Обследование Узи ребенка до года.
С
Санька333
суть вопроса-ребенку 1 месяц,в поликлинике назначили узи головы,бр.полости,тазобедренных,суставов и сердца.направления не дали(ту бумагу что дали за направление не считаю),сказали звоните в соседний город в больницу,записывайтесь.звоним-там услуга платная. оно так и должно быть,или все таки согласно
вот этому :
Согласно Приказа Минздравсоцразвития № 307 от 28 апреля 2007 г. "О стандарте диспансерного (профилактического) наблюдения ребенка в течение первого года жизни" узи-исследование входит в стандарт диспансерного наблюдения и проводится обязательно в 1 месяц и в последующем по назначению лечащего врача.
Диспансерное обследование ребенка проводится бесплатно, оплачивается лечебному учреждению из средств Фонда социального страхования по родовому сертификату матери (Талон №3), а также из средств Фонда медицинского страхования на основании полиса матери(ребенка).
так почему отправляют на платное обследование?ну и кому жаловаться?дело происходит в области.
Согласно Приказа Минздравсоцразвития № 307 от 28 апреля 2007 г. "О стандарте диспансерного (профилактического) наблюдения ребенка в течение первого года жизни" узи-исследование входит в стандарт диспансерного наблюдения и проводится обязательно в 1 месяц и в последующем по назначению лечащего врача.
Диспансерное обследование ребенка проводится бесплатно, оплачивается лечебному учреждению из средств Фонда социального страхования по родовому сертификату матери (Талон №3), а также из средств Фонда медицинского страхования на основании полиса матери(ребенка).
так почему отправляют на платное обследование?ну и кому жаловаться?дело происходит в области.
t
tm
ну и кому жаловаться?
начните со звонка свой фонд медицинского страхования, а то
узи-исследование входит в стандарт диспансерного наблюдения и проводится обязательно
в 1 месяц
и его в выставляемый фонду счет проведенных исследований включат, а ещё и на платном исследовании денег получить хотят.
С
Санька333
пробовал-трубку не берут,горячая линия вообще не робит.дозвонюсь обязательно.
J
***JULIA***
пробовал-трубку не берут,горячая линия вообще не робит.дозвонюсь обязательно.
Я звонила в Астрамед по тел. 385-90-15. После звонка тут же появился талон к стоматологу, хотя до этого 2 недели не могла записать ребенка.
Правда при лечении зуба на вопрос почему не используют слюноотсос врач ответил, что он не предусмотрен бесплатной программой и в перечень он не входит, применяют только тем, кто лечится платно. Ради интереса позвонила снова в Астрамед, где сказали: пишите жалобу, т.к. врач должен использовать оборудование, которое установлено в кабинете, то есть оказывать качественную и высокотехнологичную медицинскую помощь. Ну и почитала перечень изделий медицинского назначения и расходных материалов, применяемых при оказании бесплатной медицинской помощи, в который одноразовый слюноотсос включен. Просто качественно и хорошо лечить бесплатно нелогично - кто тогда платно ходить будет.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.