Отлетели колеса
a
acro
А вот про силу затяжки болтов или с этим связанное вы мне, как и другим указать не можете, хотя есть целая глава 5 выше указанных основных положений со ссылкой из ПДД, и там тишина
т.е. вы считаете что правила допускают управление ТС с не прикрученными колесными гайками? Ведь в основных положениях ни слова про это нет.
Вы ведь в движок после капиталки не лезете проверять.
движок не может быть проверен при обычных условиях, а затянутость колес-может. Да и вобще шика скажет что денег за снятие/постановку не брала-а в калькуляции только ремонт.
В целом я согласен, что если бы мы говорили о ЗОПП то тут шансов взыскания убытков гораздо больше. Но ответственность в любом случае лежит на водителе.
движок не может быть проверен при обычных условиях, а затянутость колес-может.
Может - не может, странная у вас логика. НПА есть на этот счет?
А если допустим не не фура, а легковой автомобиль, например джип на 20х катках, и не водитель-профессионал, а худенькая девочка на шпильках, которая ничего тяжелее сумочки в своей жизни ничего не поднимала? Она может или не может?) Полно таких...
Заехала в шинку, поменяли ей колеса, выехала за ворота - колесо отвалилось.
a
acro
Может - не может, странная у вас логика. НПА есть на этот счет?
Это у вас логика странная. Вам уже 10 раз сказали что водитель обязан обеспечить и проверить, вам НПА подавай. Все виноватых ищете. Доказательств никаких, все кругом виноваты кроме лица непосредственно отвечающего за состояние ТС.
периодически в канале женщины-дальнобойщицы попадались) Думаете они колеса сами меняют?)) Стоит им в только свистнуть, помощники набегают, как муравьи на сахар
Вот с этими увлекательными историями "из жизни дальнобойщиков" в арбитраже и выступите.
За сим прощаюсь.
D
DeZik
т.е. вы считаете что правила допускают управление ТС с не прикрученными колесными гайками? Ведь в основных положениях ни слова про это нет.
Давайте так - я не только проверил, но и даже специально на пункт шиномонтажа заехал - где за данную операцию заплатил деньги снятие-установка.
Но ответственность в любом случае лежит на водителе.
нифига.
Я покупаю авто - у диллера, еду отваливается дверь - выпадает движок и прочее задеваем попутные и встречные авто. По вашей логике виноват водитель?!
Вы после ремонта часов - часто за часовщиками протягиваете болты. Или после покупки оргтехники и пр.
Странная логика - после оказанной услуги оказанной на возмездной основе, которая должна соответствовать ГОСТ, по новой проверять ее и повторять? То-есть сначала открутить а потом назад затянуть.
Если по правилам то затянуты должны быть болты на 90-110 НМ, у вас всегда с собой динамометрический ключ? В противном случае вся ваша затяжка - это тоже нарушение ПДД 2.3 и "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации", т.к. нарушает правила эксплуатации авто.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.