Возврат товара в магазин
О
Операция Ы
Приветствую!
31 января приобрел комплект автомобильных ламп в магазине, 10 февраля принес обратно в магазин т.к. "качество" света не устраивает.
Должен ли магазин забрать, обменять или вернуть мне деньги?
Закон гласит:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
Но возможный недостаток - плохое качество света, это субъективное мнение.
Спасибо за комментарии.
31 января приобрел комплект автомобильных ламп в магазине, 10 февраля принес обратно в магазин т.к. "качество" света не устраивает.
Должен ли магазин забрать, обменять или вернуть мне деньги?
Закон гласит:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
Но возможный недостаток - плохое качество света, это субъективное мнение.
Спасибо за комментарии.
m
m-lle Stalbaum
А просто в сдачу не подошедшего товара в двухнедельный срок не укладывается как технически сложный?
N
Nemchurman
А просто в сдачу не подошедшего товара в двухнедельный срок не укладывается как технически сложный?
НЕТ
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.