общение с магазином бытовой техники

Здравствуйте, ситуация следующая: купил приставку IPTV, спустя несколько месяцев использования стала регулярно выдавать ошибки, что не дает возможности посмотреть тв, приходится делать полный сброс настраивать по новой и на некоторое время хватает.
Сделал фото этих ошибок, сдал приставку на экспертизу, приложил эти фото, но через 2 недели мне позвонили и сказали приходите забирайте, мы не нашли неисправностей и ни чего с ней не делали, как мне быть, мне возврат денег не нужен, на нужна рабочая приставка, как заставить их хотя бы обновить ПО?
0
Брассоньер
правильно предъявите претензии продавцу, сделайте независимую экспертизу. Если все это не поможет то расторгайте договор купли продажи и требуйте возврата денег.
Вообще зачем было покупать эту приставку, многие провайдеры дают свои приставки, например Билайн.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.