дурят людей ?! за проезд 23 рубля
E
EvAngeLilly
Прошу прощения за много букв.
ПО МНОГОЧИСЛЕННЫМ ПРОСЬБАМ 10 дел и 4 месяца нового мэра Петрозаводска
Одно из:
. Снизила цену поездки в троллейбусе более чем в полтора раза - с 17 до 10 рублей за одну поездку. В результате только за первую неделю наполненность троллейбусов увеличилась на 40%, а доходы - выросли на 12%. На линии уже пришлось вывести пять дополнительных машин. В планах - расширение контактной сети и модернизация. А ведь при прежнем мэре Левине троллейбус банкротили, собирались закрывать, продавали в Архангельск новые машины и за три года сократили три маршрута ... 9. Не поддалась на шантаж со стороны частных перевозчиков, которые сочли снижение цены на проезд в городском муниципальном троллейбусе демпингом и устроили забастовку, рассчитывая "нагнуть" мэра. Не вышло - мэр созвала совещание и обратилась в прокуратуру (а прокуратура признала организованную владельцами кампаний-перевозчиков "забастовку" незаконной), в результате чего частные перевозчики были вынуждены, в свою очередь, снизить цену на проезд в маршрутных автобусах с 20 до 15 рублей. Лучше того - контракты с петербургскими кампаниями «Транспортная компания», «Тосно-Авто", и "Авто-сити", "АТП", "АТП-2", "АТП-3", "АТП-4", пришедшими в ПТЗ вместе с питерскими варягами Дежуровым и Худилайненом, будут расторгнуты, на их место придет местный бизнес. Забастовка не удалась. Гнев горожан в итоге обрушился не на мэра, а на перевозчиков. Но и это, как обычно говорится в телерекламе, еще не все. Поскольку перевозчики заключили контракт, в котором указаны условия (время, интервалы, маршруты), то хозяев транспортных компаний можно круто оштрафовать за невыполнение условий контракта, и лишь затем - расторгнуть его. В такой ситуации жесткую позицию Галины Ширшиной поддержали даже левые, которым, по идее, сам Маркс велел ... Бизнес страдает, говорите? Ну так незачем было волочь свою шайку-лейку из Петербурга, своих перевозчиков полно ... Разберутся. А результат для потребителей-пассажиров - исключительно замечательный. В этом году Петрозаводск стал единственным городом в России, где снизилась цена на проезд в общественном транспорте, причем - не только в муниципальном, но и в частном.
@!#$/news/152829?fb_action_ids=7337930
Почему она смогла, а мы не можем?
Ссылку сайт режет.
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2014 16:40]
ПО МНОГОЧИСЛЕННЫМ ПРОСЬБАМ 10 дел и 4 месяца нового мэра Петрозаводска
Одно из:
. Снизила цену поездки в троллейбусе более чем в полтора раза - с 17 до 10 рублей за одну поездку. В результате только за первую неделю наполненность троллейбусов увеличилась на 40%, а доходы - выросли на 12%. На линии уже пришлось вывести пять дополнительных машин. В планах - расширение контактной сети и модернизация. А ведь при прежнем мэре Левине троллейбус банкротили, собирались закрывать, продавали в Архангельск новые машины и за три года сократили три маршрута ... 9. Не поддалась на шантаж со стороны частных перевозчиков, которые сочли снижение цены на проезд в городском муниципальном троллейбусе демпингом и устроили забастовку, рассчитывая "нагнуть" мэра. Не вышло - мэр созвала совещание и обратилась в прокуратуру (а прокуратура признала организованную владельцами кампаний-перевозчиков "забастовку" незаконной), в результате чего частные перевозчики были вынуждены, в свою очередь, снизить цену на проезд в маршрутных автобусах с 20 до 15 рублей. Лучше того - контракты с петербургскими кампаниями «Транспортная компания», «Тосно-Авто", и "Авто-сити", "АТП", "АТП-2", "АТП-3", "АТП-4", пришедшими в ПТЗ вместе с питерскими варягами Дежуровым и Худилайненом, будут расторгнуты, на их место придет местный бизнес. Забастовка не удалась. Гнев горожан в итоге обрушился не на мэра, а на перевозчиков. Но и это, как обычно говорится в телерекламе, еще не все. Поскольку перевозчики заключили контракт, в котором указаны условия (время, интервалы, маршруты), то хозяев транспортных компаний можно круто оштрафовать за невыполнение условий контракта, и лишь затем - расторгнуть его. В такой ситуации жесткую позицию Галины Ширшиной поддержали даже левые, которым, по идее, сам Маркс велел ... Бизнес страдает, говорите? Ну так незачем было волочь свою шайку-лейку из Петербурга, своих перевозчиков полно ... Разберутся. А результат для потребителей-пассажиров - исключительно замечательный. В этом году Петрозаводск стал единственным городом в России, где снизилась цена на проезд в общественном транспорте, причем - не только в муниципальном, но и в частном.
@!#$/news/152829?fb_action_ids=7337930
Почему она смогла, а мы не можем?
Ссылку сайт режет.
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2014 16:40]
еще раз убеждаюсь БИЗНЕС не русское слово...хотят сразу всё хапнуть и сидят выжидают своего клиента....а по рублю то можно столько насобирать ...мама не горюй
Б
Бипатрид
Да потому что некому и (или) некогда предоставить грамотное экономическое обоснование целесообразности понижения цены на общественном транспорте.
В
Вадимыч на Грозе Паркета
Не беда, Гугл выдает по заголовку первоисточник - Ридус - на первом месте. http://goo.gl/PCIIf8
Ну, и для противовеса, коммунисты раскритиковали эти 10 дел в статье «По делам их узнаете их» на сайте Новости Карелии - Альтернатива. К слову, единственным реальным делом из 10 они признали именно снижение троллейбусного тарифа, но не во благо горожан, а в пику конкурентам на рынке перевозок.
http://newskar.ru/?p=2942<s>
[Сообщение изменено пользователем 27.02.2014 00:19]
Да потому что некому и (или) некогда предоставить грамотное экономическое обоснование целесообразности понижения цены на общественном транспорте.
а на кой им это им детей...внуков ...правнуков нужно кормить да и сами если ездят на общественном транспорте то бесплатно
возвращаемся опять к тому что пока народ не начнет себя уважать и давать делать с собой всё что угодно...ничего хорошего у нас не будет
а транспортники лучше бы с неофицалками боролись и пускали свой транспорт и давно пора как МОСКВЕ оборудование сделать при входе...это же какие деньги идут на кондукторов ....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.