Проверка качества ноутбука
T
Tpaktopict
День добрый, приобрел ноутбук в течении недели пользования им выявились недостатки. Экран отключался сам, а затем звук и при этом продолжал работать. В течении установленного срока сдал его на проверку качества. Пришел к ним с письменным заявлением, они его упорно не хотели брать, осталось устное
обращение. Проверка качества по моему заявлению составляет 10 дней. По истечении этого срока звонил в службу поддержки, они говорят, что ноутбук исправен, только все еще находится в сервисном центре и не отправляют его в магазин, где я его смогу забрать. Они же говорят , что время доставки может
занимать от 3 до 5 дней. В магазин я пришел на 6 день, то есть по их словам получается он должен быть уже там, однако там его не оказалось. Консультанты говорят, что время доставки не оговорено в договоре, адрес сервисного центра не сообшают,якобы он и в Москве может быть, и если даже проверка
занимает 20 дней по закону, то я могу еще месяц ждать пока его они доставят. Я могу написать заявление о рассторжении договора куплю продажи и возврате денежных средств в течении 10 дней? Что еще можно предпринять?
средств в течении 10 дней?
можете
Что еще можно предпринять?
вообще всё делается в письменном виде
теперь вы не докажете когда вы сдали ноут и куда.
пишите претензию, сдавайте под роспись, не будут брать-отправляйте почтой вон какой-нибудь экспресс с описью и уведомлением или обычной
тем временем подавайте в суд о взыскании стоимости товара
если всё разрешится до суда-ну и хорошо
нет-в суде значит
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
А разве не дали какую-нито квитанцию, взяв ноутбук?
А разве не дали какую-нито квитанцию, взяв ноутбук?
а я не знаю.
автор ничего об этом не указал.
T
Tpaktopict
Квитанция о приеме товара имеется. По закону проверка качества занимает 20 дней, получается что я в эти сроки и должен получить ноутбук? Время доставки не имеет значение? Сегодня 18 день проверки, ноутбук исправен, но находится в сервисном центре.
t
tm
сдал его на проверку качества
Пришел к ним с письменным заявлением, они его упорно не хотели брать, осталось устное обращение.Проверка качества по моему заявлению составляет 10
дней.
что за требование - проверка качества? можно было обратиться с требованием замены, перерасчета цены, ремонта, отказа от договора купли-продажи.
T
Tpaktopict
Проверка качества навязана магазином, а не мной, я хотел его обменять в этот же день. Они же сказали, что нужно провести проверку качества, в заявлении был указан срок проверки 10 дней.
в заявлении
Пришел к ним с письменным заявлением, они его упорно не хотели брать, осталось устное обращение
в этом чтоли?
T
Tpaktopict
В первом заявлении, письменном требовал обменять товар. Они не хотели его принимать, и обешали провести проверку качества в течении 10 дней, на то что я оставлю только устное обрашение,
m
mail_administrator
Если даже и получите обратно, то с теми же деффектами
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.