общение с магазином бытовой техники
E
Edmen1
Здравствуйте, ситуация следующая: купил приставку IPTV, спустя несколько месяцев использования стала регулярно выдавать ошибки, что не дает возможности посмотреть тв, приходится делать полный сброс настраивать по новой и на некоторое время хватает.
Сделал фото этих ошибок, сдал приставку на экспертизу, приложил эти фото, но через 2 недели мне позвонили и сказали приходите забирайте, мы не нашли неисправностей и ни чего с ней не делали, как мне быть, мне возврат денег не нужен, на нужна рабочая приставка, как заставить их хотя бы обновить ПО?
Сделал фото этих ошибок, сдал приставку на экспертизу, приложил эти фото, но через 2 недели мне позвонили и сказали приходите забирайте, мы не нашли неисправностей и ни чего с ней не делали, как мне быть, мне возврат денег не нужен, на нужна рабочая приставка, как заставить их хотя бы обновить ПО?
Б
Брассоньер
правильно предъявите претензии продавцу, сделайте независимую экспертизу. Если все это не поможет то расторгайте договор купли продажи и требуйте возврата денег.
Вообще зачем было покупать эту приставку, многие провайдеры дают свои приставки, например Билайн.
Вообще зачем было покупать эту приставку, многие провайдеры дают свои приставки, например Билайн.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.