Гарантия на товар

Добрый день, хотя уже ночь )
Нуждаюсь в совете. В июне приобрел смартфон HTC. Примерно через 4 месяца, телефон начал самовольно перезагружаться раз в неделю, чем дальше тем время уменьшалось. Закончилось тем, что сотовый выключается каждые 2 часа... Терпение не выдержало и я благополучно сдал его на гарантию в официальный сервисный центр. Сегодня получил его с отметкой о выполнненых работах (механический ремонт и замена ПО). И??? Да, именно так... телефон перегружается каждые час :lol:
Вопрос вот в чем, отдать на ремонт 2 раз в понедельник или писать претензию о замене телефона. Покупал в Связном.
Заранее спасибо за дельный совет
0
От пользователя Nisor
писать претензию о замене
0
Nisor
а как правильно писать претензию? надо писать с магазин где покупал? необходимо принести полный комплект сразу в этот день? какую расписку мне должны дать что забрали товар?
0
От пользователя Nisor
надо писать с магазин где покупал?

Вы с требованием-то о замене обращайтесь к продавцу, а не в СЦ. Претензию подавайте в 2-х экземплярах, на одном пусть поставят отметку о принятии и вернут.
От пользователя Nisor
необходимо принести полный комплект сразу в этот день?

Нет, не обязательно.
От пользователя Nisor
какую расписку мне должны дать что забрали товар?

Расписку, что приняли у вас товар.
Ваш Кэп. :-)
1 / 1
От пользователя Nisor
Покупал в Связном.


От пользователя Nisor
необходимо принести полный комплект сразу в этот день?

Если будете телефон сдавать в ремонт или на проверку качества то комплект попросят весь, у меня без зарядного устройства отказались принимать в ремонт не мотивируя ни чем.
0
Nisor
спасибо
0
volk1415
Чем дело то закончилось ?
0
Nisor
Сдал еще по гарантии 2 раз, через 3 дня после получения с ремонта и он пролежал там еще 2 недели с заменой ПО. Со слов спецов установленное ПО конфликтует с аппаратом (стандартное не удаляемое). В общем получил еще страшнее картину, теперь он перезагружается даже при разговоре и появляется значок сервисный центр.
Написал 8 дней назад претензию о возврате денег, на что они очень сильно и упорно просили не делать этого, а сдать его им на ремонт, типа если правду вы говорите то вернем деньги. Думаю разводят и тянут время.
Но раз решил так решил идти до конца, заставил их принять претензию и написал, что если требуется проверка, то с уведомлением меня пусть делают...
Отдал им 2 акта выполненных работ по сервисному ремонту, пусть сами думают что делать с этим. Если они возьмут его хотя бы на неделю, то он в ремонте будет больше месяца. Вроде где то читал что такая техника считается некачественной (на ремонте больше месяца в гарантийное время и 2 ремонта), а где не помню. Так что жду ответа на претензию и буду продолжать защищать свои права ;-)

[Сообщение изменено пользователем 25.02.2014 21:36]
1 / 0
Девочка-Чукча (О_о)
От пользователя Nisor
буду продолжать защищать свои права

не тяните время подавайте в суд. я со Связным в ноябре судилась тоже по НТС (симптомы у него были как у вашего). киньте в личку почту. я вам вышлю свое исковое.
Они мне предложили мировую, вернули деньги за телефон+ 2000 моралки. :super:
плюс я на них в роспотребнадзор нажаловалась :cool:
1 / 0
tm
От пользователя Nisor
де то читал что такая техника считается некачественной (на ремонте больше месяца в гарантийное время и 2 ремонта), а где не помню


Закон о защите прав потребителей
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1.
...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
0
Nisor
Всем спасибо за советы и ответы. Итог: ответ на претензию - удовлетворить полностью и вернуть всю сумму в месте продажи.
Теперь встал другой вопрос. В чеке на покупку было 2 товара, телефон за 9990 и сим карта бесплатно. Сейчас сдал телефон, но программа посчитала что они мне должны всего 9890, типа сим карта 100 рублей стоит и они не могут выдать больше этой суммы. Вопрос следующий, можно ли вернуть эти сто рублей каким либо способом? Эта небольшая сумма, но если каждый будет прощать по небольшой сумме, они накопят много. Или не стоит заморачиваться и радоваться своей маленькой победе?
1 / 0
Mar$el
вернуть должны по чеку сумму "за телефон".
1 / 0
sshd
От пользователя tm
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

а еще
От пользователя tm
обнаружение существенного недостатка товара;

ибо сиё есть "недостаток, который ... выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения" - этого достаточно, и не надо ждать 30 дней.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.