Возврат посудомоечной машины ненадлежащего качества
У
Утро на море
Добрый день! Помогите, пожалуйста!
Приобрели посудомойку 18.02.2014, сейчас выясняется, что в ней, возможно идет утечка электричества на корпус )неверная транспортировка или заводской брак). Проявилась проблема спустя 2 дня нормальной эксплуатации. в Законе о защите пав потребителей говорится:
"В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."
вопрос - имею ли я право вернуть товар и на словах описать недостатки, которые я считаю недостатками? Магазин (интернет магазин) требует заключение эксперта-представителя фирмы-производителя. Только в случае, если этот эксперт напишет в заключении, что в машине брак - только тогда мне вернут деньги или обменяют товар. Но в этом случае я однозначно пропущу эти 15 дней, кторые даются согласно закону о защите прав потребилелей, для возврата товара ненадлежащего качества. Правомерно ли поступает магазин?
Приобрели посудомойку 18.02.2014, сейчас выясняется, что в ней, возможно идет утечка электричества на корпус )неверная транспортировка или заводской брак). Проявилась проблема спустя 2 дня нормальной эксплуатации. в Законе о защите пав потребителей говорится:
"В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."
вопрос - имею ли я право вернуть товар и на словах описать недостатки, которые я считаю недостатками? Магазин (интернет магазин) требует заключение эксперта-представителя фирмы-производителя. Только в случае, если этот эксперт напишет в заключении, что в машине брак - только тогда мне вернут деньги или обменяют товар. Но в этом случае я однозначно пропущу эти 15 дней, кторые даются согласно закону о защите прав потребилелей, для возврата товара ненадлежащего качества. Правомерно ли поступает магазин?
А
АВ: [А][Вэ]
А с заземлением у вас как? Всё хорошо?
Так то может быть косяк установки а не прибора.
Я не настаиваю, но такой вопрос в случае спора возникнуть может.
Так то может быть косяк установки а не прибора.
Я не настаиваю, но такой вопрос в случае спора возникнуть может.
У
Утро на море
А с заземлением у вас как? Всё хорошо?
Дом новый, должно быть все хорошо. Пробовали включить машину в другую розетку в кухне - вырубает другой рубильник в щитке, на всех розетках стоит УЗО.
Если магазин будет настаивать, что дело у нас в проводке - магазин ведь согласно закону должен произвести экспертизу за свой счет? и не настаивать на проведении экспертизы моими силами? тем более, что в этом случае я потеряю время и пройдет уже более 15 дней.
У
Утро на море
А гарантийный срок на нее установлен?
Конечно, 2 года гарантии.
В
Вадимыч на Грозе Паркета
Кажется, завтра последний день для возврата в упрощенном порядке. Автор, пишите и отдавайте под роспись завтра претензию о ремонте, возврате или обмене (на Ваше усмотрение). Напишите там же, что в случае проведения экспертизы просите провести ее в Вашем присутствии. Ибо легко могут втихушку
устранить замыкание, сказать, что так и было, и взыскать с Вас за экспертизу и перевозку.
На всякий случай, в порядке паранойи. Замерьте тестером сопротивление между штырьками штепселя и заземляющим контактом сейчас и перед экспертизой. Если найдете пломбу на корпусе, сфоткайте ее, а перед экспертизой проверьте.
На мой взгляд, недостаток является существенным, но пусть будет одним поводом для споров меньше.
Изучите также кто должен транспортировать крупногабаритный товар.
На всякий случай, в порядке паранойи. Замерьте тестером сопротивление между штырьками штепселя и заземляющим контактом сейчас и перед экспертизой. Если найдете пломбу на корпусе, сфоткайте ее, а перед экспертизой проверьте.
На мой взгляд, недостаток является существенным, но пусть будет одним поводом для споров меньше.
Изучите также кто должен транспортировать крупногабаритный товар.
Кажется, завтра последний день для возврата в упрощенном порядке.
Не кажется, а так и есть!!! 15-дневный срок, когда характер недостатка для технически сложного товара не имеет значения, истекает 05.03.2014.
АВТОР! ТОРОПИТЕСЬ!!! Обращайтесь с письменной претензией под отметку о приеме!
a
andi_79
обнаружение существенного недостатка товара;
Утечка на корпус является не то что, существенным недостатком, а причиной запрещающей эксплуатацию данной машины....
Я бы еще письмецо изготовителю накатал, если производитель более менее приличный, подскажек в какой СЦ обратиться...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.