Обмен некачественного товара

Добрый день!

В прошлые выходные купила в одном из сетевых магазинов в ТЦ блузку. Вчера начала ее гладить (предварительно убрав все бирки, в т.ч. и с внутренней стороны) и обнаружила на ней дырку. Вечером попыталась обменять ее, но мне отказали по причине, что нет менеджера на месте, а продавец не имеет права заниматься возвратами.

Законен ли вообще такой отказ? Ведь не факт, что я и сегодня застану этого менеджера, а ехать третий раз в этот ТЦ мне совсем не хочется. И что собственно делать, если опять откажут в обмене?

И не повлияет ли на решение вопроса то, что бирки срезаны ( но я их все сохранила и собираюсь предъявить продавцу)?

Заранее спасибо.
0
От пользователя НеугомоннаяЭльза
Законен ли вообще такой отказ?

Должны заменить в течение семи дней, если не проводится проверка качества.
От пользователя НеугомоннаяЭльза
нет менеджера на месте, а
продавец не имеет права заниматься возвратами.

Ну разумно, в принципе, что такими вопросами занимается кто-то из руководства, а не продавец или, скажем, дворник.
От пользователя НеугомоннаяЭльза
И не повлияет ли на решение вопроса
то, что бирки срезаны

Не должно.
0
От пользователя Jackal75
Ну разумно, в принципе, что такими вопросами занимается кто-то из руководства

Это все замечательно, но почему такого человека нет на месте?

Что я должна сделать, если я и сегодня не застану менеджера? Написать заявление/претензию? Уж его-то продавец должен принять?
0
От пользователя НеугомоннаяЭльза
Написать
заявление/претензию?

Напишите.
1 / 0
инка9
Простите, а как вы докажите, что дырка возникла до момента передачи товара потребителю. Все ярлыки срезаны, значит товар б/у и дырка, значит, могла возникнуть уже в период нахождения товара у вас.
3 / 2
DeZik
Бирки были пришиты или "съемные"?
0
Вишня в шоколаде*
От пользователя инка9

а потребитель ничего не должен доказывать :-)
3 / 1
инка9
Я считала, что когда товар на гарантии, то доказыает продавец, что продал качемтвенный товар, а когда на товар нет гарантии, то покупатель должен доказать, что ему продали некасественный товар. Здесь я так понимаю гарантии нет.
1 / 0
А_V_А
От пользователя инка9
а как вы докажите, что дырка возникла до момента передачи товара потребителю. Все ярлыки срезаны, значит товар б/у и дырка, значит, могла возникнуть уже в период нахождения товара у вас

в отношении товара на который не установлен гарантийный срок - потребитель Обязан доказать что эти недостатки возникли ДО передачи потребителю

От пользователя инка9
Я считала, что когда товар на гарантии

ну это если....блуза-не ботинки
1 / 0
Хм, не ожидала, что будут еще обсуждения. К слову, на следующий день у меня без вопросов приняли и обменяли блузку, видимо это была менеджер.

По поводу этого
От пользователя инка9
Здесь я так понимаю гарантии нет.

А разве на одежду у нас нет никакой гарантии?
1 / 1
А_V_А
От пользователя НеугомоннаяЭльза
А разве на одежду у нас нет никакой гарантии?

нет гарантийного талона-нет гарантии. все просто

Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)
1. На товар (работу), предназначенный для длительного использования, изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать срок службы - период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки, возникшие по его вине.
2. Изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать срок службы товара (работы) длительного пользования, в том числе комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), которые по истечении определенного периода могут представлять опасность для жизни, здоровья потребителя, причинять вред его имуществу или окружающей среде. Перечень таких товаров (работ) утверждается Правительством Российской Федерации.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 июня 1997 г. N 720 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ КОМПЛЕКТУЮЩИХ
ИЗДЕЛИЙ (ДЕТАЛЕЙ, УЗЛОВ, АГРЕГАТОВ), КОТОРЫЕ ПО ИСТЕЧЕНИИ ОПРЕДЕЛЕННОГО ПЕРИОДА МОГУТ ПРЕДСТАВЛЯТЬ ОПАСНОСТЬ ДЛЯ
ЖИЗНИ, ЗДОРОВЬЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ, ПРИЧИНЯТЬ ВРЕД ЕГО ИМУЩЕСТВУ
ИЛИ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ И НА КОТОРЫЕ ИЗГОТОВИТЕЛЬ ОБЯЗАН
УСТАНАВЛИВАТЬ СРОК СЛУЖБЫ, И ПЕРЕЧНЯ ТОВАРОВ, КОТОРЫЕ
ПО ИСТЕЧЕНИИ СРОКА ГОДНОСТИ СЧИТАЮТСЯ НЕПРИГОДНЫМИ
ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПО НАЗНАЧЕНИЮ (в ред. Постановлений Правительства РФ от 05.10.1999 N 1119,от 10.05.2001 N 361)
1 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.