отказались принять притензию за сломанную бензопилу...(без чека и гарантийного)
сегодня в одной из крупных сетей по продаже бензо-электроинструмента отказались у меня ДАЖЕ принять претензию!!!!!!!!!
менеджер аргументировал отказ тем , то что Я приобрел товар именно у них не доказать без свидетелей....
данную ситуацию Я записал в книгу жалоб и предложений, и указал что бы мне прокомментировали данное поведение менеджера в письменной форме на адрес который так же указал в книге...
посоветуйте как дальше действовать???
на сегодня 04 сентября ; читать последний пост от 04 сентября...
[Сообщение изменено пользователем 04.09.2015 10:02]
, в которой Я ТРЕБОВАЛ вернуть мне деньги за вышедший из строя , ранее купленный(менее года назад, но чек и гарантийный талон утерян) товар(бензопилу),менеджер аргументировал отказ тем , то что Я приобрел товар именно у них не доказать без свидетелей....
данную ситуацию Я записал в книгу жалоб и предложений, и указал что бы мне прокомментировали данное поведение менеджера в письменной форме на адрес который так же указал в книге...
посоветуйте как дальше действовать???
на сегодня 04 сентября ; читать последний пост от 04 сентября...
[Сообщение изменено пользователем 04.09.2015 10:02]
на сколько я понял из статьи 18 части 1 "о защите прав потребителей" отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
На основании части 1 статьи 18 вышеназванного Закона вправе отказаться от исполнения Договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Доказательством факта покупки будет возвращённая бензопила, ранее приобретённый у продавца. С точки зрения Закона продавец — профессионал в своём деле (такова презумпция Закона), поэтому свой товар он должен идентифицировать и без чека и гарантийного талона.....
правильно или ошибаюсь???
На основании части 1 статьи 18 вышеназванного Закона вправе отказаться от исполнения Договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Доказательством факта покупки будет возвращённая бензопила, ранее приобретённый у продавца. С точки зрения Закона продавец — профессионал в своём деле (такова презумпция Закона), поэтому свой товар он должен идентифицировать и без чека и гарантийного талона.....
правильно или ошибаюсь???
D
DeZik

22:31, 03.06.2015
посоветуйте как дальше действовать???
1. направить заказным письмом претензию
2. согласно ЗОЗПП можно и без чека.
2. согласно ЗОЗПП можно и без чека.
только без чека??? у меня так же отсутствует гарантийный талон.....
да ... и еще... если пила стоила 10тр 10мес назад ,а сейчас такая же в этой же сети, в прочем как и в большинстве сетей стоит 15тр... то я в праве требовать 15тр??? аргументируя это тем что я хотел бы такую же пилу приобрести но не в ихней сети, так как мне не нравится их сервис....???
D
DeZik

22:59, 03.06.2015
только без чека??? у меня так же отсутствует гарантийный талон.....
без разницы, гарантийный талон - это по факту ничто.
то я в праве требовать 15тр???
требовать то в праве, вот только заплатят вам 10, дальше дорога в суд
Вот смотрите, как это выглядит: около года назад вы приобрели бензопилу. пользовались ей успешно, потом она работать не стала - и вы понесли ее в магазин, в котором покупали.
С вашей точки зрения продавец - редиска, тк отказался выдать денег
С точки зрения магазина - вы какой-то непонятный чел, пришел с пилой, которой год пользовался и вероятно где-то накосячил, раз она перестала работать. 95% так и есть на самом деле. брак выявился бы гораздо раньше. наверняка залили фиговый бенз или еще чего поделали)) знаете, таких кадров сколько в сервисный центр ходят? кто такой, откуда, где на самом деле купил пилу...
я магазин не оправдываю. должны были спокойно принять вашу письменную претензию. и потом соответственно отписаться (я б отписалась так, чтоб у вас пропало желание заниматься потребительским экстремизмом).
но и вы тоже молодец. чека нет, гарантийника нет. свидетелей, вероятно, тоже? пила какой марки-то хоть? в гарантийнике обычно указаны адреса сервисных центров, куда можно отнести товар на проверку качества. магазин как правило вообще тут не участвует. сервисники вам выдали бы заключение о причинах неполадки.
мой совет: пилу в сервис за заключением. если заключение подтверждает что вы ни при чем и это пила фиговая - претензию по почте.
и да, чек не является обязательным условием, поэтому вы можете доказать факт покупки бензопилы именно у этого продавца свидетельскими показаниями, озаботьтесь этим.
ну и вы вправе требовать не возвращения денег, а замены на товар той же марки-модели. соответственно при благоприятном для вас исходе дела вам выдадут новую пилу (покупная цена которой сейчас выше).
а если экспертиза окажется не в вашу пользу, платить за нее придется вам. готовы?
С вашей точки зрения продавец - редиска, тк отказался выдать денег
С точки зрения магазина - вы какой-то непонятный чел, пришел с пилой, которой год пользовался и вероятно где-то накосячил, раз она перестала работать. 95% так и есть на самом деле. брак выявился бы гораздо раньше. наверняка залили фиговый бенз или еще чего поделали)) знаете, таких кадров сколько в сервисный центр ходят? кто такой, откуда, где на самом деле купил пилу...
