a
acro

16:45, 01.08.2016
А если сюда добавить, что все это в разумных пределах, по усмотрению суда, то суммы могут оказаться куда как мизерными.
По региону "разумный предел" в СОЮ уровня районного суда: без доказательств расходов: от 15 тыс. руб. С доказательствами (договор, квитанции, приходники "на коленке"): до 60 тыс. руб.Скажете, что, не так? До маразма доходило. Удовлетворили иск частично на 30 тыс. Ответчик через неделю на основании "свежего толкования" пленума и 100-ой предъявляет судебные пропорционально... на 29 тыс.руб. Первая инстанция (старой закалки) сказала что судебные расходы проигравшей стороне не возмещаются . Но ,областной удовлетворил. Вот и сходили посудились на 1 тыс. руб.
тут вопрос куда как более интересен в плане доказывания стоимости имущества
на момент сдачи его в ремонт, все таки аппарат не новый, а б/ушный, требовавший ремонта.
часть вторая ст. 35-ой закона ответ дает.
2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.
т.е. цены в квитанции нет, неси ценник на новый из магазина на 10-ое число после претензии.
Б
Брассоньер
17:15, 01.08.2016
.Скажете, что, не так?
угу, скажу что не так. Есть масса решений где судебные расходы удовлетворяются и в размере 5, 8, а есть даже 2000 рублей. Я эту фигню всю анализировал недавно. Особенно стараются занизить представительские расходы по искам именно о защите прав потребителей. С чем такое связано не понятно, но это факт. Наверно мировухи считают, что представителя по данным искам приглашать нет никакой необходимости, а если уж пригласили, то его заслуги минимальны.
часть вторая ст. 35-ой закона ответ дает.
Положения ст.35 мне известны, но это касается вещи уже оцененной на момент передачи исполнителю, а когда у нас ремонтники стали оценивать вещи передаваемые им для ремонта? В квитанциях сведений о стоимости вещи нет. Суд так же может посчитать некорректным и предоставление ценника на новую вещь. Тут без оценки специалистом вряд ли обойдешься.
Б
Булочка сдобная)))
18:06, 01.08.2016
Тут без оценки специалистом вряд ли обойдешься.
отчего же не обойтись ? согласна с
например - тел через год использования сдали на гарантийный ремонт, в процессе выяснилось, что ремонту не подлежит по причине производственного брака, потребитель требует возврат денег за тел по стоимости оного на текущий момент, даже если и покупал его год назад существенно дешевле. И вернуть будут обязаны именно текущую стоимость аппарата.(если же тел за прошедшее, с момента покупки, время подешевел - в таком случае вернуть будут обязаны сумму по чеку покупки). Так же и в ситуации тредстартера - если тел сгорел по вине ремонтиков.
Б
Брассоньер
18:47, 01.08.2016
гарантийный ремонт,
гарантийный ремонт, а у нас он гарантийный? Пока ремонт гарантийный вопросов нет, замена на новый, потому как брак производственный.
В ситуации тредстартера ремонт не гарантийный, он об этом даже не упомянул, более того, судя по описанию ситуации: телефон заглючил и автор не говорит о гарантиях. Тут либо телефон без гарантии либо ремонт за пределами сроков гарантии. В обоих случаях приравнивать его к гарантийному нельзя.
S
SOULoВОД))

18:58, 01.08.2016
Телефон не гарантийный. Ремонт должен был состояться платный, но все пошло не так как хотелось бы.
У меня на руках: сломаный телефон, акт приема/передачи на диагностику, претензия, чек на телефон.
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2016 19:04]
У меня на руках: сломаный телефон, акт приема/передачи на диагностику, претензия, чек на телефон.
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2016 19:04]
S
SOULoВОД))

19:02, 01.08.2016
Я здесь весь день мониторю обсуждение, молчу потому что мне и сказать-то тут нечего. Жду ответа от рем., а его все нет и видимо сегодня уже не будет
Б
Брассоньер
19:26, 01.08.2016
Вот у Вас есть почти все необходимые документы. Либо нанимайте адекватного юриста и пусть он судится за Вас, либо идите на консультацию и Вам там напишут грамотное исковое, с которым Вы пойдете в суд сами. Либо сами скачайте из интернета образец искового и переделав его под свою ситуацию идите в суд. Но в любом случае идите в суд и требуйте защиты ваших прав через суд. Я почти на 100% уверен, что ремонтники скорее всего пойдут на заключение мирового соглашения, когда иск будет в суде.
Б
Булочка сдобная)))
19:36, 01.08.2016
а у нас он гарантийный?
автор ответил, что не гарантийный. НО ! судя по тому что
договорились о сроках диагностики и ремонта.
называют стоимость ремонта в 2,5 раза больше чем договаривались,
значит была проведена диагностика и выявлена причина поломки, которую сервис и собирался устранить. в остальном же тел был исправен и работоспособен на момент передачи его в сервисную службу. значит бремя доказывания, что тел сгорел не по вине сервисной службы лежит именно на работниках этого сервиса.
значит вполне логично от автора требовать возмещения стоимости тел по цене на текущий момент.
a
acro

