Претензия к оператору мотив

Был за границей, баланс ушёл в минус, большой. Как правильно составить претензию? Кто знает подскажите.
0 / 11
От пользователя soros*
Был за границей, баланс ушёл в минус, большой. Как правильно составить претензию? Кто знает подскажите.


Придется платить. Система биллинга посчитала, что вы пользовались услугами.

[Сообщение изменено пользователем 10.06.2015 20:22]
3 / 0
jCancer
Зачем пользоваться связью в международном роуминге, даже не озаботившись ознакомлением с тарифами...
Особенно касается регионалов типа Мотива -там бешенные цены.
9 / 0
Бухалов
От пользователя jCancer
Особенно касается регионалов типа Мотива -там бешенные цены

бешеные цены не "там", а у роуминг-партнёров...
3 / 1
jCancer
От пользователя Бухалов™

Постоянно за границей пользуюсь федералом. Цены на звонки более чем приемлемые.
А с мотивом пообщайтесь, например, в Челябинске. Очень удивитесь...

По сути, если пользовались - платить придется
0
acro
От пользователя jCancer
По сути, если пользовались - платить придется

В большинстве случаев даже и не пользовались. Смарфоны сами по себе пакеты шлют.
3 / 0
Бухалов
От пользователя jCancer
Постоянно за границей пользуюсь федералом. Цены на звонки более чем приемлемые.
А с мотивом пообщайтесь, например, в Челябинске. Очень удивитесь...

я не понимаю, что вы пытаетесь доказать, и чему именно я должен удивиться
ещё раз, цены на роуминг ломит не мотив по своей прихоти, а большая тройка, которая устанавливает заградительные тарифы для чужих операторов
можно сравнить например тарифы на роуминг мотива в мегафоне и в смартсе, разница будет раз в десять
2 / 0
Я не спрашивал придётся не придётся, суд наш гуманный)) признает отдам всё до копеечки. А всё таки про грамотную претензию, порядок никто не отменял.
1 / 0
От пользователя soros*

дык вы же нам ни чего не говорите, пользовались не пользовались
мы тут угадывать должны?
0
Inddd
От пользователя soros*
А всё таки про грамотную претензию


А в чем суть претензии? Просто не хотите платить? :-D
5 / 0
От пользователя soros*
Был за границей, баланс ушёл в минус, большой. Как правильно составить претензию? Кто знает подскажите.

купил булку хлеба. оказалось, в составе есть мука. как правильно написать претензию? м?
8 / 0
Master66
претензия только одна, по ней вроде уже полно выигранных судов- в момент когда вы пользуетесь услугами вам не сообщают её стоимость и баланс вашего счета.
Этим вас лишают информированности и возможности оценить необходимость дальнейшего использования услуги.

Обычно при использовании интернета в роуминге, о минусе на балансе становится известно слишком поздно. Если телефон сам шустрит в инете, то тем более вас лишили возможности отключить функционал да и всё. Ну и ес-но если баланс уже в минусе, то оператор не имеет права оказывать вам услуги в долг, и опять таки скрывать этими действиями информацию об оказываемых услугах.

Других вариантов вроде нету. Ищите аналогичные дела, и можете выиграть.
1 / 2
Master66
От пользователя jCancer
По сути, если пользовались - платить придется

а вот суды и комиссии которыми "пользовались" отменяют, и сделки которые "исполнялись" отменяют, и даже о ужас ЗЗПП заставляют соблюдать тех кто умничает много типа "а я вот так посчитал- теперь отдайте бабла и не спорьте" ))
1 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.