Интернет магазин не исполняет свои обязательства.
p
2pick.
Доброе время суток. При заказе товара по спец цене (акция или уцененный товар) в интернет магазине неоднократно столкнулся с ниже описанной ситуацией.
В момент оформления заказа в интернет магазине оператор по телефону сообщает что интересующий меня товар есть в наличии и проговаривает мне стоимость товара. После чего на мою электронную почту и на сотовый телефон в виде СМС сообщении приходит информация о согласовании заказа и месте его доставки (или месте самовывоза). Спустя некоторое время со мной связывается представитель интернет магазина и сообщает, что заказанной мною позиции нет в наличии и поставить ее у них нет возможности.
Возможно ли обязать продавца предоставить мне аналогичный и равный по стоимости заявленной при оформлении заказа товар?
p.s.
- на сайте нет ни слова что предложение на сайте не является публичной офертой, может к этому как то придраться.
- предоплаты не делал.
За аргументированный ответ спасибо.
В момент оформления заказа в интернет магазине оператор по телефону сообщает что интересующий меня товар есть в наличии и проговаривает мне стоимость товара. После чего на мою электронную почту и на сотовый телефон в виде СМС сообщении приходит информация о согласовании заказа и месте его доставки (или месте самовывоза). Спустя некоторое время со мной связывается представитель интернет магазина и сообщает, что заказанной мною позиции нет в наличии и поставить ее у них нет возможности.
Возможно ли обязать продавца предоставить мне аналогичный и равный по стоимости заявленной при оформлении заказа товар?
p.s.
- на сайте нет ни слова что предложение на сайте не является публичной офертой, может к этому как то придраться.
- предоплаты не делал.
За аргументированный ответ спасибо.
А
А_V_А
Спустя некоторое время со мной связывается представитель интернет магазина и сообщает, что заказанной мною позиции нет в наличии и поставить ее у них нет возможности.
это каждый раз стало у ё96 и не только на товары с низкой ценой. гуглите отзывы. и ищите другую надежную контру-благо конкуренция
[Сообщение изменено пользователем 22.04.2014 15:07]
p
2pick.
Не спорю, но думаю что есть возможность принудить магазин продать товар по заявленной цене.
a
andi_79
За аргументированный ответ
Правила дистанционной продажи товаров
http://ozpp.ru/pr/articles-own-old/2008/10/28/arti...
Обратите внимание, что после того, как вами заявлено согласие о приобретении товара, а продавцом подтвержден заказ, продавец не вправе изменять условия договора – то есть изменять цену или условия приобретения. Если условия будут изменены, то вы вправе настаивать на заключении договора на предъявленных изначально условиях. Таковы правила публичного договора, заключенного на основании публичной оферты.
но думаю что есть возможность принудить магазин продать товар по заявленной цене.
да, в суде... А значит вам дорога .....
Как я вынудила продать товар по нужной цене. Заказали вытяжку и плиту. Вытяжка под заказ 2 недели. Товар пришел, звонок, товар подорожал. Я говорю,плиту возьму, вытяжку нет,дорого. Доторговались до прежней цены. Может мне просто повезло.
p
2pick.
да, в суде... А значит вам дорога .....
На сколько я понимаю суд должен выиграть я, соответственно ответчик должен мне компенсировать судебные издержки, верно?
a
andi_79
компенсировать судебные издержки, верно?
Верно-то оно верно... Но вернут в разумных пределах, те много заявите, вернут частично...
E
EnredaDera™®
суд то судом...но
то есть товар, стоимость которого значительно снижена продавцом по причине его дефектности.
А если его уже купили за секунду до Вашего обращения,
то где его взять, чтобы
сделать дефект на новом товаре, уценить и Вам продать?
Такая уж низкая цена была, что у Вас есть желание судиться?
уцененный товар) в интернет магазине
то есть товар, стоимость которого значительно снижена продавцом по причине его дефектности.
А если его уже купили за секунду до Вашего обращения,
то где его взять, чтобы
обязать продавца предоставить мне аналогичный
сделать дефект на новом товаре, уценить и Вам продать?
Такая уж низкая цена была, что у Вас есть желание судиться?
a
avgustina2001
Здравствуйте. Прошу о помощи. Я сделала заказ в интернет магазине, сделала 100% предоплату, а теперь мой заказ в статусе " удаленные". Отправила сообщение чтоб вернули деньги или выслали товар, а в ответ тишина. Что делать? Куда можно подать жалобу? Может можно как-то на них надавить? Хотя знаю,
что магазин работает, моя знакомая там постоянно заказывает.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.