Как заставить ЖКХ работать? уже не надо
Б
*Безмятежность*
Ситуация следующая:
2 недели назад потек стояк - холодная вода.
Повзонила в жкх- сказали сварка будет неизвестно когда. Пришли поставили хомут.
Через 1 неделю хомут не помог, стояк потек вновь.
Прошу отключить воду - не отключают...
Всю неделю звоним в жкх в 8 утра и просим сварку.
Каждый день говорят что м.б. будет....
Так и не пришли до сих пор...
Какими мерами можно заставить жкх заварить трубу?
спасибо!
[Сообщение изменено пользователем 07.08.2006 11:00]
2 недели назад потек стояк - холодная вода.
Повзонила в жкх- сказали сварка будет неизвестно когда. Пришли поставили хомут.
Через 1 неделю хомут не помог, стояк потек вновь.
Прошу отключить воду - не отключают...
Всю неделю звоним в жкх в 8 утра и просим сварку.
Каждый день говорят что м.б. будет....
Так и не пришли до сих пор...
Какими мерами можно заставить жкх заварить трубу?
спасибо!
[Сообщение изменено пользователем 07.08.2006 11:00]
Б
*Безмятежность*
Вот спасибо! Накатаю и в понедельник отдам.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
А можно ещё претенизю написать в РЭМП. У Вас же с ними договор. Так что и требуйте исполнения условий договора!
n
norma2805@e1.ru
Повзонила в жкх
По всей видимости, придётся отвыкать звонить и првыкать писать.
С ЖЭУ лучше всего вообще общаться эпистолярным стилем: до них медленно доходит (как правило).
К
Комкон
смотрите в жировке управляющую компанию, туда и жалуйтесь письменно...
прикиньте последствия возможного затопления вас и соседей снизу, отразите это в заявке с намеком, что компенсировать затраты будет ЖЭК, непринявший вовремя меры...
прикиньте последствия возможного затопления вас и соседей снизу, отразите это в заявке с намеком, что компенсировать затраты будет ЖЭК, непринявший вовремя меры...
А если нанять для исполнения другую организацию....затем выставить счет "родному ЖЭКу"?
Конечно, они будут игнорить аффтара.
Тогда - стрясти с них через суд.
Бо договорные отношения есть и закреплены письменно.
Представляю, какое зло обует юзвера, если службы техподдержки крупнейших провайдеров города будут себя вести как ЖЭК...
Конечно, они будут игнорить аффтара.
Тогда - стрясти с них через суд.
Бо договорные отношения есть и закреплены письменно.
Представляю, какое зло обует юзвера, если службы техподдержки крупнейших провайдеров города будут себя вести как ЖЭК...
Самое эффективное это жалобы в администрацию - см. выше. И копии в рэмп неплохо. Прозвучит странно, но администрация чутко следит за работой с населением )
Б
*Безмятежность*
Они в пятницу вместо холодной отключили горячую воду! Аварийка не прореагировала на мой зов о том что надо сделать наоборот...выходные прошли без горячей воды ...Благо что стояк с холодной - капал
а не бежал...
Сегодня позвонила утром - пришли заварили через час.
Но жалоба была написана в пятницу и была готова для отправки сегодня.
Так что жкх на сей раз повезло...
[Сообщение изменено пользователем 07.08.2006 11:03]
а не бежал...
Сегодня позвонила утром - пришли заварили через час.
Но жалоба была написана в пятницу и была готова для отправки сегодня.
Так что жкх на сей раз повезло...
[Сообщение изменено пользователем 07.08.2006 11:03]
М
МАК?
С ЖЭУ лучше всего вообще общаться эпистолярным стилем: до них медленно доходит (как правило).
Сегодня в ЖЭУ:
Зашла разъяренная тетенька с заявлением:
- Где секретарь?
- Что Вы хотели?
- Заявление под росписью
- Секретаря нет.
- Тогда Вы получите и распишитесь.
- Я не секретарь, ничего получать и подписывать не буду.
Я советую тетеньке:
- Вы ей отдайте, а мы с товарищем засвидетельствуем для суда или еще куда. Даже засниму на телефон факт вручения, и вам запишу на дискету кино.
Представитель ЖЭУ заорала:
- Убирайтесь вон!!! Я сейчас милицию вызову.
Так что писать им мало. Им еще и вручать надо научиться.
R
Radar
Так что писать им мало. Им еще и вручать надо научиться.
Заказное письмо с уведомлением или курьерская доставка решает все проблемы...
Б
*Безмятежность*
Повторюсь: с хамством ОЧЕНЬ серьезно разбираются.
может потому что хотят занять место на рынке управляющих компаний?....
может потому что хотят занять место на рынке управляющих компаний?....
Они его и так займут )
Проблема в другом - ЖКК в целом, и ЖЭУ в частности отождествляются населением с администрацией города вне зависимости от того, кому это ЖЭУ/УК/ЭМП на самом деле принадлежит. Хамство - это жесткий негатив. Связь с выборами объяснять не надо? ;-)
С хамством на местах сверху борются давно. Но общий уровень сотрудников ЖЭУ низок до неприличия, а кадров других просто нет. Потому все проблемы преимущественно решаются строго пинками. Во время выборов за это даже вроде кого-то (нифига не тетеньку на телефоне) в отставку отправляли...
Но 99% случаев хамства достоянием общественности не становятся. Ну а если все всех устравивает, то никаких действий не принимается.
Пишите письма ))
n
norma2805@e1.ru
Зашла разъяренная тетенька с заявлением:
- Где секретарь?
- Что Вы хотели?
- Заявление под росписью
- Секретаря нет.
- Тогда Вы получите и распишитесь.
- Я не секретарь, ничего получать и подписывать не буду.
Я советую тетеньке:
- Вы ей отдайте, а мы с товарищем засвидетельствуем для суда или еще куда. Даже засниму на телефон факт вручения, и вам запишу на дискету кино.
Представитель ЖЭУ заорала:
- Убирайтесь вон!!! Я сейчас милицию вызову.
Так что писать им мало. Им еще и вручать надо научиться.
Ну как дети малые, всё объяснять надо: не ходите в ЖЭУ, если там такие собаки, посылайте жалобу, претензию заказным письмом с уведомлением.
Б
*Безмятежность*
Я пока эта катавасия длилась подумала - а может телевизионщиков вызвать? можно ведь очень красиво все обставить....но не хотелось в телевизоре мелькать.
Поэтому решила что в случае необходимости буду действовать официальным путем писем, жалоб, исков...
Поэтому решила что в случае необходимости буду действовать официальным путем писем, жалоб, исков...
И
Из города Е
- Убирайтесь вон!!! Я сейчас милицию вызову.
ну и сказали бы: вызывайте, конечно, скорее милиции. Они тоже будут свидетелями, что мы вам тут заявление принесли. Вам чего было милиции бояться?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.