вопрос по обмену не рабочей автосигнализации
Ситуация такая, что сегодня днем купили в магазине автосигнализацию. Поехали устанавливать к знакомому электрику. Оказалось, что сломан блок, не работает функция закрытия и открытия дверей. То есть провода, которые были в комплекте уже порезаны и установлены, а сигнал на блок не идет. Электрик хоть
и знакомый, но за установку взял ((( Могут ли мне завтра в магазине отказать поменять блок и если откажут, как лучше поступить? Просто получается будем просить обменять не комплект. Отправят делать экспертизу?
[Сообщение изменено пользователем 12.03.2014 20:14]
[Сообщение изменено пользователем 12.03.2014 20:14]
t
tolik099
докажете что не сами сломали? + и - не перепутали?
докажете что не сами сломали? + и - не перепутали?
Подобное сказали в магазе. Со скрипом приняли.
Но ведь получается можно всё что угодно продать и сказать покупателю, что это покупатель перемкнул и он виноват в том, что не работает.
Мы получается приобрели товар и на следующий день я вернула как неисправный. Сейчас жду ответа 20 дней от магаза. Если честно, есть сомнения, что мне могут сказать, что мы сами виноваты. Что в этом делать буду, не знаю(((
t
tolik099
что это покупатель перемкнул и он виноват в том, что не работает.
часто в чеках пишут, чтобы установка производилась в сервисе
s
sshd
часто в чеках пишут, чтобы установка производилась в сервисе
это никоим образом не влияет на то, что бремя доказывания лежит на продавце
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.