я магазин не оправдываю. должны были спокойно принять вашу письменную претензию. и потом соответственно отписаться (я б отписалась так, чтоб у вас пропало желание заниматься потребительским экстремизмом).
но и вы тоже молодец. чека нет, гарантийника нет. свидетелей, вероятно, тоже? пила какой марки-то хоть? в гарантийнике обычно указаны адреса сервисных центров, куда можно отнести товар на проверку качества. магазин как правило вообще тут не участвует. сервисники вам выдали бы заключение о причинах неполадки.
мой совет: пилу в сервис за заключением. если заключение подтверждает что вы ни при чем и это пила фиговая - претензию по почте.
и да, чек не является обязательным условием, поэтому вы можете доказать факт покупки бензопилы именно у этого продавца свидетельскими показаниями, озаботьтесь этим.
ну и вы вправе требовать не возвращения денег, а замены на товар той же марки-модели. соответственно при благоприятном для вас исходе дела вам выдадут новую пилу (покупная цена которой сейчас выше).
а если экспертиза окажется не в вашу пользу, платить за нее придется вам. готовы?
ж
житель-нетужитель)
12:53, 04.06.2015
[Сообщение удалено пользователем 04.06.2015 12:53]
Цитата:
От пользователя: Uridicia
год пользовался и вероятно где-то накосячил
брак 120% заводской так как стерлись зубья на пластиковой шестеренке,видно не вооруженным глазом....
Цитата:
От пользователя: Uridicia
я б отписалась так, чтоб у вас пропало желание заниматься потребительским экстремизмом
те вы заведомо приняли бы сторону интереса работодателя,и за зарплату готовы нарушать законы РФ???
Цитата:
От пользователя: Uridicia
свидетелей, вероятно, тоже?
свидетель есть, но он сидел в машине когда я покупал бензопилу и видел только факт выноса коробки из магазина и погрузки ее в машину...
Цитата:
От пользователя: Uridicia
пила какой марки-то хоть?
абсолютно не важно... законодательство РФ распространяется на любую марку...
Цитата:
От пользователя: Uridicia
ну и вы вправе требовать не возвращения денег, а замены на товар той же марки-модели.
после такого отношения к клиенту, ни хочу иметь ничего общего с этим продавцом...
[Сообщение изменено пользователем 04.06.2015 12:58]
От пользователя: Uridicia
год пользовался и вероятно где-то накосячил
брак 120% заводской так как стерлись зубья на пластиковой шестеренке,видно не вооруженным глазом....
Цитата:
От пользователя: Uridicia
я б отписалась так, чтоб у вас пропало желание заниматься потребительским экстремизмом
те вы заведомо приняли бы сторону интереса работодателя,и за зарплату готовы нарушать законы РФ???
Цитата:
От пользователя: Uridicia
свидетелей, вероятно, тоже?
свидетель есть, но он сидел в машине когда я покупал бензопилу и видел только факт выноса коробки из магазина и погрузки ее в машину...
Цитата:
От пользователя: Uridicia
пила какой марки-то хоть?
абсолютно не важно... законодательство РФ распространяется на любую марку...
Цитата:
От пользователя: Uridicia
ну и вы вправе требовать не возвращения денег, а замены на товар той же марки-модели.
после такого отношения к клиенту, ни хочу иметь ничего общего с этим продавцом...
[Сообщение изменено пользователем 04.06.2015 12:58]
как раз очень важно в данном случае) вам помощь нужна или вы так, повозмущаться просто пришли, м? ;-)
так как стерлись зубья на пластиковой
шестеренке
могли стереться от неправильной эксплуатации. как вариант.
вам нужна экспертиза. раз магазин отказывается принимать на экспертизу - несите за свой счет. только когда будете доказывать магазину факт покупки, не говорите, что ваш свидетель в кустах сидел))
вы заведомо приняли бы сторону интереса работодателя
я всегда принимаю сторону клиента, любого. со стороны магазина я бы вас отбрила)
но в данный момент рассказываю вам что нужно сделать, с учетом вашего шаткого положения. а вы противитесь))
иметь ничего общего с этим продавцом
мы сейчас говорим об обидках или о выгоде? я не знаю цен на пилы)) если ваша стоила 10, а сейчас стоит 15 - логично потребовать не 10 тыс, а новую за 15. либо потерять 5 тыс, но не иметь дела с продавцом. решать вам.
M
Mar$el

17:12, 04.06.2015
могли стереться от неправильной эксплуатации
или от возраста
сдается мне, что просто срок гарантии вышел, вот и потерялось резко все сразу
22:24, 04.06.2015
Эта пластиковая шестерня - расходный материал... как вариант, в какие то моменты чуть закусывало цепь, в конечном итоге шестерня сорвалась. у меня такое было, фирменная шестерня стоила 180 рублей, купил сразу несколько и менял их))))
я ни на чьей стороне, просто из опыта)))
я ни на чьей стороне, просто из опыта)))
c
charly paradise
11:50, 05.06.2015
да ... и еще... если пила стоила 10тр 10мес назад ,а сейчас такая же в этой же сети, в прочем как и в большинстве сетей стоит 15тр... то я в праве требовать 15тр???
c
charly paradise
12:07, 05.06.2015
Автор, вы сами представляете, какая вероятность вернуть товар ?
