отказ в гарантийном ремонте, как быть?

В кратце обрисую ситуации.
В мае месяце обратился в сервис "Глазурит" с проблемой запуска двигателя, при запуске появлялся посторонний шум. В июне машину загнали в сервис, проверили и сказали что проблем нет. В июле проблемма усугубилась, машина переодически перестала заводится. Ее снова загнали в сервис где в очередной раз проверили и перешили программу запуска (старая оказалась с ошибками). Но к сожелению проблемма не решилась. И в августе машину загнали в сервис третий раз, где наконец-то обнаружи неисправность в стартере. По гарантии сервис отказался менять, так как машина была снята с гарантии в июле (закончилась 2-годичная гарантия).
На вопрос почему, обращение было в мае, сервис ответил, что проблемы со стартером никак не связаны с плохим пуском.
Прав ли сервис в данном случае, если не прав то к кому обратиться за востановлением статус кво.
0
МАК?
Отказ был письменный?
Или на словах всё было сказано?
0
asd984
Отказ был дан в устной форме.
0
МАК?
От пользователя asd984
мае месяце обратился в сервис "Глазурит" с проблемой запуска двигателя

документы остались? в частности причина обращения (запуск двигателя)

От пользователя asd984
августе машину загнали в сервис третий раз, где наконец-то обнаружи неисправность в стартере

то же самое: документы есть? с указанием неисправности?
Если есть, то досудебную претензию с указанием всего
0
Раздражитель
В соответствии с Законом о ЗПП расторгнуть договор купли-продажи, забрать бабки и купить другое авто в другой фирме.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.