Росгосстрах и страхование жизни Фортуна как отказа...
o
oggyz
Вот и я с такой обидой сейчас, больше никогда не буду с ними сотрудничать, хотя это у меня 5 полис и все были безаварийные, а скидку они мне тоько 5 проц. делают, ну их нафиг.В ФАС обращусь и в
филиал с заявлением тоже.
пс\\да не буду я связываться с этим РГСхом!!!
u
unreal ut user
хотя это у меня 5 полис и все были безаварийные, а скидку они мне тоько 5 проц. делают, ну их нафиг.
чем обосновывают? через 4 безаварийных года скидка вроде 20% должна быть.
o
oggyz
В этот раз сказали, что в базе скидка только 5 проц. и все.
Вдруг кому поможет, мне деньги вернули за страховку все 100%.
ПРЕТЕНЗИЯ
19.03.2013г. агент Каташевич Ольга Геннадьевна отказала в заключении договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) без одновременно оформления полиса страхования от несчастных случаев РГС-Фортуна-«АВТО».
В данном случае просматривается грубейшее нарушение прав потребителя и наивысочайшее неуважение к клиенту, а также деяние сотрудника противоречат действующему законодательству, в частности:
1.Закону об ОСАГО.
Поскольку ставя покупку полиса страхования от несчастных случаев РГС-Фортуна-«АВТО» как условие продажи полиса ОСАГО страховщик тем самым препятствует страхователю в выполнении последним возложенной на него законом обязанности по заключению договора ОСАГО;
2.Закону о защите прав потребителей.
Такое навязывание ущемляет права потребителя, нарушая, тем самым, п.2, п.3 ст.16 Закона о ЗПП, которые гласят:
«2.Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
3.Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. (п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)»
На основании вышеизложенного, прошу вернуть потраченные на полис страхования от несчастных случаев РГС-Фортуна-«АВТО» деньги в полном объеме.
В случае отказа, или удержании комиссии за расторжение договора, буду вынуждена обратиться в Федеральную службу страхового надзора (ФССН), Федеральную службу по контролю на финансовых рынках (ФСФР), управление федеральной антимонопольной службы (УФАС).
ПРЕТЕНЗИЯ
19.03.2013г. агент Каташевич Ольга Геннадьевна отказала в заключении договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) без одновременно оформления полиса страхования от несчастных случаев РГС-Фортуна-«АВТО».
В данном случае просматривается грубейшее нарушение прав потребителя и наивысочайшее неуважение к клиенту, а также деяние сотрудника противоречат действующему законодательству, в частности:
1.Закону об ОСАГО.
Поскольку ставя покупку полиса страхования от несчастных случаев РГС-Фортуна-«АВТО» как условие продажи полиса ОСАГО страховщик тем самым препятствует страхователю в выполнении последним возложенной на него законом обязанности по заключению договора ОСАГО;
2.Закону о защите прав потребителей.
Такое навязывание ущемляет права потребителя, нарушая, тем самым, п.2, п.3 ст.16 Закона о ЗПП, которые гласят:
«2.Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
3.Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. (п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)»
На основании вышеизложенного, прошу вернуть потраченные на полис страхования от несчастных случаев РГС-Фортуна-«АВТО» деньги в полном объеме.
В случае отказа, или удержании комиссии за расторжение договора, буду вынуждена обратиться в Федеральную службу страхового надзора (ФССН), Федеральную службу по контролю на финансовых рынках (ФСФР), управление федеральной антимонопольной службы (УФАС).
В этот раз сказали, что в базе скидка только 5 проц. и все.
во врут!!! мне 15% обещали за те же 4 года безаварийки.
санаиния аматаро (Отправить письмо) (ЛС)
большое спасибо за образец Претензии! жаль, что уже не пригодиться (но скопирую на всякий случай )
o
oggyz
Только что приехала, послали меня с претензией далеко и надолго, директор филиала, сказал, что ничего подписывать не будет, им запрещено рассматривать претензии. Сказал, что деньги мне никто не вернет, чтобы обращалась в суд, а потом с решением в дирекцию, я все сняла на камеру, во козлы...
Попробуйте через менеджера, которая вам продала, подписать претензию (себе экземпляр оставьте), заказным письмом еще можно. Или как сюжет на телевидение куда-нить (раз запись есть).
o
olgakei
мне предложили застраховать сына, вписанного в полис. А он, может, вообще не сядет за руль в этом году.
Человек застрахован по "Фортуне-Авто" как участник движения. Неважно, пострадал ли он будучи пешеходом, пассажиром или водителем - выплаты не будет только если он был пьяным за рулем, управлял без прав, самоубился или занимался в этот момент профессионально спортом (мотоспорт, прыжки с парашютом и т.п.)
хотя зачем эти выплаты нужны
умершему?
Они родным его нужны. На похороны. Вот только в январе у нас женщина за сына получала. Говорить от слез не могла, а пришла за этими деньгами. Мало кому ведь придет в голову откладывать на похороны 19-летнему сыну. И так горе, а если еще денег нет?
А если человек просто травмировался - на лекарства пригодится ему.
V
Viks67
"Мы предлагаем услугу, говорим: вы хотите — покупаете, не хотите — уходите.
А ничего, что предоставление одной услуги (товара) не может быть обусловлено приобретением другой услуги (товара)? А ничего, что ОСАГО это "обязательное страхование", т.е. не является "суверенным продуктом" РГС и увязывание ОСАГО с их Фортуной противоречит не только закону, но и здравому смыслу?
V
Viks67
Только что приехала, послали меня с претензией далеко и надолго, директор филиала, сказал, что ничего подписывать не будет, им запрещено рассматривать претензии.
"Заказное письмо с уведомлением о вручении"? Не, не слышал...
Воспользуйтесь услугой почты и директор филиала со... ну вы поняли.
Сказал, что деньги мне никто не вернет, чтобы обращалась в суд, а потом с решением в дирекцию, я все сняла на камеру, во козлы...
Рассчитывают "на дурачка". Не заморачивайтесь, есть много фирм, которые "нагибают" страховщиков, обратитесь к ним. Главное не связывайтесь с "горе-юристами", которые требуют аванс, а потом начинают вас "динамить". Нормальные фирмы берут оплату "по факту", т.е. после выиграша дела. И ещё, верховный суд принял постановление, что в подобных случаях на компании налагается штраф в пользу гражданина в размере 50% от суммы иска, это не считая компенсации за понесенные расходы, типа услуг почты, доверенность, услуги юриста, главное сохранять чеки.
o
oggyz
[Сообщение удалено пользователем 06.02.2015 11:14]
U
1399399
в суд я обращаться не стану ради этой суммы
на то и расчет
А если человек просто травмировался - на лекарства пригодится ему.
что-то я про "просто" травму там ничего не прочитала. ТОЛЬКО при ДТП
в суд я обращаться не стану ради
этой суммы
на это и расчитывают, и ходит полгорода таких лохов как вы и я \до августа
u
unreal ut user
застрахован по "Фортуне-Авто" как участник движения
прыжки с парашютом
не подскажете, как парашютисты в дорожном движении участвуют?
o
olgakei
Прыгал с парашютом, приземлился на дорогу, был сбит машиной, например.
"Просто травмировался" - только травмировался, я хотела сказать.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.