Вопрос про гарантийный ремонт

В апреле купил флешку, через неделю она отказалась работать (не читалась). Пришел в магазин, отдал, сказали "проведем экспертизу в течение 3 дней для выяснения причины неисправности". Через 3 дня звоню - говорят "Флешка была деформирована, отправили в сервис в Москву" (действительно, резиновый корпус бул немного выгнут с самого начала). Обещали, что ждать придется около 2 недель. Прошло 3 месяца, несколько раз туда звонил, говорят "флешка еще в сервисе". На руках у меня сохранная расписка о том, что магазин принял у меня флешку вместе с гарантийным талоном и чеком.
В течение какого времени должен производиться гарантийный ремонт?
Имеею ли я право требовать возврата своих денег или обмена товара?

[Сообщение изменено пользователем 05.07.2006 18:28]
0
loz
От пользователя Alexey Teterin
В течение какого времени должен производиться гарантийный ремонт?

если в договоре не предусмотрен, то незамедлительно, если сложный, то сколько надо, стока и будут ремонтировать, на время ремонта должны другую флешку дать
От пользователя Alexey Teterin
Имеею ли я право требовать возврата своих денег или обмена товара?

да
0
Frider
Что делать, если магазин отказывается менять товар или возвращать деньги?
0
loz
От пользователя Alexey Teterin

защитой прав занимается суд, хотя можете попытать счаситье через комитет по защите прав потребителей
0
Почему путают ремонт и расторжение договора купли-продажи?
Если девайс уже в ремонте - никакого расторжения не предусмотрено. В лучшем случае - замена.
Для расторжения договора купли продажи надо было сразу и однозначно требовать именно этого и отказываться от ремонта.
Теперь уже проехали.
Напишите претензию, пошлите почтой заказным или вручите с отметкой лично. Может подействует.

Вообще же флешки очень ненадежный девайс.
Дохнут постоянно. Иногда поддаются восстановлению утилитой производителя или ремонту путем замены стаблизатора питания, чаще в помойку идут. Отмазка магазина обычно такая - флешку выдернули, не выполнив процедуру безопасного извлечения в Windows. Опровергнуть это заявление очень трудно. Тем более флешка уже в ремонте - экспертиза бесполезна.
Я сознательно не торгую флешками - противно врать и отмазываться. А менять их по гарантии пачками, из-за 50 руб прибыли с каждой, себе дороже.
0
Ноги Мересьева
От пользователя Alexey Teterin
На руках у меня сохранная расписка о том, что магазин принял у меня флешку вместе с гарантийным талоном и чеком.


А в ней не написано с какой целью сдана в магазин флэшка?

От пользователя Sеcond
Если девайс уже в ремонте - никакого расторжения не предусмотрено. В лучшем случае - замена.


Однако, стоит учесть то что при просрочке исполнения требования потребителя он вправе изменить заявленное ранее требование(ч. 2 ст. 23 ЗоЗПП). Например, в данной ситуации если товар был передан для ремонта, а срок не установлен - на следующий день можно требование о расторжении договора предъявлять. Товар у продавца, на стороне потребителя правда, закон и 10 дней срока на удовлетворение его законного требования, а так же неустойка в размере 1% от стоимости товара за просрочку возврата денежных средств.
0
Если срок не установлен - соответвенно ремонт должен быть проведен незамедлительно. (Мутное понятие, может быть растянуто бесконечно на законных основаниях) К тому же сроки ремонта оговорены обычер в гарантийном талоне. Если они не противоречат закону и не нарушают прав прав потребителя - то являются вполне законными. На самом деле мне неизвестны случаи возврата денег после того, как устройство отдано в ремонт (в досудебном порядке по крайней мере)
А я давно интересуюсь практикой по ЗоЗПП.

ЗЫ Кстати, к месту нашел подходящий совет c e1\защита ПП:
=======================================
Ответ:
Здравствуйте! Так как срок ремонта (20 дней) истек, а второй срок не определен конкретно, имеете право установить свой соразмерный срок ремонта (допустим(5-7 дней). Если в установленный Вами срок, ремонт произведен не будет, имеете право предъявить иное требование (возврат уплаченной суммы). И первое в иторое требование надо оформлять в виде претензий и вручать продавцу под роспись либо направлять заказным письмом с уведомлением.

Хлопкова Марина Алексеевна,
нач.отдела Комитета администрации г.Екатеринбурга по защите прав потребителей
=============================================

[Сообщение изменено пользователем 07.07.2006 00:14]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.