как составить претензию при отказе продавца вернуть деньги

Подскажите, пожалуйста, как составить претензию. Ситуация следующая:
06,05 купила туфли в Параходе. 08,05 хотела их надеть и поняла, что они мне большие - не мой размер (когда покупала примеряла вечером). 09.05 вернула их в магазин - написала заявление о расторжении договора купли-продажи, при этом осмотр обуви не проводился продавцом. 12,05 когда мне должны были уже вернуть деньги, мне позвонила сотрудница магазина и сказала, что руководитель считает, что обувь ношенная и деньги мне возвращать отказывается.

Как мне действовать, чтобы вернуть свои деньги? Собираюсь написать претензию магазину. Какой примерно должен быть текст, чем обосновать свою позицию?

[Сообщение изменено пользователем 18.05.2015 15:29]
0
А_V_А
От пользователя zldfgjlkgdfkgjklj
сотрудница магазина и сказала, что руководитель считает, что

вот письменно пусть и ответит...а пока действует ваш законный срок на удовлетворение требований
сомневается-пусть проводит экспертизу

От пользователя zldfgjlkgdfkgjklj
Собираюсь написать претензию магазину.

зачем. была же одна
0
zldfgjlkgdfkgjklj
От пользователя А_В_А
зачем. была же одна


было заявление о расторжении договора, а я хочу именно претензию по факту необоснованного отказа в возврате денежных средств...как-то так)


От пользователя А_В_А

сомневается-пусть проводит экспертизу

вопрос-то уже в экспертизе, а в том, что с момента возврата мной обуви в магазин и отказа мне в возврате денежных средств я не знаю, что происходило с товаром и даже если вдруг так случится, что там окажутся какие-либо следы носки, где гарантия того, что это, напрмер, не продавцы поносили?
0
От пользователя zldfgjlkgdfkgjklj
вопрос-то уже в экспертизе, а в том, что с момента возврата мной обуви в магазин и отказа мне в возврате денежных средств я не знаю, что происходило с товаром и даже если вдруг так случится, что там окажутся какие-либо следы носки, где гарантия того, что это, напрмер, не продавцы поносили?



Главное, что при приемке товара продавцом об этом не было сделано записей, а значит товар был без следов использования.
1 / 0
zldfgjlkgdfkgjklj
От пользователя Redline (Law)
Главное, что при приемке товара продавцом об этом не было сделано записей, а значит товар был без следов использования.



это я понимаю
непонятно какие должны быть мои дальнейшие действия?
как на них воздействовать для того, чтобы они мне все-таки вернули деньги?
на какие статьи/прецеденты опираться?
0
В суд подать иск

Ст 25 зозпп рф
0
zldfgjlkgdfkgjklj
От пользователя Redline (Law)
В суд подать иск


в районный? по месту моего жительства?

пока пишу исковое заявление и тянется все это нужно ли мне забирать у продавца обувь? у меня на руках только акт о принятии к возврату остался, ни номера чека, ничего
0
Районный или мировой зависит от цены иска

Место жительства потребителя или юр адрес продавца по вашему выбору
0
Забирать не нужно обувь. Где чек?
0
zldfgjlkgdfkgjklj
От пользователя Redline (Law)
Где чек?


когда сдала обувь продавцу она забрала у меня чек и гарантийный и выдала акт о приеме обуви с указанием цены, даты приема, модели и подписью своей
0 / 1
д._Черномор
есть на Малышева "Общество по защите прав потребителей", консультации бесплатные, сам вчера туда ходил, дали мне бланк "Претензию", буду писать на интернет магазин. В Вашем случае 100% должны вернуть деньги. Знакомый проносил дорогие, брендовые туфли три месяца, отвалился каблук, и то вернули деньги.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.