Возврат товара в магазин

Приветствую!

31 января приобрел комплект автомобильных ламп в магазине, 10 февраля принес обратно в магазин т.к. "качество" света не устраивает.

Должен ли магазин забрать, обменять или вернуть мне деньги?

Закон гласит:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

Но возможный недостаток - плохое качество света, это субъективное мнение.

Спасибо за комментарии.
0
От пользователя Операция Ы
плохое качество света, это субъективное мнение

Верно. Вполне возможно, что на самом деле товар не имеет недостатков.
0
m-lle Stalbaum
А просто в сдачу не подошедшего товара в двухнедельный срок не укладывается как технически сложный?
0
Nemchurman
От пользователя m-lle Stalbaum
А просто в сдачу не подошедшего товара в двухнедельный срок не укладывается как технически сложный?



НЕТ
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.