Магазина больше нет

Здравствуйте. Приобрёл в магазине навигатор, в период гарантийного срока он сломался. В мастерской сказали (и выдали соответствующий акт), что он неремонтопригоден, что его нужно обменять на новый в магазине, где он приобретался. А магазина больше нет. Что можно сделать?
0
Вишня в шоколаде*
Направить требование производителю навигатора :-)
0
В Китай
0
продавец газелей
От пользователя Маниканец
В Китай


Далеко :-(
0
Вишня в шоколаде*
От пользователя продавец газелей
Далеко

тогда понять и простить :-D
4 / 0
Чижик Фантикович
Сдать на склад ненужных вещей (помойка)
0
А_V_А
уполномоченной в РФ организации на принятие претензий потребителей :cool:
ну или как минимум импортеру :ultra:
0
продавец газелей
От пользователя EmelyaTuchkin
Сдать на склад ненужных вещей (помойка)


Это не понадобится. У меня его нет. Он остался в сервисе, вместо него у меня бумажка.
0
Shtirlits
А как вы собирались менять товар, если он остался в сервисе? Обмен товара подразумевает возврат некачественного товара продавцу и передача покупателю аналогичного товара надлежащего качества.
1 / 0
продавец газелей
От пользователя Shtirlits
А как вы собирались менять товар, если он остался в сервисе? Обмен товара подразумевает возврат некачественного товара продавцу и передача покупателю аналогичного товара надлежащего качества.


Мне сказали, вот вам акт о неремонтопригодности, пойдёте с ним в магазин, в котором вы покупали товар, и получите новый. Т.е. должен был состояться обмен акт-товар. А сломанный навигатор мне не вернули.
0
От пользователя продавец газелей
вот вам акт о
неремонтопригодности, пойдёте с ним в магазин

т.е. мастерская каким то образом связана с магазином
0
продавец газелей
От пользователя Denver©
т.е. мастерская каким то образом связана с магазином


Это гарантийная мастерская данной модели навигатора. (По городу около 4-х).
0
От пользователя продавец газелей

не может такого быть, потому что это невероятно. Кстати а на чеке у вас какие реквизиты стоят? Магазин магазином, а продавец - юрлицо, которому принадлежал магазин. Но в любом случае вам прибор должны были вернуть вместе с актом. Возвращается не просто акт, но и сам прибор.
3 / 0
Отмечу, что у некоторых производителей есть такие правила: компенсация идет по акту сервисного центра. Т.к. автор не указал марку прибора, тяжело говорить конкретно.
1 / 1
продавец газелей
От пользователя ЯВлади
не может такого быть, потому что это невероятно. Кстати а на чеке у вас какие реквизиты стоят? Магазин магазином, а продавец - юрлицо, которому принадлежал магазин. Но в любом случае вам прибор должны были вернуть вместе с актом. Возвращается не просто акт, но и сам прибор.


Чек не сохранился, есть только гарантийник, где стоит печать ИП (фамилию не помню). Скан акта, если нужно, смогу выложить только завтра. Прибор не вернули :ultra:
0
продавец газелей
От пользователя Sovetsky™
Т.к. автор не указал марку прибора, тяжело говорить конкретно.


Ritmix
0
От пользователя продавец газелей
есть только гарантийник, где стоит печать ИП (фамилию не помню). Скан акта, если нужно, смогу выложить только завтра. Прибор не вернули

ну и предъявляйте претензию ИП, одновременно требуйте с сервиса свой прибор, если не вернут вам деньги или не произведут обмен прибора, тогда в суд.
0
От пользователя продавец газелей

Автор.

http://www.ritmixrussia.ru/support

Там написано:
Дополнительные консультации
Горячая линия по всем вопросам, кроме технических - по рабочим дням с 10:00 до 17:00 мск, телефон +7 499 653-70-43.

Я позвонил туда и объяснил ситуацию. Девушка попросил выслать через форму обратной связи (там внизу страницы "вконтакте", "фейсбук" и т.п.) скан акта сервисного центра и сказала, что вопрос будет решен.

У меня заняло ровно 2 минуты все выяснить.

Пожалуйста.
4 / 0
продавец газелей
От пользователя Sovetsky™
Пожалуйста.


Всё равно спасибо :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.