растаможка
Подскажите плиз, если кто ориентируется.
Передаю ситуацию "на пальцах" - как передали мне.
Гнали авто из Германии сюда. Считали за легковую. На таможне выяснилось, что это грузовая по причине отсутствия двух окон (со слов вопрошающего, эксперт подтвердил, что да, данная модель м.б. и такой и такой, в зависимости от этих клятых окон).
В итоге растаможивание оборачивается той суммой, которая совершенно невыгодна и авто это получается нафиг не нужным. Но при этом оно благополучно стоит на таможенном посту(?) и денежки за хранение капают.
Варианта направления мысли два
а) избавиться от авто, продать куда-то , еще что-то....
в) снизить стоимость вопроса.
Кто-нибудь может подсказать - КАК? Ни один тамож. брокер с физиком работать не хочет
Передаю ситуацию "на пальцах" - как передали мне.
Гнали авто из Германии сюда. Считали за легковую. На таможне выяснилось, что это грузовая по причине отсутствия двух окон (со слов вопрошающего, эксперт подтвердил, что да, данная модель м.б. и такой и такой, в зависимости от этих клятых окон).
В итоге растаможивание оборачивается той суммой, которая совершенно невыгодна и авто это получается нафиг не нужным. Но при этом оно благополучно стоит на таможенном посту(?) и денежки за хранение капают.
Варианта направления мысли два
а) избавиться от авто, продать куда-то , еще что-то....
в) снизить стоимость вопроса.
Кто-нибудь может подсказать - КАК? Ни один тамож. брокер с физиком работать не хочет
p
pearl96
была похожая ситуация у товарища. К сожалению помогла только взятка
. К сожалению помогла только взятка
вопрошающий рассматривает вариант "вывезти обратно и там продать", чтобы хоть как-то расходы компенсировать. Это реально? Блин я даун в таможке... Вроде же есть процедура реимпорта...
C
Cлaвa™
Вроде же есть процедура реимпорта...
обратный вывоз - не проблема , делов на полчаса
другой момент - а куда вывозить ?
обратно в гермашку уже никак
Представления не имею, я не ноль даже, а минус один в таможке.
"Встрявшего" озадачила, жду ответа
C
Cлaвa™
в доках LKW
потому таможня права , это "грузовик"
потому таможня права , это "грузовик"
C
Cлaвa™
а самый залёт - он не Евро5
птс не получить , ну либо с левым сертификатом , только это чревато аннулированием регистрации как например в этой ситуации http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=167...
птс не получить , ну либо с левым сертификатом , только это чревато аннулированием регистрации как например в этой ситуации http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=167...
потому таможня права , это "грузовик"
ну собственно с этим никто особо и не спорит
вопроса два
как от него избавиться
или ввезя сюда за "малую кровь"
или "слив" где-то и получив хоть какую-то копейку
как быть-то? Деньги потрачены, а щас в ..опе......еще и за хранение тикают
а самый залёт - он не Евро5
что это значит? я мало того что в таможке ноль, так и в авто тоже
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2014 14:26]
C
Cлaвa™
что это значит?
это значит , что птс таможня не выдаст , а вот полагающиеся платежи - затребует
и куды бечь?
сегодня ( в пн только если смогу сам узнать ) уже точно не подскажу насколько реально оформить ВВ и вывозить на продажу к примеру в киргизию , в любую ближайшую страну , где нет требований Евро5
после закрытия декларации возвращать таможенные платежи
после закрытия декларации возвращать таможенные платежи
Слава, подскажите пожалуйста хоть какой-то вариант, как из этой ситуевины выйти с наименьшими потерями. В понедельник так в понедельник, подождем. И см. ЛС:-)
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2014 15:05]
C
Cлaвa™
вариант, как из этой ситуевины выйти с наименьшими потерями
после закрытия декларации возвращать таможенные платежи
это скорее всего единственный вариант
если в ВВ ( временный ввоз ) уже не перевести , то оформлять обратный вывоз
и вывозить в киргизию , там нет Евро5
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.