Ответ на претензию

.

[Сообщение изменено пользователем 01.07.2016 20:05]
8 / 1
acro
От пользователя Vokomihe
Как вы оцените такой ответ на претензию?

Мне понравился. Четко, обосновано, логично.
7 / 3
[Сообщение удалено пользователем 01.07.2016 20:06]
2 / 0
acro
От пользователя Vokomihe
предположим, половина из написанного ложь - и я это могу доказать, а они обратное доказать не смогут

Опубликуйте свои возражения, оценим. Возможно, они тоже будут звучать обосновано, логично.
3 / 1
[Сообщение удалено пользователем 01.07.2016 20:06]
2 / 8
Тёмыч_66
От пользователя Vokomihe
1) Возможно, при покупке товара, я не соглашался с условиями оферты.


Эм, если вы не соглашались с условиями оферты, то у вас вообще договор не заключен и взаимные обязательства не возникли...

От пользователя Vokomihe
А уведомление посредством телефонной связи не имеет юридической силы.

С чего вдруг?

От пользователя Vokomihe
11) Ещё раз - телефонные звонки не являются доказательством в суде.

А это с чего бы вдруг? Всё что угодно может являться доказательством в суде, особенно если звонок записан и зафиксирован.


От пользователя Vokomihe
4) Не существует юридического понятия "окончательное оформление заказа"

В договоре можно определить какое угодно понятие. :-) Вопрос в том, как его трактовать. Они ведь будут говорить, что договор заключен никак не ранее той, процедуры что они назвали "окончательное оформление заказа"
От пользователя Vokomihe
10) Абсурдно низкая цена - нет такого определения, как и определения абсурда. Это не юридические термины и не применимо к законодательству.

Что впрочем понятно любому человеку, в том числе и судье на бытовом уровне. И что как бы свидетельствует об отстутствии воли продавца вам что-либо по такой низкой цене продавать.
Особенно с учётом целей создания коммерческой организации, которая направлена на получение прибыли.
От пользователя Vokomihe
12) Объективное возникновение ошибки (по чьей вине?) нужно доказать.


Этот факт вроде как доказан автоматически) Раз вы умудрились сделать заказ по низкой цене, которая не может обеспечить прибыль продавца.
Можно зафиксировать что спустя к примеру 10 минут после заказа цена уже была более высокая, предъявить закупочные цены, какой-нибудь файл выгрузки товаров с ценами, где цена низкая и сравнить его с файлами выгрузки за более раннюю дату и более позднюю. :-)
2 / 2
acro
От пользователя Vokomihe
но кратко так.

Мне нравится. Четко, обосновано, логично. У вас чистая дистанционная продажа. Нет злоупотребления правом, у продавца-предпринимателя есть риск предпринимательской деятельности и есть норма закона регулирующая такую продажу. Он в одностороннем порядке отказался исполнять заключенный договор по причинам "потому что ценник неправильно оформлен был, заберите ваши деньги, товар не отдам, не видите что подозрительно дешево штоле!!"
И я считаю что условие этой "публичной оферты" о том что "мы имеем право передумать о цене" должно явиться отдельным предметом проверки РПНа. ;-)

Вобщем печаль в том, что у этого продавца подобные "сбои" с отменой заказов стали носить регулярный характер.
А, ну да, автор, топайте в РПН через госуслуги с "бабушкиной жалобой", и в суд иск подавайте.
6 / 1
Тёмыч_66
От пользователя Vokomihe
8) Цели и клиентоориентированность компании - субъективное суждение.


Клиентоориентированность компании или её отсутствие вообще никак не влияет на возникшие права и обязанности. :-)
0
acro
От пользователя Тёмыч_66
Раз вы умудрились сделать заказ по низкой цене, которая не может обеспечить прибыль продавца.

ЧИВО? :lol:
3 / 0
Тёмыч_66
От пользователя acro
ЧИВО?


Согласен, не убедительно. Но и такой аргумент обязательно будет, его надо будет автору разбивать. :-)
0
acro
От пользователя Тёмыч_66
такой аргумент обязательно будет, его надо будет автору разбивать.

Не будет его. Если представитель продавца в судебном заседании заявит что отказ от договора был вызван низкой (отрицательным значением) прибыли, то он не очень умный.
Вы понимаете, что это дело, по сути аналогично ситуации с неправильным ценником в торговом зале (ну с незначительными особенностями).
Потребителя не должно интересовать почему на ценнике не про печатался ноль- криво обрезали, краски не залили- не имеет значения равно то по ошибке этот ценник тут или нет. И уж тем более что цена низкая.
Я и зашел сюда в поисках самой низкой цены. Кстати вот и на сайте написано : *** - один из крупнейших онлайн-ритейлеров России. География нашего присутствия постоянно расширяется, а ассортимент становится всё больше. Интернет-магазин бытовой техники **** продаёт только самые лучшие товары по лучшим ценам везде, куда дотягивается наша логистическая сеть, и благодаря этому простому и надёжному подходу мы и завоевали доверие десятков тысяч клиентов по всей стране.
Получил ровно то, что они предлагают на главной станице. Лучшую цену.
Единственный умный ход со стороны продавца- отказ по схеме: НЕТ В НАЛИЧИИ. А не слать такой ответ на претензию, где писать про ой мы ошиблись, ой да как вам не стыдно, где фактическии признают отказ от исполнения договора и "неправильный ценник". Надо было просто ответить: Да был. Да, за 500 рублей, потому что мы лучшие бла-бла-бла... Сорян, чувак, не успел ты. А так да, было, но в наличии нет.
7 / 0
svchost
Продавец обоснованно указывает на нормы о добросовестности. Понятно же, что это не простая купля-продажа, а попытка воспользоваться возникшей уязвимостью\ошибкой для обогащения за счет продавца.

