Довесок, а вроде не дефицит

Сестра вчера взяла ноут в кредит, к нему мышку и сумку. Подошла к сотруднику банка, а та ей: а мы больше чем на 3 предмета кредит не даем. Смотрит в бумажку от менеджера, а там ещё доп. услуга на обслуживание на 2,5 тысячи ( на неё тоже проценты ведь начисляются). Сестра обратно к манегру: тот ей лепит, что это типа гарантия, что это БЕСПЛАТНОЕ обслуживание в сервис-центре магазина. Сестра поразилась: сервис-центра магазина или сервис центра фирмы производителя???
Я тоже три года назад брала технику в кредит, мне такую же услугу навязывали, причем менеджеры почему то всегда что-то невнятное лепят, типа вот ваша печка сломается, это 2000 ру предполагает 3 года БЕСПЛАТНОЙ гарантии. Печка все-такии сгорела, позже, чем через три года после покупки, не по нашей вине (перепад напряжения, компенсацию выплатил виновник).
правомерны ли действия манегров магазина?? и что это за политика такая ? навязывания платной типа бесплатной услуги курупным магазином? (ни в каком другом такоего не встречали). Магазин - один из крупных продавцов бытовой техники. Наверно, там мы постраемся большеничего не покупать.

[Сообщение изменено пользователем 22.08.2006 21:01]
0
Малиновка
услуга лажовая. эльдорадо наверно? там всегда это... но эту услугу никто вроде не подсовывает, покупатель сам выбирает - с ней или без нее. манагер конечно пытается ее покупателю впихнуть, но брать ли ее - право покупателя... так "обязали" Вашу сестру заплатить эту сумму?
0
EvAngeLilly
эльдорадо. нам втюхать не удалось. внимательно смотрим на суммы. деньги то наши.
0
Serg Arl
Какое единство мнений :-) Тоже сразу подумал про Эльдорадо - у них там практика такая. Консультант наконсультирует, а в доках совсем не то написано. Люди, читайте, что написано! (при этом надо научится игнорировать скривившиеся рожи "менеджеров").
0
Fantom®
Нам в Эльдарадо (Дирижабль) продавец- консультант сказал что без минимальной "бесплатной" гарантии ничего у них не продается. Ушли.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.