В Связном, три месяца назад куплен планшет. Гарантия год, на батарею и зарядку 6 мес. Завтра хочу нести его по гарантии (не идет заряд батареи), могу ли я требовать в замен новый аналогичный планшет (не хочу после ремонта), или деньги.
0
От пользователя Ale)(andr
могу ли я требовать в замен новый аналогичный планшет (не хочу после ремонта), или деньги.

Вряд ли. Это ведь, скорее всего, не существенный недостаток, а планшет - технически сложный товар. Возможно нужно просто поменять зарядное устройство.
1 / 0
От пользователя Jackal75
не существенный недостаток

это как?
дело не в зарядке, а в разъеме на планшете, или в его батарее. тк другие устройства без проблем заряжаются от его зарядки
0
От пользователя Ale)(andr
это как?

Это значит, что этот недостаток несложно будет устранить. Хотя конечно я могу только предполагать.
0
DeZik
От пользователя Ale)(andr
а в разъеме на планшете

он не сломан случаем физически?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.