20:22, 01.08.2016
Суд так же может посчитать некорректным и предоставление ценника на новую вещь. Тут без оценки специалистом вряд ли обойдешься.
Норма отчасти санкционная.
Тут звучали вопросы о гарантийном ремонте. Гибель (утрата вещи) в ходе гарантийного ремонта=возмещение по правилам хранения.
S
SOULoВОД))

00:02, 02.08.2016
Для обращения в мировой суд кроме подачи искового заявления и всех моих бумажек еще что-то нужно? Госпошлина меня интересует
А
Акимыч (Константин)
07:06, 03.08.2016
внесу свои 5 копеек.
ставлю себя на место ремонтников.
1. обратился потребитель - говорит что я сжег его телефон.
2. что-ж - моя позиция следующая: - телефон уже был сгоревший, именно по этому ко мне и обратился потребитель.
3. я провел диагностику данного устройства, и пришел к выводу, что стоимость ремонта превышает стоимость сгоревшего телефона
4. данную информацию донес до потребителя
5. таким образом, я свою работу выполнил.
6. я не отказываюсь отремонтировать телефон - платите за запчасти (превышаюшие стоимость телефона).
7. я оказал услугу в виде диагностики телефона - я имею право получить за неё деньги.
кратко описал действия и позицию защиты ремонтников.
поэтому, рекомендую подумать, прежде чем обращаться в суд.
Именно Вам - как Истцу предстоит в суде доказать, что телефон вы передали в сервис в рабочем состоянии, и что именно работники сервиса - сожгли вам трубку.
ставлю себя на место ремонтников.
1. обратился потребитель - говорит что я сжег его телефон.
2. что-ж - моя позиция следующая: - телефон уже был сгоревший, именно по этому ко мне и обратился потребитель.
3. я провел диагностику данного устройства, и пришел к выводу, что стоимость ремонта превышает стоимость сгоревшего телефона
4. данную информацию донес до потребителя
5. таким образом, я свою работу выполнил.
6. я не отказываюсь отремонтировать телефон - платите за запчасти (превышаюшие стоимость телефона).
7. я оказал услугу в виде диагностики телефона - я имею право получить за неё деньги.
кратко описал действия и позицию защиты ремонтников.
поэтому, рекомендую подумать, прежде чем обращаться в суд.
Именно Вам - как Истцу предстоит в суде доказать, что телефон вы передали в сервис в рабочем состоянии, и что именно работники сервиса - сожгли вам трубку.
А
Акимыч (Константин)
07:11, 03.08.2016
что касается представительских расходов в СОЮ,
большая редкость, когда мировые судьи, взыскивают представительские больше 10 000,00 рублей.
на моей практике - максимальная сумма - 15000,00
минимальная - 3000,00.
подчеркиваю - именно у мировых судей.
большая редкость, когда мировые судьи, взыскивают представительские больше 10 000,00 рублей.
на моей практике - максимальная сумма - 15000,00
минимальная - 3000,00.
подчеркиваю - именно у мировых судей.
a
acro

08:01, 03.08.2016
на моей практике - максимальная сумма - 15000,00
Не сочтите за грубость, но похоже у вас слишком мало практики. Ну и в основном она у мировых судей. Районные суды более решительны.
кратко описал действия и позицию защиты ремонтников.
Если с такой позицией "ремонтники" выйдут, то я, пожалуй соглашусь с
юр. контора сразу после красочной консультации выставила счет на сумму превышающую стоимость нового аппарата,
но готовы дать все гарантии на то что они покарают горе ремонтников по всей строгости
Вы считаете что отговорка "взял починить, доломал, сказал что так и было" действительно сработает потому что ремонтник самый умный, а все вокруг гуманитарии?
Б
Брассоньер
10:57, 03.08.2016
. что-ж - моя позиция следующая: - телефон уже был сгоревший, именно по этому ко мне и обратился потребитель.
Ну не совсем верная позиция: во-первых, есть уже результат диагностики и он не свидетельствует о том, что телефон был "сгоревший". Телефон подлежал ремонту, на момент передачи в сервис. А вот уже после ремонта он ремонту не подлежит вообще. Судя по описанию ситуации автором.
я провел диагностику данного устройства, таким образом, я свою работу
выполнил.
Тот факт, что Вы с телефоном что-то делали, в данной ситуации уже свидетельствует против Вас, но с другой стороны Вам заказывали "ремонт", а не диагностику. То есть Вы делали совсем не то, что Вам заказывали. Поэтому НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА получать за это что-то деньги.
И соглашусь с акро в том, что данная ваша позиция очень уязвима. Судья, хоть и гуманитарий, но не идиот.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.