Возврат телефона в магазин в течении 14 дней
A
Alexandra_K
Претензия была написана через 10 дней со дня покупки.
Мобильник за 4,5 тр. Давайте посчитаем:
1) 1% за каждый день неисполнения требования добровольно, но не более стоимости товара 4,5 тр
2) компенсация морального вреда 2000 р
3) штраф 50% от взысканного - 5500 р
Итого: 4500 + 4500 + 2000+ 5500 = 16500
Как 25 000 то вышло?
1) 1% за каждый день неисполнения требования добровольно, но не более стоимости товара 4,5 тр
2) компенсация морального вреда 2000 р
3) штраф 50% от взысканного - 5500 р
Итого: 4500 + 4500 + 2000+ 5500 = 16500
Как 25 000 то вышло?
A
Alexandra_K
Описание выявленных недостатков, и просьба расторгнуть договор купли продажи и возврат денег на основании Ст 18 ЗоЗПП.
Еще расходы на оплату услуг представителя.
5000 от силы..а за тел стоимостью 4,5 тр, - 3000 рублей.
Описание выявленных недостатков, и просьба расторгнуть договор купли продажи и возврат денег на основании Ст 18 ЗоЗПП.
Если на ваше требование вернуть деньги ввиду недостатков в товаре продавец подтверждает их наличие, но предлагает ремонт, вы можете не соглашаться на ремонт, ибо требование было в 15 дневный срок с даты покупки и оно обоснованное, значит вам должны вернуть деньги.
[Сообщение изменено пользователем 11.06.2015 16:11]
A
Alexandra_K
Недостатки ещё не подтверждены, телефон одтам им завтра. Но боюсь что они скажут что ни чего не было и просто перезагрузят ПО т.к недостаток заключается в периодическом подвисании сенсора ( реагирует только через 3-5 сек после нажатия и не могу нажать "завершить" разговор.) но это не постоянно.
Есть видео подтверждение этого.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.