Предоставление подменного товара на время гарантийного ремонта

10:57, 12.11.2013
Добрый день!
Ситуация следующая.
Сломанный планшет был сдан в ремонт по гарантии в салон, в котором был приобретен. Тогда же было написано заявление о предоставлении подменного планшета, которое было проигнорировано (есть копия заявления с отметкой салона). В итоге, планшет был утерян сотрудниками салона и, спустя 3 мес. после того, как планшет был отдан в ремонт, вернули деньги. Часть наличными, часть на карту.
Насколько я знаю, в соответствии с законом, за каждый день просрочки при выдаче подменного товара продавец обязан уплатить пеню в размере 1% от его стоимости. В моем случае пеня составит полную стоимость товара (20000 руб.).
Есть смысл идти в суд, чтобы взыскать эту пеню? И какие документы нужно будет предоставить?
0 / 3
А_V_А
11:01, 12.11.2013
От пользователя beznika
Есть смысл идти в суд, чтобы взыскать эту пеню?

никто и не заплатит вам никакие пени если не пойдете в суд

От пользователя beznika
И какие документы нужно будет предоставить?

все
0
11:20, 12.11.2013
От пользователя АлексВА
никто и не заплатит вам никакие пени если не пойдете в суд

это понятно
я имею в виду - насколько выигрышно такое дело? стоит ли затевать?


От пользователя АлексВА
все

есть чек, гарантийный талон, копия заявления на предоставление подмены
это все
нет никакого документа, который бы подтверждал возврат денег - он нужен?
0 / 3
А_V_А
11:44, 12.11.2013
От пользователя beznika
стоит ли затевать?

попытка - не пытка как говорил тов. Берия
госпошлиной не облагается
для практики может и полезно
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.