Претензия к оператору мотив
Был за границей, баланс ушёл в минус, большой. Как правильно составить претензию? Кто знает подскажите.
Был за границей, баланс ушёл в минус, большой. Как правильно составить претензию? Кто знает подскажите.
Придется платить. Система биллинга посчитала, что вы пользовались услугами.
[Сообщение изменено пользователем 10.06.2015 20:22]
j
jCancer
Зачем пользоваться связью в международном роуминге, даже не озаботившись ознакомлением с тарифами...
Особенно касается регионалов типа Мотива -там бешенные цены.
Особенно касается регионалов типа Мотива -там бешенные цены.
Б
Бухалов™
Особенно касается регионалов типа Мотива -там бешенные цены
бешеные цены не "там", а у роуминг-партнёров...
j
jCancer
Постоянно за границей пользуюсь федералом. Цены на звонки более чем приемлемые.
А с мотивом пообщайтесь, например, в Челябинске. Очень удивитесь...
По сути, если пользовались - платить придется
a
acro
По сути, если пользовались - платить придется
В большинстве случаев даже и не пользовались. Смарфоны сами по себе пакеты шлют.
Б
Бухалов™
А с мотивом пообщайтесь, например, в Челябинске. Очень удивитесь...
я не понимаю, что вы пытаетесь доказать, и чему именно я должен удивиться
ещё раз, цены на роуминг ломит не мотив по своей прихоти, а большая тройка, которая устанавливает заградительные тарифы для чужих операторов
можно сравнить например тарифы на роуминг мотива в мегафоне и в смартсе, разница будет раз в десять
Я не спрашивал придётся не придётся, суд наш гуманный)) признает отдам всё до копеечки. А всё таки про грамотную претензию, порядок никто не отменял.
дык вы же нам ни чего не говорите, пользовались не пользовались
мы тут угадывать должны?
I
Inddd
А всё таки про грамотную претензию
А в чем суть претензии? Просто не хотите платить?
M
Master66
претензия только одна, по ней вроде уже полно выигранных судов- в момент когда вы пользуетесь услугами вам не сообщают её стоимость и баланс вашего счета.
Этим вас лишают информированности и возможности оценить необходимость дальнейшего использования услуги.
Обычно при использовании интернета в роуминге, о минусе на балансе становится известно слишком поздно. Если телефон сам шустрит в инете, то тем более вас лишили возможности отключить функционал да и всё. Ну и ес-но если баланс уже в минусе, то оператор не имеет права оказывать вам услуги в долг, и опять таки скрывать этими действиями информацию об оказываемых услугах.
Других вариантов вроде нету. Ищите аналогичные дела, и можете выиграть.
Этим вас лишают информированности и возможности оценить необходимость дальнейшего использования услуги.
Обычно при использовании интернета в роуминге, о минусе на балансе становится известно слишком поздно. Если телефон сам шустрит в инете, то тем более вас лишили возможности отключить функционал да и всё. Ну и ес-но если баланс уже в минусе, то оператор не имеет права оказывать вам услуги в долг, и опять таки скрывать этими действиями информацию об оказываемых услугах.
Других вариантов вроде нету. Ищите аналогичные дела, и можете выиграть.
M
Master66
По сути, если пользовались - платить придется
а вот суды и комиссии которыми "пользовались" отменяют, и сделки которые "исполнялись" отменяют, и даже о ужас ЗЗПП заставляют соблюдать тех кто умничает много типа "а я вот так посчитал- теперь отдайте бабла и не спорьте" ))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.