Поставка оборудования
Добрый день, Уважаемые!
Есть поставщик и есть заказчик оборудования
Поставщик выполнил условия поставки - но через полгода(в гарантийный срок) техника вышла из строя.
Заказчик просит вернуть деньги
Производитель просит выслать ему оборудование назад
и если случай гарантийный - то возместит все расходы.
В договоре поставки указана просто - срок гарантии 12 месяцев. Ни каких регламентов не указано.
Ни срок отклика на неисправность ни замена .. ничего.
Просто срок 12 месяцев
и то что при поломке заказчик посылает письменную претензию с указанием неисправности.
Господа юристы
На чьей стороне закон?
Есть поставщик и есть заказчик оборудования
Поставщик выполнил условия поставки - но через полгода(в гарантийный срок) техника вышла из строя.
Заказчик просит вернуть деньги
Производитель просит выслать ему оборудование назад
и если случай гарантийный - то возместит все расходы.
В договоре поставки указана просто - срок гарантии 12 месяцев. Ни каких регламентов не указано.
Ни срок отклика на неисправность ни замена .. ничего.
Просто срок 12 месяцев
и то что при поломке заказчик посылает письменную претензию с указанием неисправности.
Господа юристы
На чьей стороне закон?
b
bug1c
Не мешает пояснить то чего хотите вы?
Не мешает пояснить то чего хотите вы?
я поставщик
Но и доводить дело до суда тоже не в моих интересах
Посему .. если выхода у меня нет.. то я буду более лоялен
Но я почему то считаю(см. условия договора) Что кидаться менять ему оборудование по первому звонку тоже не совсем правильно. Так как не доказано по чьей вине эта техника не робит
Не исключено что нарушение условий эксплуатации
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2014 17:04]
P
PriXoD
а что за оборудование???
требуется ли его демонтаж, для того, что бы определить поломку???
является ли оно на столько дорогостоящим??? поскольку проведение экспертизы может ровняться стоимости данного оборудования.
В моей практике было всего пару случаев, когда стороны смогли решить конфликт при поломке оборудования в досудебном порядке.
g
gfr45h
Мы, например, в своей работе придерживаемся след.схемы: клиент возвращает неисправное оборудование за свой счет, мы проводим экспертизу. В случае, если оборудование действительно признано неисправным (гарантийный случай) мы компенсируем все понесенные клиентом расходы и соответственно меняем
оборудование. В противном случае все расходы несет клиент...
В случае, если оборудование действительно признано неисправным (гарантийный случай) мы компенсируем все понесенные клиентом расходы и соответственно меняем оборудование. В противном случае все расходы несет клиент...
мы вот тоже такую схему предлагали.. но клиент в позу встал. Более того. Мы попытались дистанционно решить причину поломки. Для этого нужно к этому оборудованию подойти и сделать пару тестов. Опять в позу
требуется ли его демонтаж, для того, что бы
определить поломку???
да - открутить 4 болта
является ли оно на столько дорогостоящим???
200 тыров - экспертиза гораздо дешевле. По сути мы её бесплатно проведём.
b
bug1c
мы вот тоже такую схему предлагали.. но клиент в позу встал. Более того. Мы попытались дистанционно решить причину поломки. Для этого нужно к этому оборудованию подойти и сделать пару тестов. Опять в позу
200 тыров - экспертиза гораздо дешевле. По сути мы её бесплатно проведём.
Запросите претензию, запросите выслать оборудование в ваш адрес, если откажутся, то вышлите представителя на место, проведите экспертизу на месте, если случай не гарантийный - выставляйте расходы на покупателя, откажется платить - то взыскивайте через суд.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.