Претензию приняли, товар не забрали.
Приветствую.
Это что, новая практика какая-то или очередной "развод" продавца: принес товар, который поломался, принес претензию о замене или возврате денег (товар не относится к тех. сложным, джойстик, куплен около месяца назад), о претензии поставили отметку о приеме и стали оформлять товар на ремонт.
Еще раз обратил внимание, что ремонта я не требую, там сказали "ок, ждите ответа на претензию, товар остается у вас, досвидания". На вопрос, мол, как вы собираетесь проверять товар на соответствие того, есть поломка или нет, ничего внятного не сказали.
Это что, новая практика какая-то или очередной "развод" продавца: принес товар, который поломался, принес претензию о замене или возврате денег (товар не относится к тех. сложным, джойстик, куплен около месяца назад), о претензии поставили отметку о приеме и стали оформлять товар на ремонт.
Еще раз обратил внимание, что ремонта я не требую, там сказали "ок, ждите ответа на претензию, товар остается у вас, досвидания". На вопрос, мол, как вы собираетесь проверять товар на соответствие того, есть поломка или нет, ничего внятного не сказали.
Так они через 10 дней скажут, мол, вы же товар нам не сдали, мы его проверить не смогли или что-нибудь в этом роде, разве не может такого быть ?
m
muchomuchacho
Так они через 10 дней скажут, мол, вы же товар нам не сдали, мы его проверить не смогли или что-нибудь в этом роде
В связном в свое время так и сказали, у них якобы был только бланк приема на ремонт, на бланке дописал "товар принимает на возврат", в салоне "встали в позу", "обиделись" и отказались принимать. Тоже подумал "Не хотят проверять - пусть не проверяют".
через 10 дней мне на честном глазу заявляют: - Вы сами отказались нам предъявлять, как мы можем проверить ваши заявления?
пришлось включать видеозапись и повторять все сначала, неадекватность пропала сразу.
Для себя сделал вывод: что это система по отмораживанию "клиентов", им это почти ничего не стоит, а кто-нибудь сдастся - уже в плюс!
s
svchost
я как то в ДНС спорил с ними, пришлось в Москву менеджерам звонить, чтобы договориться, чтобы они приняли товар не на ремонт, а на проверку и подписали акт приема-передачи, а не бланк направления на ремонт.
Апну тему.
В итоге товар все-таки сдал в тот же день, сегодня отзвонились, сказали, мол, ответ на претензию готов, но товар на проверке качества в Мск(!!!!) и результатов этой проверки пока нет. Вроде-как до 20ти дней такая проверка может проводиться.
Это правда ? Если нет, что делать ?
Заранее благодарю!
В итоге товар все-таки сдал в тот же день, сегодня отзвонились, сказали, мол, ответ на претензию готов, но товар на проверке качества в Мск(!!!!) и результатов этой проверки пока нет. Вроде-как до 20ти дней такая проверка может проводиться.
Это правда ? Если нет, что делать ?
Заранее благодарю!
Это правда ?
Да, если потребовали замены товара.
?
Получите ответ, для начала.
Да, если потребовали замены товара.
Ну у меня в претензии как написано:
.....
Прошу:
1. Заменить товар на аналогичный
2. Вернуть деньги
...
Это считается, что я именно замену прошу ?
Получите ответ, для начала.
А смысл ?
Нетрудно догадаться, что там будет что-то типа того, мол, товар до сих пор на проверке качества, ждите результатов.
Д
Денис_ПаркГ
http://goncharovd.wix.com/scientists-site-ru
Приветствую.
У меня так же было. Хуже того, когда пришёл с товаром и составленным заранее документом, вручением которого собирался оформить передачу товара, дважды этого сделать не смог. То они сослались на сервисную политику Эппл, мол геолокацию надо отключить (такую возможность - а именно - сделать это в салоне - они не предоставили). То потом они ждали какой-то одобренный бланк, который надо заполнить...
Итог: сужусь с начала года, недавно забрал айфон с экспертизы. Пока всё идёт нормально, т.к. моей вины в поломке нет. Но!!! Вас это может коснуться напрямую - они оспаривают то, что я приносил им айфон. К этому надо быть готовым.
На своём сайте, адрес которого указал вначале (эх, повторюсь http://goncharovd.wix.com/scientists-site-ru), внизу главной есть выложенные видео. Так вот, скоро начну снимать серию роликов об эпопее с этим айфоном и вообще о защите прав потребителей (есть что рассказать - ни одного дела пока не проиграл)...
Удачи всем!!!
Приветствую.
У меня так же было. Хуже того, когда пришёл с товаром и составленным заранее документом, вручением которого собирался оформить передачу товара, дважды этого сделать не смог. То они сослались на сервисную политику Эппл, мол геолокацию надо отключить (такую возможность - а именно - сделать это в салоне - они не предоставили). То потом они ждали какой-то одобренный бланк, который надо заполнить...
Итог: сужусь с начала года, недавно забрал айфон с экспертизы. Пока всё идёт нормально, т.к. моей вины в поломке нет. Но!!! Вас это может коснуться напрямую - они оспаривают то, что я приносил им айфон. К этому надо быть готовым.
На своём сайте, адрес которого указал вначале (эх, повторюсь http://goncharovd.wix.com/scientists-site-ru), внизу главной есть выложенные видео. Так вот, скоро начну снимать серию роликов об эпопее с этим айфоном и вообще о защите прав потребителей (есть что рассказать - ни одного дела пока не проиграл)...
Удачи всем!!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.