Купила бытовую технику, не работает, как сдать?

Всем привет!

Купила тут в магазине бытовой техники некий прибор, привезла домой, включила по инструкции, а он не работает! Поработал буквально несколько минут и ошибку нелогичную выдал...

(речь об увлажнителе воздуха, пишет, что надо залить воду и больше ничего не хочет делать, хотя бачок с водой полон)

Позвонила в магазин, говорю:
- товар неисправен, хочу вернуть.
- привозите, заберем, отправим на диагностику, если он и правда не исправен, вернем деньги, диагностика занимает около МЕСЯЦА. Или езжайте в сервисный центр.

Я, может, ошибаюсь, но разве я не имею права вернуть товар, купленный в магазине в течение 14 дней, если он мне не подошел? (ну или не работает в данном случае)

Подскажите, пожалуйста...
к чему апеллировать при общении с консультантами адской корпорации? :-( :-( :-(
0 / 4
А_V_А
От пользователя AnnGry
разве я не имею

имеете
дальше можно попробовать включить поиск на форуме
1 / 1
От пользователя AnnGry
к чему апеллировать при общении с консультантами адской корпорации?

К Закону о защите прав потребителей. :ultra:
2 / 0
Как там мой друг ?
От пользователя AnnGry
Я,
может, ошибаюсь, но разве я не имею права вернуть товар, купленный в магазине в течение 14 дней, если он мне не подошел? (ну или не работает в данном случае)


Если не работает - это одно А если работает , но не подходит - то только просить поменять
1 / 1
От пользователя Jackal75
К Закону о защите прав потребителей.


а поконкретнее?
То есть в принципе они должны принять неработающий товар, да ведь? Купила вчера...


От пользователя Джоннн
Если не работает - это одно А если работает , но не подходит - то только просить поменять


не работает как раз, ага :-(
так-то я готова поменять на такой же, но работающий...
а они говорят об отправке на диагностику, а это = ни денег, ни прибора дней 20.
0
От пользователя AnnGry
а поконкретнее?

Ст. 18, ст. 22.
От пользователя AnnGry
То есть в принципе они должны принять неработающий товар, да ведь?

Должны, и в течение 10 дней провести проверку качества и экспертизу, при необходимости.
1 / 0
Байбек
От пользователя AnnGry
диагностика занимает около МЕСЯЦА

пишите заявление об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате уплаченных денег, тогда продавец будет обязан вернуть деньги в течение 10 дней (ст. 22 ЗОЗПП)
0
От пользователя Jackal75
Ст. 18, ст. 22



От пользователя Битл
пишите заявление об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате уплаченных денег, тогда продавец будет обязан вернуть деньги в течение 10 дней (ст. 22 ЗОЗПП)


Спасибо большое.
распечатала статьи 18 и 22, пойду с ними в магазин.

Тему прошу пока не закрывать, вдруг после общения в магазине у меня еще вопросы возникнут.... :hi:
0
Как там мой друг ?
От пользователя AnnGry
не работает как раз, ага
так-то я готова поменять на такой же, но работающий...



От пользователя AnnGry
пойду с ними в магазин.


пишите прензию с вашим требованием и вручайте как положено потом

От пользователя Jackal75
Должны, и в течение 10 дней провести проверку качества и экспертизу, при
необходимости.


если откажут то в суд
0
Afrikan
со мной Ашан как то судился аж из за вонючего увлажнителя воздуха за 800 рублей.
В итоге было принято решение более ничего там не покупать, кроме того что изначально годное и можно быстро съесть.
1 / 0
От пользователя Джоннн
пишите прензию с вашим требованием и вручайте как положено потом


Написала заявление, с просьбой вернуть деньги - консультанты сказали, что вернут через 21 день, так как требуется экспертиза.
Но я в заявлении указала, что требую через 10 дней, ссылаясь на статью )
Посмотрим...
0
Как там мой друг ?
так их ! :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.