По вашим словам, вы купили там бензопилу, но вы утеряли чек и гарантийник. Дифект произошел в течении гарантийного срока.
То есть, может быть так все и было. Но, магазин по вашим словам идиот что ли, принимать товар без документов ? Может вы купили данный товар в другом городе, либо воообще он покупался давно и гарантия уже не дейсвительная. Как это магазин должен узнать? я сомневаюсь, но можно попробывать по серийнику на изделии посмотреть и узнать у дистрибьютора какому дилеру данное изделие отгружалось на реализацию и уже что то доказывать.
99% вероятность, что магазин Вас пнет и скажет отбращаться в сервисный центр данного производителя ( бренда ). Если вы покупали пилу за 10 т.р, то это врятли Metabo, Hilti, Bosch, Makita и тд...., у данных производителей есть сервистные центры, которые нормально относятся к потербителям. Быстрее всего купили дешевый вариант, просто кто то их под своим брендом продает. То, тут начнется головная боль.
Вот тут вы всех присутвующих в форуме развесилили
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2015 12:11]
По вашим словам, вы купили там бензопилу, но вы утеряли чек и гарантийник. Дифект произошел в течении гарантийного срока.
То есть, может быть так все и было. Но, магазин по вашим словам идиот что ли, принимать товар без документов ? Может вы купили данный товар в другом городе, либо воообще он покупался давно и гарантия уже не дейсвительная. Как это магазин должен узнать? я сомневаюсь, но можно попробывать по серийнику на изделии посмотреть и узнать у дистрибьютора какому дилеру данное изделие отгружалось на реализацию и уже что то доказывать.
99% вероятность, что магазин Вас пнет и скажет отбращаться в сервисный центр данного производителя ( бренда ). Если вы покупали пилу за 10 т.р, то это врятли Metabo, Hilti, Bosch, Makita и тд...., у данных производителей есть сервистные центры, которые нормально относятся к потербителям. Быстрее всего купили дешевый вариант, просто кто то их под своим брендом продает. То, тут начнется головная боль.
да ... и еще... если пила стоила 10тр 10мес назад ,а сейчас
такая же в этой же сети, в прочем как и в большинстве сетей стоит 15тр... то я в праве требовать 15тр???
Вот тут вы всех присутвующих в форуме развесилили
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2015 12:11]
A
Afrikan

13:03, 05.06.2015
Нужно подать претензию. Отказываются брать - почтой.
Дальше - проверка качества - если магазин вменяемый
Еще дальше - суд, если магазин не захочет удовлетворять требования добровольно
Уже суд назначит экспертизу. По ее итогу станет ясно, чей брак.
Пилу в магазин не отдавать, проверку качества проводить в присутствии себя. В претензии требовать конкретного. А не или то или это.
Дальше - проверка качества - если магазин вменяемый
Еще дальше - суд, если магазин не захочет удовлетворять требования добровольно
Уже суд назначит экспертизу. По ее итогу станет ясно, чей брак.
Пилу в магазин не отдавать, проверку качества проводить в присутствии себя. В претензии требовать конкретного. А не или то или это.
на сегодня; нашел гарантийник отвез продавцу с просьбой отремонтировать или заменить бензопилу, в бумаге четко указал диагностику неисправности могут произвести без моего участия но, техническую экспертизу проводить только в моем присутствии,продавец провел "техническую диагностику"
на мой отказ заплатить 250руб и отдать мне бензопилу получил отказ в присутствии 2х свидетелей...
вопрос;
1-"техническая диагностика" должная быть в любом случае за счет продавца???
, без моего
присутствия, случай признан не гарантийным и с меня за "техническую диагностику" требуют 250руб.... на мой отказ заплатить 250руб и отдать мне бензопилу получил отказ в присутствии 2х свидетелей...
вопрос;
1-"техническая диагностика" должная быть в любом случае за счет продавца???
10:22, 04.09.2015
Сначала продовец имеет право произвести проверку.
По результатам проверки, если между продавцом и покупателем возникает спор то проводится досудебная экспертиза за счет продавца.
Но в этом случае я бы в суд подал. А не ждал бы экспертизы продавца.
По результатам проверки, если между продавцом и покупателем возникает спор то проводится досудебная экспертиза за счет продавца.
Но в этом случае я бы в суд подал. А не ждал бы экспертизы продавца.
I
Iva_I
11:02, 04.09.2015
если пила стоила 10тр 10мес назад ,а сейчас такая же в этой же сети, в прочем как и в большинстве сетей стоит 15тр... то я в праве требовать 15тр???
Вправе. Цена товара определяется на момент удовлетворения требования покупателя. Но надо будет доказать, что стоит 15 тр. Сфотографируйте ценник, а рядом с ним газетку разместите, что бы видно было дату газетки. Или дата на фото что бы проставлялась.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.