Так ведь и продавец мог допустить какой-нибудь сбой и вы не заметили бы где-нибудь какую-нибудь галочку, согласно которой это не ноутбуки вовсе, а муляжи такие, реплики
0 / 2
Тёмыч_66
Правила продажи товаров дистанционным способом.
20. Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар.

Как только покупатель сообщил продавцу о намерении купить товар,
договор заключен.

Стало быть, процедуры именуемые продавцом как "окончательное оформление заказа", никакого не имеют значения, договор заключен раньше, в момент оформления заказа через корзину сайта, так-как, продавец в этот момент получил сообщение.
9 / 0
Mar$el
От пользователя Vokomihe

Вам не нужно ответ на претензию писать.
Вам в суд надо.
Достаточно доказательств, на мой взгляд.
9 / 0
Уже разбирали же

Статья 497. Продажа товара по образцам и дистанционный способ продажи товара
2. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара).

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612
(ред. от 04.10.2012)
"Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"

20. Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар.


Статья 463. Последствия неисполнения обязанности передать товар

1. Если продавец отказывается передать покупателю проданный товар, покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи.
2. При отказе продавца передать индивидуально-определенную вещь покупатель вправе предъявить продавцу требования, предусмотренные статьей 398 настоящего Кодекса.


Нет права требовать передачи товара.
0
Требуйте деньги и убытки.
0
Статья 393.1. Возмещение убытков при прекращении договора
(введена Федеральным законом от 08.03.2015 N 42-ФЗ)

1. В случае, если неисполнение или ненадлежащее исполнение должником договора повлекло его досрочное прекращение и кредитор заключил взамен его аналогичный договор, кредитор вправе потребовать от должника возмещения убытков в виде разницы между ценой, установленной в прекращенном договоре, и ценой на сопоставимые товары, работы или услуги по условиям договора, заключенного взамен прекращенного договора.
2. Если кредитор не заключил аналогичный договор взамен прекращенного договора (пункт 1 настоящей статьи), но в отношении предусмотренного прекращенным договором исполнения имеется текущая цена на сопоставимые товары, работы или услуги, кредитор вправе потребовать от должника возмещения убытков в виде разницы между ценой, установленной в прекращенном договоре, и текущей ценой.
Текущей ценой признается цена, взимаемая в момент прекращения договора за сопоставимые товары, работы или услуги в месте, где должен был быть исполнен договор, а при отсутствии текущей цены в указанном месте - цена, которая применялась в другом месте и может служить разумной заменой с учетом транспортных и иных дополнительных расходов.
3. Удовлетворение требований, предусмотренных пунктами 1 и 2 настоящей статьи, не освобождает сторону, не исполнившую обязательства или ненадлежаще его исполнившую, от возмещения иных убытков, причиненных другой стороне.
0
Они еще и деньги вернули.
Поэтому сложно будет это применить -

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
0
[Сообщение удалено пользователем 01.07.2016 20:06]
0
Исполнить сделку и есть передать товар. Сделка кп двусторонняя. Покупатель обязуется оплатить, продавец передать. Вы хотите обязать продавца передать.

[Сообщение изменено пользователем 29.06.2016 18:50]
0
Я же написал, убытки взыскивайте. Только это уже на усмотреие суда.
0
Из всей судебной практики есть только несколько решений о передаче товара покупател, но все они касаются индивидуально- определенной вещи (квартиры, авто по вин)

Но это прямяя норма права из ст 398 гк рф, а значит не ваш случай.

[Сообщение изменено пользователем 29.06.2016 18:54]
0
acro
От пользователя Redline (Law)
убытки взыскивайте.

+2
0
[Сообщение удалено пользователем 01.07.2016 20:06]
0
Mar$el
От пользователя Vokomihe
Такой прецедент создаст благоприятные условия для мошенничества магазинов. Можно будет продавать несуществующие товары (нет в наличии), по ошибочно низкой цене. Вполне законно.

Вам дело говорят

От пользователя Redline (Law)
убытки взыскивайте

Даже если предположить, что суд удовлетворит требование о передаче конкретной модели ноутбука, как вы представляете себе исполнение этого решения?
Пришли приставы, составили Акт об отсутствии у продавца этой модели, дальше что?
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.