вопрос по обмену не рабочей автосигнализации

Ситуация такая, что сегодня днем купили в магазине автосигнализацию. Поехали устанавливать к знакомому электрику. Оказалось, что сломан блок, не работает функция закрытия и открытия дверей. То есть провода, которые были в комплекте уже порезаны и установлены, а сигнал на блок не идет. Электрик хоть и знакомый, но за установку взял ((( Могут ли мне завтра в магазине отказать поменять блок и если откажут, как лучше поступить? Просто получается будем просить обменять не комплект. Отправят делать экспертизу?

[Сообщение изменено пользователем 12.03.2014 20:14]
0
tolik099
докажете что не сами сломали? + и - не перепутали?
1 / 1
От пользователя tolik099
докажете что не сами сломали?

Ну, если гарантийный срок установлен, то это продавцу придется доказывать...
1 / 0
От пользователя tolik099
докажете что не сами сломали? + и - не перепутали?

Подобное сказали в магазе. Со скрипом приняли.
Но ведь получается можно всё что угодно продать и сказать покупателю, что это покупатель перемкнул и он виноват в том, что не работает.
Мы получается приобрели товар и на следующий день я вернула как неисправный. Сейчас жду ответа 20 дней от магаза. Если честно, есть сомнения, что мне могут сказать, что мы сами виноваты. Что в этом делать буду, не знаю(((
0
tolik099
От пользователя ~~kольцеV@я
что это покупатель перемкнул и он виноват в том, что не работает.

часто в чеках пишут, чтобы установка производилась в сервисе
0 / 1
sshd
От пользователя tolik099
часто в чеках пишут, чтобы установка производилась в сервисе

это никоим образом не влияет на то, что бремя доказывания лежит на продавце
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.