Исковое заявление магазину
Т
Талисамановод
Подскажите где скачать образец (или помогите составить) иск в суд на магазин.
Отказался вернуть деньги за не качественный товар.
Отказался вернуть деньги за не качественный товар.
В Н-ский районнный суд ( как альтернатива Мировому судье судебного участка № г.Н-ска)
Истец: Сидоров Сидор Сидорович
Адрес:
телефон.
Ответчик: ИП Бракоделов С.С.
Адрес:
телефон:
Исковое заявление
(в соответствии с Законом "О защите прав потребителей)
Такого то числа, месяца года, я приобрел товар (наименование, модель, артикул, цена) в магазине "Товары с браком", но в течение гарантийного срока брак оказался не выявлен, в чем я глубоко раскаиваюсь.
Обратившись (дата обязательно) к продавцу с претензией на некачественный товар, который не соответствует названию "Товар с браком", я потребовал выплатить мне стоимость товара, а сам товар забрать назад, я получил отказ.
В связи с тем, что мои требования не удовлетворены добровольно с продавца надлежит взыскать неустойку из расчета ( здесь указывается расчет неустойки).
В связи с тем, что мне продан товар без всяких изъянов, которые согласно техдокументации в товаре должны были иметь место, мне причинен моральный вред, который я оцениваю в 100 рублей.
В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"
ПРОШУ СУД
1. расторгнуть договор купли продажи товара (наименование, модель, артикул, цена) от (дата)
2. Взыскать с ответчика деньги в размере стоимости товара
3. Взыскать неустойку в размере рублей
4. Взыскать с продавца компенсацию морального вреда в размере 100 рублей
5. Взыскать в мою пользу штраф, за отказ продавца от добровольного удовлетворения требований потребителя, в размере 50% присужденной суммы.
Приложение:
Исковое заявление по числу лиц
далее все что пожелаете приложить
Дата Подпись.
Ну вот как то так.
Истец: Сидоров Сидор Сидорович
Адрес:
телефон.
Ответчик: ИП Бракоделов С.С.
Адрес:
телефон:
Исковое заявление
(в соответствии с Законом "О защите прав потребителей)
Такого то числа, месяца года, я приобрел товар (наименование, модель, артикул, цена) в магазине "Товары с браком", но в течение гарантийного срока брак оказался не выявлен, в чем я глубоко раскаиваюсь.
Обратившись (дата обязательно) к продавцу с претензией на некачественный товар, который не соответствует названию "Товар с браком", я потребовал выплатить мне стоимость товара, а сам товар забрать назад, я получил отказ.
В связи с тем, что мои требования не удовлетворены добровольно с продавца надлежит взыскать неустойку из расчета ( здесь указывается расчет неустойки).
В связи с тем, что мне продан товар без всяких изъянов, которые согласно техдокументации в товаре должны были иметь место, мне причинен моральный вред, который я оцениваю в 100 рублей.
В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"
ПРОШУ СУД
1. расторгнуть договор купли продажи товара (наименование, модель, артикул, цена) от (дата)
2. Взыскать с ответчика деньги в размере стоимости товара
3. Взыскать неустойку в размере рублей
4. Взыскать с продавца компенсацию морального вреда в размере 100 рублей
5. Взыскать в мою пользу штраф, за отказ продавца от добровольного удовлетворения требований потребителя, в размере 50% присужденной суммы.
Приложение:
Исковое заявление по числу лиц
далее все что пожелаете приложить
Дата Подпись.
Ну вот как то так.
Да нету никаких образцов. Каждый иск индивидуален, каждый имеет свою специфику. Иногда можно упустить очень важные тонкости, если судиться по образцу. Никогда не составляйте никаких серьезных заявлений (например, исковых) по образцам. Всегда обращайтесь к квалифицированным специалистам. Кроме того,
расходы на оплату услуг представителя можно будет взыскать с магазина.
Т
Талисамановод
В том то и дело что брак был выявлен в гарантийный срок, но магазин сделал экспертизу и сказал "сам дурак" и денег мы тебе не отдадим.
Т
Талисамановод
Да нету никаких образцов. Каждый иск индивидуален, каждый имеет свою специфику. Иногда можно упустить очень важные тонкости, если судиться по образцу. Никогда не составляйте никаких серьезных заявлений (например, исковых) по образцам. Всегда
обращайтесь к квалифицированным специалистам. Кроме того, расходы на оплату услуг представителя можно будет взыскать с магазина.
Сколько стоит услуга квалифицированного специалиста ? Мне надо уже составлять иск.
Сколько стоит услуга квалифицированного специалиста ? Мне надо уже составлять иск.
от 2000 и выше - в зависимости от сложности, срочности, квалификации и добросовестности специалиста итп
Сколько стоит услуга квалифицированного специалиста ? Мне надо уже составлять иск.
Пишите в ЛС.
Подробно описывайте ситуацию: где, что и когда куплено, что выявлено, какие действия предпринимались с приложением копий Ваших заявлений и ответов магазина.
По итогам изучения скажу стоимость. Но само исковое заявление в любом даже самом просто случае от 3000 рублей.
Кроме того, расходы на оплату услуг представителя можно будет взыскать с магазина.
Дима, ну не стоит кривить душой. Расходы на оплату услуг представителя конечно взыщутся, но скорее всего не в полном объеме. Иногда эти расходы гораздо выше стоимости товара, бывает, что и исковое стоит больше товара.
Конечно консультация специалиста необходима, но уж не настолько что б человек не смог защищать себя сам, пусть даже по образцам.
Конечно, мы не знаем что там сделал магазин с товаром, какую экспертизу провел, что там вообще было с товаром. И если действительно имеется прямая вина потребителя, то данные расходы могут оказаться просто излишними тратами.
Именно поэтому я бы предложил автору собрать все что имеется и сходить на очную консультацию к юристу, а потом уже принимать какие то решения.
Расходы на оплату услуг представителя конечно взыщутся, но скорее всего не в полном объеме
Я и не говорил, что в полном. Бывает и в полном, а бывает и нет. Когда как.
Иногда эти
расходы гораздо выше стоимости товара, бывает, что и исковое стоит больше товара.
Тогда судиться вообще смысла нет. Либо писать самому "непоймичто" и идти в суд на авось.
консультация специалиста необходима, но уж не настолько что
б человек не смог защищать себя сам, пусть даже по образцам.
Не согласен. Консультация необходима всегда. Знаю кучу примеров, как люди "сэкономили" 500-1000 руб на небольшой консультации, а потом отхлебывали в суде мама не горюй!
мы не знаем что там сделал магазин с товаром, какую экспертизу провел, что там вообще было с товаром. И если действительно имеется прямая вина потребителя, то данные расходы могут оказаться просто излишними тратами.
Вот поэтому в правила форума давно пора забить пункт об ОБЯЗАТЕЛЬНОМ минимальном описании ситуации. Иначе - бан.
я бы предложил автору собрать все что имеется и сходить на очную консультацию к юристу
Я уже предложил.
Вот поэтому в правила форума давно пора забить пункт об ОБЯЗАТЕЛЬНОМ минимальном описании ситуации. Иначе - бан.
банный лист треснет.
г
гoсть75
а через какое время уже не примут товар обратно, если он не отвечает заявленным требованиям, упорно отказывается работать одна из функций, через месяц покупки например примут обратно с заменой на другую модель?
Тогда судиться вообще смысла нет. Либо писать самому "непоймичто" и идти в суд на авось.
угу, а есть иные варианты? Я думаю есть, например есть и бесплатные консультации в Роспотребнадзоре. Хотя насколько мне стало недавно известно, там тоже берут бабки за составление искового.
об ОБЯЗАТЕЛЬНОМ минимальном описании ситуации.
а еще принять закон о законах.
Вообще то автор минимально и описал ситуацию, ну самый минимум. На что сил хватило.
Знаю кучу примеров, как люди "сэкономили" 500-1000 руб на небольшой консультации, а потом отхлебывали в суде мама не горюй!
знаю тоже кучу примеров когда люди шли защищать себя сами, начитавшись кодексов и насмотревшись телепрограмм, а суд их требования поддерживал, даже кривые как турецкий ятаган, а в решении приглаживал и толковал требования как бог на душу положит. И решения устояли в апелляции. Кстати тут у нас есть такой посетитель "Аристократ", вот тебе один из примеров. Не знаю где он врет, а где правду говорит, но если реально у него были какие то процессы, то возможно и были какие то выигрыши. А при его непричесанных, поверхностных знаниях скорее всего его выигрыши это заслуга суда и иначе никак.
а через какое время уже не примут товар обратно, если он не
отвечает заявленным требованиям, упорно отказывается работать одна из функций, через месяц покупки например примут обратно с заменой на другую модель?
примут, но чем раньше предъявите претензии тем лучше.
К
Как там мой друг ?
знаю тоже кучу примеров когда люди шли защищать себя сами
Лиха беда начало Но потрибительские иски обычно простые для начала Да и муниципалитет бесплатно помагает
M
Mar$el
Да и муниципалитет бесплатно помагает
да вы чо?
вам помог?
К
Как там мой друг ?
нам помог
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.